Международная компания
Как туристу сервис понравился
Компания открыла вакансию по внесению экскурсий на свой сайт. Я откликнулась, через пару дней пришло стандартное сообщение - резюме заинтересовало, выполните тестовое задание.
В тестовом огромный перечень вопросов по типу "назовите не менее 5 ваших промахов в работе" (без увиливания) и все в таком ключе. Потратила я на все это около двух часов). Кроме этого нужно было занести тестовую экскурсию, придуманную тобой на сайт, зарегистрировавших как гид. Тут пришлось попотеть , но процесс увлекательный) Были вопросы , писала в тех.поддержку, но мне ответили дня через три, когда уже нужно было отправить свою экскурсию..). Экскурсией занималась целый день (оформление профиля, написание текстов, подбор фото). Результат: мне даже не написали что-то вроде "извините, вы нам не подходите". Это не телефонное интервью на 5 минут, здесь я потратила большое количество времени, задала свои вопросы и рассчитывала на обратную связь.