Достоинства
1. Месторасположение салона и контингент клиентов.
2. Честность в финансовых взаиморасчетах.
3. Бренды проф. средств, на которых работает салон.
4. Экспертность руководителя компании Светланы Юровой, как специалиста по волосам.
Недостатки
1. Антисанитария. Не понравилось то, что стилист пользуется одним пеньюаром для всех клиентов. Просто брызгается на воротниковую зону дез. раствор после оказания услуги и всё, никогда не стирается и не меняется. Расчески, брашинги, ножницы тоже не обрабатываются ничем, даже минимально и щадяще для профессиональных инструментов. В подсобном помещении для сотрудников очень грязно, всё раскидано и плохо пахнет. Мусорное ведро может тухнуть несколько дней, пока не придёт уборщица. Три постоянных сотрудника очень неряшливы.
2. Полное отсутствие коллектива, команды, человеческого ресурса. По сути весь салон - это три человека: Светлана (директор и топ-стилист), Анна (ведущий стилист) и Инна (мастер маникюра). Больше людей нет и с набором персонала постоянная проблема, так как плюсы, которые предоставляет компания не перевешивают те минусы, которые получает сотрудник, находясь в этом месте.
3. Руководитель салона. Насколько Светлана экспертна как стилист, настолько непрофессиональна как управленец. Ставятся взаимоисключающие задачи, даётся противоречивая информация или вообще спрашивается за то, о чем сотрудник не знал и не мог как-то узнать или догадаться без решения руководителя (например, цена и принцип расчета с клиентами при вводе нового красителя, услуги тд.). С форматом постановки задач и в принципе, с донесением информации до сотрудников, тоже большая проблема. Сотрудники о своём функционале узнают постфактум, да и функционал весьма специфический, например, ассистент Светланы помимо профессиональной поддержки, должен наливать ей воду в стакан и следить, чтобы тот был полным, протирать очки и, цитирую: «быть как кошка, чтобы я могла питаться вашей энергией» и много других нюансов в том же духе.
4. Недопустимый формат общения со стороны руководителя. Я про крик 24/7. Светлана очень тяжелый и негативный человек, не умеющий признавать свои ошибки и брать ответственность на себя. Ведь всё, что происходит в её салоне - это её плохая организация, её деструктивный подход, её кривое управление и последствия её выбора. С сотрудниками переходит на личности, кричит при клиентах, видимо не понимая, что их, клиентов, тоже ставит в неловкое положение. Мало того, что она в принципе спокойно с сотрудниками не разговаривает, так самое печальное, что весь этот «поток» не по существу, не конструктивный, ведущий в тупик, так как это крик ради крика и на уровне решения вопроса ничего не происходит. Единственные чувства, которые вызывает это место - безысходности, бесперспективности и желание уйти. Не знаю, кто Светлану так в жизни обидел, что до такой степени она злая, агрессивная и ненавидит людей, за исключением денежных клиентов и кошек, думаю именно по этой причине люди бегут из салона и не хотят с ней работать.