Людей берут по срочному трудовому договору, в конце года увольняют, ссылаясь на конец строительства, при этом высчитывают за спецодежду.
Специалистов с большой буквы давно нет такое ощущение, что избавляются и не "спорили".
Работал в автобане дорожным рабочим.
Отвратительное отношение к рабочим как рабы просто, ЗП оклад минимальный, остальное всё отдают в премию.
Хамское отношение вышестоящего начальства к работникам и мастерам.
Работал в Автобане Водителем в Башкирии условия отвратительные в вагончике живут по 8 человек ремонт машины производиться на улице в мороз - 30 градусов столовая очень дорого норма рейсов на линии друг друга обгоняет отсюда переворачивается машины.
су 967 автобан.
В этой организации еще действует крепостное право.
От главного механика до мастера ты полностью зависишь от настроения и ежедневного самочувствия этих царьков в этой шараге.
на участках бешеный ритм работы !!! очень быстро и без отдыха надо пахать !!! мастера над душой стоят !!! прораб каждые 10 минут приезжает !!! и если остановился выйти в туалет то мастер бежит с криком давай поехали работать начальство едет !!! этот автобан Су 967 настоящая каторга !!! зарплаты маленькие !!! питание дорогое !!! за билеты возвращают через месяца вперёд !!! постоянные переезды с участка на участок !!! и все переезды с сумками делаешь сам.