История сотрудника
1) З/п 2 раза в месяц без задержек;2) Развитая корпоративная культура;3) Соблюдение ТК не только по части зарплаты, но и во всех сферах взаимоотношения работник-работодатель;4) Индивидуальный график - первый раз столкнулся с тем, чтобы работники говорили, как им удобнее работать;5) Уважительное отношение со стороны руководства при должном отношении к делу (при выполнении должностной инструкции);6) Постоянные акции для сотрудников, что делает продукцию ещё дешевле. После прохождения испытательного срока, дополнительные скидки на продукцию;7) Приятный коллектив. Большинство ребят - бывшие или действующие спортсмены-любители, так что, если вы занимаетесь спортом, быстро найдете общий язык.8) Рабочая форма - тоже большой плюс. Сам выбираешь себе пару обуви. При увольнении форму оставляешь себе (проработал 2 месяца, получил спортивную одежду на год вперед);9) Понравилась система изучение продукции. Но тут и минус - учить нужно в нерабочее время. Через месяц нужно знать всю продукцию, что не очень-то сложно, потому что система довольно продумана.10) Возможно перемещение по магазинам в Москве. Т.е. изначально устроились там, где вам не совсем удобно, потом можете переехать поближе к себе.1) З/п - ну, не серьезно для Москвы получать меньше 30 при полной занятости. Но, как я понял, в Москве такая участь у большинства продавцов-консультантов. Так что это - проблема всего сектора ритейл. И, да, планы ставят нереальные, поэтому про премии можете забыть. За те 2 месяца, что работал, не было ни одного дня (!!!), чтобы план перевыполнили или хотя бы близко догнали.2) Очень не нравилась клиринговая компания. Трудно было рассказывать покупателям о высоких стандартах Найка, когда на полу в примерочных часто валялись огромные комки пыли (по возможности, конечно, сам выбрасывал, но на выходных это сделать невозможно).3) Очень сильное зацикливание на отзывах. По ходу, одним из критериев оценки магазинов по всей России со стороны руководства организации стало количество отзывов. Поэтому специальные карточки заставляют вручать всем подряд. Как бы, у Найка и так репутация хорошая, не знаю, зачем за этим так гнаться.4) Непонятна кадровая политики. Как бы, с одной стороны, индивидуальный график - огромный плюс. Но с другой - штат переполнен, но все равно в некоторые часы не хватало продавцов, кассиров или людей на складе. Лучше приглашать сотрудников с четким графиком на полную ставку, создав 2-3 смены, и т.о. увеличить оклад, повысив привлекательность работы. А сейчас там работают, конечно, только студенты.5) Продвижения по карьерной лестницы нет. До старшего кассира нужно в среднем, ну, года 2 отработать. У большинства терпения, не хватает, поэтому текучка там постоянная. Поэтому, если вам важен в компании рост, даже не рассматривайте Найк. Подлизываться никто не заставляет, я этого не замечал, но там на собраниях четко говорили: только при увольнении одного из сотрудника (руководящей должности), будут рассматриваться ваши кандидатуры. Т.е., если никто не уволиться, то вас и рассматривать не будут. Вас могут порекомендовать в другой магазин, но не все захотят переезжать в другое место. В те же Котельники, мало кто захочет ехать даже с повышением должности, если работал, к примеру, на Новослободской.В целом, опыт положительный (но проработал менее 2 месяцев, может, не успело надоесть). Конечно, все плюсы перечёркивает зарплата. Но, если вы студент, ищите подработку или временную работу - это неплохой вариант. Также, хороший вариант для первой работы. Было немного жаль уходить, сдружился с ребятами, были хорошие отношения с руководством, но предложили хорошие условия в другом месте, от которых я не смог отказаться.И, да, всем на заметку - не важно, где работаете, обязательно требуйте соблюдение ТК. Со мной не подписывали трудовой договор около недели, я поднял кипишь, рассказав всем новичкам, в итоге, с нами всеми в этот же день всё подписали задним числом (такая практика разрешается ТК). Не доверяйте словам, всё перепроверяйте.