Ассортимент
Такого хамского отношения я давно не испытывала. Я прочитала объявление, что требуется кассир в палатку на Малиновского. Позвонила, мне сказала девушка что перезвонит. Через 1,5 часа позвонила снова, опять сказали что перезвонят. На следующий день мне все же уделили внимание и сказали что торгуют сезонными товарами для сада и огорода, "ну вы меня поняли". Эта фраза проскакивала в разговоре не один раз (возникают сомнения в квалификации и профессионализме данного сотрудника). Татьяна сказала ехать надо 91 или 113 маршруткой до остановки "Сады" и ей позвонить. И спросила сидела ли я на кассе (только не поняла я сидеть на кассе нужно верхом или уметь работать на ККМ ). Потом я долго звонила, не могла понять куда идти, а Татьяна нервничала, и даже услышала в свой адрес сравнение с животным. В общем передумала я у вас работать. Если у вас такие "менеджеры" то грош цена вашей фирме. Кстати такое же мнение у моей подруги которая пыталась пройти у Татьяны собеседование но уже в магазине на Классике, кстати она офигенный торговый представитель