История сотрудника
1. Полностью белая компания со всеми вытекающими2. Достаточна известна на своем рынке, как с хорошей стороны, так и с плохой3. Офис в центре города4. Хороший коллектив, есть люди со своими причудами, как и везде5. Менеджер средней руки получает 35000-50000 в месяц при окладе 17500. (зп с учетом оклада)Все плюсы перекрываются минусами, о них ниже:1. С 01.04.2019 на должность коммерческого директора назначен Селезнев Иван Львович. Тот самый, который ранее работал коммерческим в Деловых Линиях и пока перспектив для его ухода нет.Если вы ранее сталкивались с ним или ранее работали под его руководством - крайне не рекомендую трудоустраиваться сейчас, идите в другую компанию, сейчас у перекупов можно заработать больше и потратите нервов меньше.Селезнев работает только на показатели для начальства в Москве (привет УК, вас обводят вокруг пальца), что бы отчеты показывали динамику роста, которого фактически нет и это просто игра цифр, убыток по филиалу он компенсирует прибылью менеджеров. А остальная работа филиала ему не интересна.Он часто совершает одиночные поездки к клиентам (без менеджера или начальника отдела продаж), а по возвращению в офис унижает своих подчиненных, фразами "вы не дорабатываете", "я вас депримирую", "я договорился а вы не смогли", "вы не проработали этот вопрос" и так далее, вместо того, что бы помочь начальнику отдела продаж правильно переорганизовать работу менеджера.Никогда не придерживается корпоративной этике по общению с менеджерами и начальниками отделов продаж, он всегда перебивает собеседника, перепрыгивает с темы на тему, сталкивает лбами своих коллег и заставляет чувствовать вину, что понижает мотивацию работать вообще.Он часто врет на пустом месте, апеллируя цифрами и показателями, а когда просишь его предоставить информацию для наглядности - его ответ "следующий вопрос".Как штатная единица он не компетентен в вопросах коммерции и свою не компетенцию компенсируют за счет своих подчиненных. Получение прибыли, развитие какого-либо направления - этих понятий нет в рамках его работы. В ситуациях, когда необходим разговор с директорами клиента или директором другого филиала компании (потому что это не уровень менеджера и выходит за рамки компетенции), ответ простой - "пообщайтесь сами".Он никогда не берет на себя ответственность, он лучше откажется от перспективной сделки с перспективным клиентом, чем сделает что-то для нее и получения прибыли компании.Все заслуги менеджеров он приписывает себе, хотя ни к одной из них не приложил усилий. А все неудачи возлагает на начальников отделов продаж.Под руководством были провалены все задачи, которые ему поставила УК:- ВЭД - направление развалилось и больше развивается- Дебиторка и первичка - все осталось на прежнем уровне, какое-либо улучшение это только заслуга менеджеров и начальников отделов продаж.- Целый отдел продаж уволилсяС Селезневым звезды вам не светят, только крошки со стола, соль да перец.2. Известность и гибкость цен невилируется наличием множества перекупов и торговых домов на рынке, конкуренция которых никак не подавляется Директорами филиала.3. Полностью открытый склад, на котором металл ржавеет за квартал. Склад не собственный, отсюда конский ценник расходов склада на тонну (компенсируется за счет менеджера).4. Часто ломаются краны - часть склада не грузит клиентов.5. Ветер больше 10-13 мс - склад не грузит клиентов вообще.6. По условиям зп менеджера - выплата процентов от продаж остаются на усмотрение коммерческого директора, он может выплатить, а может и урезать.7. При увольнении вы не получите своей ЗП в полном объеме.