Города
Войти
Метинвест Евразия

Отзыв сотрудника @guest-6e3a1401f6 о компании Метинвест Евразия

3.0
30 июня 2013
@guest-6e3a1401f6
Москва
История сотрудника

компания крупная, наличие товара на складе, есть что продавать.

1. отвратительное отношение к клиенту- если так случилось, что продан бракованный металл, возврата не дождешься, как и представителя завода. Политика- получили деньги- до свидания. Решение вопроса возлагается на менеджера- договорись, чтобы приняли брак.

2. постоянные кадровые ротации директоров- был в краснодаре- едь в ростов, был в москве- в белгород, и много-много примеров. повышение предлагали сотрудникам только при условии поездки открывать новые филиалы на месте повышение невозможно

3. режут зп . много получать нельзя, надо так работать, чтобы уложиться в этот вымышленный директором лимит по зп. режут без причин за что угодно, выдумывая непонятные причины, которые ты бы и не смог предупредить или устранить.

4. увольняют всегда по собственному желанию, говорят, что ты плохой менеджер и у тебя у нас не получилось, рекомендуют увольнение по собственному желанию под страхом уволить по статье, хотя никакой должностной инструкции нет.

113
113 комментариев
@guest-3e6f454f49
4 июля 2013
Соглашусь полностью с вышесказанным. Добавлю:

1. Что касается представителя завода, так он никогда не приезжал и в глаза максимум никто не видел. Максимум - это для решения проблемы может выехать Директор филиала и порешать с руководителями, мол сделать скидку лишь бы они заткнулись и шорох не устраивали. Или через свою подставную фирму продавать этот металл, и оплачивать по черненькому.

2. Ротация: Как сказал господин Рыбалов, теперь постоянно будут ротации до тех пор пока Директора филиалов не научатся правильно жить: то откаты с клиентов требуют, то различные схемы по транспорту. Да что там директора, сами менеджеры такие схемы делают ) Пример: Бывший Директор ОП Минеральных Воды и еще некоторые директора о которых руководство даже и не догадыватеся))) А зря!!! Повышения совершенно никакого нет - только если человек проработает 4-5 лет менеджером. И то, если косяков за тобой не числится и ты ооочень хорошо, подчеркиваю "очень доброжелательно" общаешься с руководителем, то ВОЗМОЖНО тебя еще повысят. Работать надо по схеме - "Подкати к руководству котиком" ))) Был такой один человек - сейчас стал Директором филиала.

3. Зарплата всегда была не высокой. Если конечно не воровать)) Ну допустим, единой фиксированной ставки по зп никогда не было. У одних филиалов один коэффициент, у другой других. Лажа полная! Когда встречаешься на обучении с менеджерами, проясняется вся картина филиалов. Нет единой ставки. Продаешь много - получай штраф за ТОРГ12. А между прочим - 500 руб. один документ. Опоздал на 5-15 мин. (обьяснительная + штраф 100 руб.) Даже кто-то еще и наличкой отдает. В итоге продаешь, продаешь, а з/п выше 30 тыс с окладом не получается... Бардак полнейший!!! Выдумывают штрафы только ради того чтобы урезать ЗП. Что хочу сказать, о данных фактах даже служба безопасности низнает. Менеджеры просто боятся сказать, что их "имеют по полной". Потому что уходить некуда. А зря боятся.

4. Регламентов никаких нет! Даже по зп ни один менеджер толком не увидел положения о заработной плате. Там только указан оклад в размере 15 000 руб. а остальное , цитирую; "премия на усмотрения руководителя". Т.е ты как на мине )) Плохо себя вести будешь -ничего не получишь. И даже не докажешь! Какие директор филиала подаст цифры в отдел кадров - такие и будут.

Еще такой момент, менеджеры не получают зарплату от наценки! А вот директора получают! В итоге менеджеров заставляют всех продавать по супер дорогому прайсу, соответственно не выполняют план. А в конце месяца с горящей ж...й устраивают распродажу. Как-то не справедливо! В итоге: у менеджера остается оклад 15 000 плюс премия небольшая (включая штрафы), а директор сидит с окладом в 60-70 тыс. Круто!!!

Резюмирую: Компания крупная, но такой бардак который происходит в Метинвесте - я еще не видел. Все из себя строят мега крутых продажников. В Москве то вообще взлетевшие. Для них регионы - это деревня. Зарплата разная у всех. Нет единого тарифа по оплате. Штрафы бешенные от 50 до 100%. . Понабирают менеджеров по 20-30 человек, создают какие-то отделы бесполезные... Клиентов сами друг у друга отбирают. Очень буду рад если господина Рыбалова горизонтально интегрируют куда нибудь в другую компанию и его команду вместе с ним. Да и директоров тоже я думаю всех поменять, так как нет у них человечности. Только откаты брать, и штрафовать. Многие уходят с Метинвеста, и эти люди были очень ценными сотрудниками. Потому что не молчали и говорили все открыто. Но Рыбалов и Ко, не любит таких людей которые говорят все в глаза!!! )))
@guest-dabc721bd6
4 июля 2013
проверьте директоров и начальников на детекторе лжи. Не все такие белые и пушистые

начните с южных филиалов - накопаете очень много фактов . . .
@guest-bd0166343f
17 сентября 2013
Полностью подпишусь под всем вышесказанным, но особенно хочется сказать про штрафы за отсутствие ТОРГ-12. С первичной документацией в компании творится бардак. Клиентов грузят по копиям доверенностей, оригиналы которых не возвращаются, транспортные компании нанимаются самые дешевые с водителями из средней азии, которые естественно не возвращают подписанные ТОРГ-12, плюс бухгалтерия просто теряет документы. В итоге в компании отсутствует треть первичной документации по всем филиалам. Виноват, как всегда, менеджер.

P.S. В начале года компания подавала в налоговую копии документов для возврата НДС и существенная часть этих документов была копиями копий. Так что при серьезной проверке налоговой у компании будут проблемы.
@guest-073a0bbf37
28 сентября 2013
Проверьте господина Рыбалова на детекторе! Г-н Рыбалов и его команда крыс обворовали компанию на 50 лямов. Нашли контору ,дали кредитную линию а контора исчезла-грехи повесили на менеджера,ему и за сделку не заплатили премию. Скоро приедет ринатушка с головорезами будут менеджера убивать... А чистенький Рыбалов и его безопасники давно бабло спрятали. За что подставили менеджера?
@guest-7723ac9aab
10 октября 2013
Мужики, читаю, читаю и не пойму: где факты? Где имена "крыс", которых нужно вытравливать? Хотя б намекните.... Будем выжигать гомосятину...
@guest-6ba7728fbf
15 ноября 2013
Уважаемый "Каратель", если вы действительно имеете эти функции в столь "многоуважаемой" компании и вы умный человек, то почитайте внимательно и вдумчивее отзыв, там все города указаны. Или вам дальнейшую динамику движения крыс из города в город продолжить??? Хотя может это и есть наказание, все-таки с нагретого места приходится переезжать на другое! Ну ничего и там со временем все пригреется и "ОТКАТается".
@guest-4e31cdd44f
16 ноября 2013
Не думаю,что у "Карателя" есть функции "выжигать гомосятину". И смысл динамику крыс продолжать? "От перемены мест слагаемых сумма не меняется",-гласит школьное правило. А "сумма " это и есть г-н Рыбалов и СБ породивший сбор дани с крыс, у которых пригрелось и откаталось.Меняет их местами для проверки, не утаивают ли себе лишний процент крысы? СБ все делишки прикроет и найдет на кого повесить. Кто дань укрывал- коленом под зад, это Минводы и Сочи. Волгоград и есть котик, простили же "двойную бухгалтерию" , откупился значит.
@guest-d9450698a9
27 ноября 2013
После нескольких месяцев работы в филиале нового директора Дмитрия Лондарева, складывается впечатление, что этот человек при работе в компании руководствуется только личной выгодой, не уделяя никакого внимания развитию филиала и решению проблемных вопросов.

Даже если не затрагивать продажи (а объём отгрузок упал практически вдвое – стоит лишь обратить внимание на статистику), условия работы становятся просто невыносимыми.

Началось всё с деления клиентов на группы и «расфасовки» их между отделами и последующей передачи клиентов из дальних регионов - ГК. По факту, менеджеры, оставшиеся после этого в оптовом отделе, лишились львиной доли своих отгрузок, а следовательно заработной платы. Изначально этот слив был аргументирован якобы инициативой московского руководства, но спустя пару месяцев Дмитрий, видимо забыв свои слова, проговорился в обратном. С его слов, большой объём продаж не интересен ему как директору, т.к. «большой план даёт только много геморроя» и «филиал должен уменьшить отгрузки». Господа, но разве основной целью МИЕ не является реализация продукции заводов группы?

Затем последовал «слив» начальника отдела Владимира Босова, который по сути был единственным адекватным человеком в руководстве ростовского ОП и мог составлять Дмитрию (мнимую Дмитрием) конкуренцию. И об этом в курсе весь филиал, но многие не решаются это обсуждать.

А кто решился, те пишут заявление «по собственному желанию».

Начальники отдела в Ростове теперь – старые друзья Дмитрия, которые целиком и полностью поддерживают начинания своего благодетеля. Новый НОП – Александр Рахманин – до сих пор даже не знает предлагаемого нами ассортимента, что уж говорить о его профессиональных качествах, стремящихся к нулю. Зато он – друг директора, и готов рьяно бороться за его идеалы (ликвидацию филиала как уже бывшего лидера рынка в регионе). Если в скором времени с должности начальника отдела уберут Ольгу Марышеву – это будет очень предсказуемый шаг, и будут у нас «Д’Артаньян и три мушкетёра», а не директор и три начальника.

Всё это более чем прискорбно. Взглянув со стороны, я вижу, что приходил работать (год назад) совсем в другую фирму, имевшую совсем другие условия труда и позицию на рынке региона.

Точкой в моей карьере в МИЕ стал последний разговор с директором, который в ответ на обоснованную критику в его адрес в ультимативной форме предложил написать заявление по собственному желанию, или как альтернативу – он пишет приказ о передаче всех моих клиентов другим менеджерам, а меня (не уменьшая плана) «загоняет по командировкам» в поиске новых клиентов. Также наотрез он отказался расторгнуть договор по соглашению сторон. Так кадровая политика не ведётся. По крайней мере, так не ведётся нормальная кадровая политика.

И такие условия ставились Дмитрием не только мне. Из-за непрофессионализма руководителя филиал теряет профессионалов в отделах, а это – крест на развитии подразделения.

И таких людей утверждает на должность лично г-н Рыбалов. Неужели и он работает на конкурентов?
@guest-da4c601fa1
28 ноября 2013
да уж, метинвест - просто золотая жила для налоговой, особенно по части наличия _оригиналов_ первичной документации. копии с копий - это ещё мягко сказано. одни только копии доверенностей, сделанных на цветном принтере, чего стоят))) не говоря уже о наличии подписанных накладных, особенно на контрагентов из братских республик. а говоря о руководстве - так оно и не заинтересовано в продуктивной работе. что работа по урегулированию претензий (поставка брака под видом нормального металла), что развитие клиентской базы...

в москве так вообще непонятно, куда смотрят и о чём думают. такое ощущение, что только премии удерживать умеют. в трудовом договоре указан только оклад, положение о премировании - исключительно для внутреннего пользования. так что сколько бы тысяч тонн ни продал менеджер, он легко может лишиться своих честно заработанных только лишь по прихоти г-на Рыбалова и отдела кадров. что уже символично. а когда напрямую указываются недостатки фирмы, информация принимается в штыки. и это якобы "белая" контора
@guest-b4c895eb48
28 ноября 2013
не путайте тёплое с мягким, товарисч Композитор.

это у сферически бездарного руководства, не способного отстоять позицию филиала, не говоря уже о его развитии, почему-то (внезапно) виноваты менеджеры, занятые какими-то там продажами вместо того, чтобы заполнять отчётики по прозвону (кстати, спасибо, пригодились) и ездить по колхозам якобы в поисках новых клиентов.

почему-то при Копосове такой херни не было, и грузили по 20000тн/мес
@guest-51a5772307
29 ноября 2013
Интересные высказывания! А почему вас всех уволили? Неужели работодатель уволит тех, кто действительно работает, приводит новых клиентов, и выполняет все задачи, поставленные руководством? Дмитрий Лондарев работает в данной компании 6 лет, и ни единого отрицательного отзыва. То что его перевели для лечения гнилого филиала, и он пытается его вылечить от бездарных, тупых и ленивых работников в этом его минус? Плохому танцору все мешает, найдите причины в самих себе, и не нужно писать всякую ахинею! Чем крут Босов? Тем что вел на протяжении нескольких лет в одну компанию сливал металл по низким ценам? Для кого это убыток? То что касается Ольги Марышевой, то человек недалек, даже немного туповат, ни малейшего понятия о бизнесе, странно что ее не выгнали раньше вас? Кстати по поводу высказывания о поиске клиентов в сегменте сельхоз предприятий, это отличная идея, другие подразделения с успехом продают металл в этом направлении, и приносят компании отличную прибыль. Считаю, что все эти писанины от безысходности, боязнь того, что больше не позовут в приличную компанию. Всем конечно удачи и проявить себя в других организациях. Советую будущим работодателям, все таки позвонить в Метинвест и услышать настоящую правду о потенциальных сотрудниках, может им тоже не понадобятся нахлебники! Но если вас уволили из столь лояльной компании к сотрудникам, на рынке металлопроката вам делать нечего, попробуйте себя в продаже носков!!
@guest-8ca927479c
30 ноября 2013
наповал сражён предыдущим комментарием. и вовсе не потому, что он отражает истинную суть ситуации ( а скорее наоборот), а потому, что его написал человек, не умеющий пользоваться мышкой)))) ну и просравший всю оцинковку, да.

ходи и оглядывайся. ходи и оглядывайся;)
@guest-a5c2b237ce
1 декабря 2013
Почитал комментарии «Праведника» и для себя сделал вывод, все-таки насколько прогнившим себя показало новое руководство Ростова, Лондарев и Ко.

До последнего не хотел писать о работе Лондарева и Ко, но комментарий «Праведника» был последней каплей.

С приходом в Ростов Лондарева Дмитрия, продажи в Ростове почему-то начали постепенно падать. С чем бы это могло быть связано, конечно, можно сослаться на безграмотность прежнего руководства, тупость и ленивость менеджеров. Да, наконец, можно сказать, что конъюнктура на рынке не благоприятствовала. Только давайте посмотрим не на голословные обвинения, а на реальные цифры. Например, филиал в Ростове при Копосове с той командой, которую так горячо клеймит Лондарев, продавала до 20 тыс/тн ежемесячно ровно 1 год назад, сейчас же будет за благо если Ростов в ноябре продаст 10 тыс/тн. Естественно, 2-х кратное снижение можно оправдать снижением товарным запасов и прочими объективными трудностями.

А теперь давайте посмотрим на Краснодар, куда пришел Копосов в апреле 2013, и сравним эффективность продаж (без арматуры) Краснодара за период май-август 2013 с аналогичными показателями 2012 г. Там, я думаю, будет неплохой рост.

А в то же самое время, Ростов почему-то снижал обороты. Естественно, всю вину можно вменить менеджерам и начальникам, но зачем тогда в филиале нужен директор. Не думаю, что в структуре продаж МИЕ директору филиала отведена роль «свадебного генерала», функции которого определил для себя Лондарев Дмитрий.

Доказательств того, что Лондарев не вникает в работу филиала множество. Можно привести ряд примеров: допустим, когда в Ростов в конце лета приезжал Ген. Дир-р, Рыбалов Р.А., на общем обсуждении Рыбалов Р.А. задал вопрос Лондареву: «Дмитрий, а какие сейчас запасы в Ростове?» Дмитрий ответил, что около 40 тыс. тонн, где-то 38 тыс. тонн. На тот момент, запасы Ростова составляли 30 тыс. тонн. Мое мнение, что Директор, который уже 4 месяца работает в Ростове может не знать всех деталей работы подразделения, возможно, не полностью знает клиентов, но ошибиться с остатками подразделениями на 30% - это позор. Вот еще пример: как вы думаете, через какое время Дмитрий посетил клиента №2 (среди конечных потребителей) Резметкон? Наверное, большинство предположит, что в первые 2 недели работы обязательно. Но нет, Дмитрий почтил их своим присутствием на 4-й месяц работы. Забавно, не правда ли?

Есть еще множество примеров «эффективной» работы Дмитрия как Директора, когда он не задумываясь отдавал клиентов из регионов ответственности Ростова и многое-многое другое.

И при всей свой индифферентности к работе филиала Дмитрий зачем-то начал вытравливать прежнюю команду: слил Босова, до жути почему-то боясь, что он его «подсидит», сейчас ведется активный подкоп под Марышеву. А работать теперь кому, Дмитрий? Сам же ты не привык напрягаться, всегда все за тебя делают и делали начальники.

У него, конечно же, есть, такие преданные помощники, как Кривошлык Сергей, который приехали к нему в помощь из Мин-Вод. Я думаю если задать вопрос руководству Мин-Вод: хотели ли бы вы, что бы к вам вернулся Кривошлык Сергей, думаю, что они бы в страхе перекрестились.

Сергей не отличился ничем, что бегает и рассказывает всем, какой он крутой продажник, сколько у него было клиентов, ну и конечно же «стучит» Лондареву на всех и по его заказу поливает грязью других. Ну и сливает металл со скидкой -5%, таким клиентам, как «Федерация ЛЛД». А почему бы ему этим не заниматься, Дмитрий ему же это позволяет, с теми дикими двойными стандартами, которые были установлены в Ростове.

При такой схеме работы, построенной Дмитрием, я думаю, в самое ближайшее время Ростов придет в полный упадок

Мне очень интересно насколько же велик кредит доверия Дмитрия со стороны руководства в Москве, что они это все ему прощают. Мне это видится, что Дмитрий совершенно в другом свете преподносит текущую ситуацию в Ростове, выставляя виноватым кого угодно, только не себя. Дмитрий, а когда кончатся все те, кем можно было бы прикрыться, что ты будешь делать???

В сложившейся ситуации, я бы очень попросил Дмитрия написать заявление об увольнении по собственному желанию, ведь он так хотел сделать в первые месяцы работы в Ростове.

Дмитрий, прекрати свои мучения и мучения свои подчиненных!!! Как альтернатива, попроси о переводе в другой филиал, с планом где-то на 2 тыс. тонн, это же твой уровень. Где не будет тупых, наглых и ленивых менеджеров как в Ростове, которые почему-то все на тебя жалуются, странно как-то, ведь ты такой класснный!!!
@guest-4471f57d21
1 декабря 2013
Больше всего интересно, как может 6 лет держаться в компании человек, над которым смеются не только подчинённые, но и даже клиенты, имевшие сомнительное удовольствие с ним общаться? Сотрудничать с Метинвестом сейчас хочется всё меньше и меньше, т.к. в данный момент это - болото. Стаало проблемой не только отгрузиться вовремя, но и даже дождаться счёта. Весь металл, благодаря гениальным идеям нового руководства, заходит на батайский склад, с ценами, не интересными уже никому. Ваши же конкуренты (через забор) предлагают прокат вашего же производства гораздо дешевле. Да, пусть они закупают его через Мосскву, но это - не аргумент. В случае сборной заявки - так это вообще проблема, ведь грузиться приходилось бы на 5 складаах в 2 разных городах. И это всё в зиму, когда большая часть адекватных руководителей старается подсушить склады или хотя бы консолидировать остатки на одном сскладе.
@guest-52f31786fc
2 декабря 2013
Дмитрий, Сергей, или как вас там... Праведники! А вам как завтра смотреть в глаза "бездарным, тупым и ленивым" ? Совесть не загрызет? Это же те люди, которые вам план делают, как можно так о своих подчиненных высказываться? Да еще и в интернете... Стыд и позор!
@guest-dd2bf0ed15
2 декабря 2013
тут дело вовсе не в совести или её отсутствии, а в прямом оскорблении, за которое за пределами офиса можно схлопотать пирсинг в губу
@guest-ab7ffa1c2a
2 декабря 2013
схлопотать не то слово ,пирсинг по всему лицу ,о как!!!!!!!!!!!!!
@guest-bf6fc77184
2 декабря 2013
The Voice of Justice Я вижу Вы очень конструктивный человек . Поэтому у меня к Вам возникло предложение , думаю оно Вас может заинтересовать. Сбросьте пож-ста свою электронную почту, чтоб наша беседа стала более приватной.
@guest-ccedb4e5f3
2 декабря 2013
А что вы все Лондарев, Лондарев... с уходом Лаптева в Московский филиал продажи в Спб упали вдвое- конечно, это конкуренция Северстали. Да-да. А Кульвец- руководитель! В целях поднятия своей значимости начал сразу со слива людей. Вовремя остановился, пока не настроил против себя филиал. А Лаптева из Москвы тоже слили, ему на смену пришел марионетка Кожухарь с теми же методами-штрафы и увольнения. Двое уже покинули Московский филиал с его приходом, двое в очереди. Уважаемые руководители, вас не учили не бить слабых, а помогать им?
@guest-82dd6ac858
2 декабря 2013
Это интересно, сотрудник спб, кого же именно слили в филиале с приходом Кульвеца? Я помнила только одного очкарика, который прикладывался на выходных. Стас-молодец, что уволил, аморалам не место в коллективе. Странно, почему его еще Лаптев не уволил. Вообще стыдно такое читать, товарищи, что такое выставляют напоказ. По-моему, в нашем всеобщем дружном коллективе под названием МИЕ завелось очень много крыс, которые только то и могут, что оставлять анонимные комменты здесь. Назовитесь, ребята!!!!! Особенно это касается тебя, псевдосотрудник спб, называющий Артура марионеткой.
@guest-3b443ef87f
5 декабря 2013
Да, коллеги, крысы есть в нашей компании, но они не появились, они были всегда...сидели себе...жирные, лощеные, продавали по 2-4тыс тонн, сливая железо торгашам по заниженным ценам...получали немеренно бабла и и попискивали от удовольствия....слыли крутыми продажниками, крутыми управленцами, презенташки рисовали красивые...но времена изменились, рынки меняются, условия и тд и тп...поэтому, их и убивать не надо - скоро сами уйдут....и уже места обитания известны и тропинки...все посыпано ядом...скоро, скоро...и тех, кто пишет опусы на своих руководителей - знаем лично по фамилиям, так же скоро кара постигнет каждого....да и их ген дир с ком диром пацаны не слабые, и не таких крысят травили и не одну компанию вытащили....так что все путем будет...нормальных пацанов никто в обиду не даст....и не таких ломали...

удачи!!!
@guest-27530e5fcf
5 декабря 2013
Что курил автор предыдущего комментария и где ещё такое можно достать?
@guest-62fb595776
5 декабря 2013
Предлагаю взять и слить крупных клиентов дабы топить крыс в нищете! Ведь рынок растет, а ржавый металл МИЕ никому уже не нужен! Так пусть другие зарабатывают!!
@guest-6d2c2aed69
5 декабря 2013
Крупных клиентов и так уже слили ГК. Остальные сами уйдут, в т.ч. с ушедшими менеджерами. Кстати, обратите внимание на скидки в последних счетах Кривошллыка - сливает же "железо торгашам по заниженным ценам"
@guest-f65bb1ed1d
5 декабря 2013
Каратель, попробуй копни в себе. Думаю, что достаточно быстро наткнёшься на гомосятину:)
@guest-24394f4568
5 декабря 2013
рыба гниет с головы
@guest-023a50def8
7 декабря 2013
ЛУЗЕРЫ
@guest-d771aca0a0
9 декабря 2013
,,Великий продажник" :))))))))))
@guest-5f23c70734
19 декабря 2013
В Московском филиале давно работает вор, создающий видимость работы- Борзенков А. -Слуга Рыбалова, непосредственный начальник Коротич Н. ему не указ.-начальник пром. отдела, откуда у него с его ЗП дом в подмосковье , 2 иномарки стоимостью более 40 000$ каждая, квартира 3-х комнатная в Москве, 2-3 раза в год отдых за границей. (жена ни где не работает!!!) И это всё на одну зарплату??? Служба безопасности разберитесь!!! Клиенты многие плюются от него т.к. он завышает цены в разы, и конечным покупателям в итоге приходиться перекупать у фирмочек которые откатывают Борзенкову А. Т.К. Борзенков сливает им заявки от конечников и по более низкой цене продаёт металл. Я три года пытался купить на прямую швеллер который выпускают только в Украине, все безуспешно, хотя после этих обращений мне названивали перекупщики и предлагали данные позиции.
@guest-e698482060
19 декабря 2013
Копысов и Кульвец жопализы Рыбалова. А Резметкон это завод который вот вот развалится - должник. Отгрузки на этот завод всегда проходили с большой просрочкой по оплате. А то, что упал объём так это походу Рыбалов поставил лимит на отгрузку в отсрочку на "Красный Котельщик"Т.к основной клиент ростовского филиала именно это предприятие. А коллектив действительно лентяи и халявщики. Правильно делаешь! Гони их.
@guest-e2ff5c199f
20 декабря 2013
В Метинвесте принят Кодекс этики, открыто размещенный на сайте компании. Там указан имэил, по которому можно сообщить обо всех нарушениях. Это конфиденциально. Поэтому, если есть что сказать по существу, то советую писать по адресу указанному в кодексе этики. Кстати, очернять своих сотрудников, с которыми работает человек - это нарушение кодекса этики компании.
@guest-1f5dc78c07
22 декабря 2013
Праведник, нет на сайте кодекса. А кто получатель этого письма? убийца крыс, сам же его нарушающий?
@guest-f2ecc73153
22 декабря 2013
кто знает почему убрали Ржавикину и Свирко?
@guest-f40ac63eca
24 декабря 2013
Мужики, бросаем курить! Предлагаю курить "за школой", а то Рыбалов в дневник напишет выговор!
@guest-a96ecf2a3c
26 декабря 2013
"Кстати, очернять своих сотрудников, с которыми работает человек - это нарушение кодекса этики компании." - ой *facepalm*

Дим, ты хоть из своего глаза-то брёвнышко вытащи. Или ростовский ф-л уже перестал быть "гнилым", Марышева уже перестала быть "туповатой", а остальные вдруг уже не "бездарные"? Такого вопиющего ведения двойных стандартов ещё здесь не встречалось.

2Антон, такие вопросы задавать - чревато. Здесь любят, чтобы все молчали в тряпочку и ничего не спрашивали, а только делали то, что им велит государь.

Атдушы, какгрица
@guest-fe55fa4e7a
2 января 2014
курительный кружок официально расформирован. всем ЗОЖ, посоны
@guest-5e480737fd
23 марта 2014
Что касаемо Лондарева,внесу свои 5 копеек... До сих пор в Ростовском филиале недовольны Лондаревым, по причине того что данный руководитель особо любит заваливать всякой ерундой,типа отчетики и прочее. Кривошлык - это его человек. Кривошлык всегда зализывал так,что всегда оставался "на коне" . Да и к тому же продвинул свою подчиненную на должность нач.отдела. правда хотелось бы узнать через какое отверстие. Так вот...И благодаря своему языку он сейчас является директором в Ставрополе. Сливает цены говорите??? Так не удивительно - только таким способом Менаджиев и Петрушин набивали себе карманы. А чем хуже Кривошлык!!??? Такой же слюнтяй,с длинным языком. Так вот отклонились... Дмитрий Лондарев,может и хороший мужик который ничего не делал в Краснодаре(за это и любили), но в Ростове особо не довольны. Продажи с 20 тыс упали до 10. Когда такое было?!! Набирает постоянно менеджеров,глупых двоечников. Базар в филиале, а не продажный центр металлопроката.То что босова выгнали,так я вам скажу что во первых босов постоянно сливал,и уже практически не работал при Лондареве. Наверно из за этого и попросил уйти... тем более видел в нем конкурента что ли. А вообще судя по телефону босов адекватный. А вот что еще,я бы очень хотел чтобы СБ проверила информацию на предмет перевозки металла с Таганрога в Батайск. Я думаю намек понятен!!! От такого перевозимого обьема не только кармны могут лопнуть. Ну а в целом скажу так: крыс много, бардак уже давно в этой компании процветает, и как бы не хвалиои - черные пятна не замажешь. Как брали директора откаты так и берут! Надеюсь что МИЕ не долго осталось жить - в связи с ситуацией на Украине. И посмотрим как посыпится великая вертикально интегрированная компашка. Кстати, кто в Курсе, почему ушел господин Кондыбенко с Волгограда? Не уж то за пятую точку поймали?
@guest-6d5b3ada17
25 марта 2014
Сначала надо СБ проверить, уже писали, что СБ со всех дань собирает, кто ворует- делятся. А с кем СБ делится думаю понятно. Кондыбенко уволили? открылась двойная бухгалтерия? сч-ф выписывал когда деньги придут, без документов отгружал. сам себе кредитный комитет.
@guest-4aed58e1df
26 марта 2014
пока не поздно, предлагаю пока ещё сотрудницам пока ещё метинвеста попробовать себя в стриптизе.

металла не будет, зарплаты тоже кончатся, а на ( . )( . ) заработок есть всегда!;)

контакты те же. всем чмоки в этом чатике:-*
@guest-fcbc38f1a5
26 марта 2014
у димы тоже сиськи ничотак, но его мы не возьмём
@guest-dadfa74179
27 марта 2014
А как ситуация в Москве обстоит?А то приглашают на позицию менеджера по продажам.
@guest-5d28f25113
27 марта 2014
Уважаемые Коллеги! Бывшие и нынешние. Если вы считаете наш коллектив достаточно не прозрачным , прошу Вас поспособствовать выявлению негативных сотрудников портящих репутацию нашего холдинга. К данным персонам, без исключения, будут приняты все необходимые меры для не допущения развития коррупционных действий в рамках компании. Прошу оповестить меня лично о незаконных фактах: roman.rybalov@metinvest-еurasia.com
@guest-6bc5010f88
31 марта 2014
Уважаемый генеральный директор, напишите , почему ушли многие и многие уволенные достойные люди, кто нашептал, что они враги? Тошнит присутствовать на собраниях и слушать красивые речи как N принял решение продолжить карьеру в другой компании, взрыв аплодисментов и слова благодарности от N. почта известна, только "все сказанное будет использовано против вас".
@guest-06d39b939f
31 марта 2014
USB здесь, ЗДЕСЬ ВСЕ- Никита, Стас, Гена, Турбо, Дюша Метёлкин
@guest-b8ec85078a
1 апреля 2014
2 Roman Rybalov: Весьма логичный вопрос - к чему просить использовать почту, если всё то же самое весьма красноречиво описано всего лишь несколькими постами ниже, причём с перечнем всех необходимых имён? Бросайте не курить.
@guest-2ef444686b
1 апреля 2014
Фирма гавно. И Люди тоже гавно. Крыс больше чем нормальных людей
@guest-76ad58579b
1 апреля 2014
Дима, тут крысами оклеймили нормальных людей. Замечу, все выходцы- руководители из Ростовского филиала жопализы.
@guest-24632bc6e1
3 апреля 2014
Плоха компания? Если ты так крут и востребован - найди другую компанию ! Слабо ?! Лучше инкогнито, по ночам, поливать ее грязью, а днём показывать свою "супернужность" да ?
@guest-3aff784647
8 апреля 2014
Ребят, найдите , где еще есть- ДМС,годовой бонус,белая зарплата,оплата командировочных расходов, дополнительные премии на усмотрение директоров филиалов,офисы филиалов в престижных бизнесцентрах,чай-кофе за счет компании, летнее и зимнее корпоративные мероприятия,обучение за счет компании у бизнес- тренеров, карьерный рост и оплата проживания при переездах сотрудников, многие компании на рынке труда не могут предложить и половины из перечисленного.
@guest-7a17e03fc9
9 апреля 2014
ДМС который большинству людей нахер не нужен, годовой бонус который год от года пытаются зажать, еще неизвестно будет ли он за 2013год, куча денег уходящая на налоги из-за белой зп, дополнительных премий не дождешься, зато надуманных штрафов всегда пожалуйста, пристижный бизнес центр в престижной промзоне рядом с престижным бетонным заводом, бесполезные тренинги на которых тошнит от слащавых рож "руководителей" и такие же корпоративы, пинание людей по филиалам.... Бесплатный чай и кофе - это конечно круто, ради этого стоит работать. и ничего страшного, что относятся к тебе как к говну
@guest-759ece5c93
14 апреля 2014
Вот странно, почему некоторые считают за "счастье" об...ть свое рабочее месть? И премия им не премия. и работать тяжело, и офис не там, и тренинги скучные, и "рожи слащавые". Да кто вас держит? И что вы сделали что бы было хорошо! я вам открою секрет: с таким настроением нигде вам хорошо работаться не будет! Идите ночным сторожем или на завод.
@guest-ba1a4c0659
14 апреля 2014
Ищите минусы в себе, а не в окружении.
@guest-50d7338b33
15 апреля 2014
Ну почему сразу обо$рать?человек приходит работать и зарабатывать, а по факту видит только "рожи слащавые" и штрафы надуманные. Учитывая нашу текучку , люди и правда бегут в сторожа))) А если кто-то хотел что- то изменить, ему сверху давали пинок под зад в сторожа!
@guest-a0c5fb30c2
16 апреля 2014
Люди, которые не умеют работать, просто ленивые от природы, глупые от природы всегда писали пишут и будут писать, что их что-то или кто-то не устраивает. это нормально. И таких людей большинство. Этим людям дам простой совет: никогда ничего ни от кого не ждите. Вам никто ничего не должен, никто не должен обеспечить вас интересной работой и никто не обязан вас обожать просто за то, что вы один из семи миллиардов. Найти ваше место в жизни - это только ваша задача и ничья больше. В этом то и заключается смысл жизни. Обсирать работодателя- это позиция неудачника. Если вас не ценят, то в этом виноваты вы сами а не работодатель.
@guest-e3e3922e91
16 апреля 2014
Ой,что вы защищаетесь,метинвестовцы? Вас как лохов разводят и деньги выжимают,а вы сидите киваете головой как стадо и говорите что все правильно в фирме?!!! странные вы...

Откатывайте сидите пока есть такая возможность еще. "Завтра-послезавтра" хохлы изберут своего президента который уйдет в ЕС, посмотрим как вы заскулите. Правильные нашлись блин:)
@guest-9e60a07006
16 апреля 2014
Я рад, что работал в Метинвесте. Плохого не могу сказать, были минусы, но где их нет. Подскажите... А работники которые пишут, привыкли сидеть... да в мониторе картинки смотреть. Да премию считать. Как только их потревожат, так сразу работодатель плохой. Работайте! Всем удачи!
@guest-5ae8142081
21 апреля 2014
Как-то странно получается... есть МИЕ, и есть сторожа. Что-то я не знаю ни одного человека, кто бы после увольнения из Метинвеста был сторожем, все себя вполне комфортно чувствуют, кто у конкурентов, кто в собственных компаниях. Или у кого-то есть другие примеры?
@guest-cd31528dbe
21 апреля 2014
метинвест - школа кадрового резерва для других компаний! молодцы,че:-) !
@guest-ba692f4bd6
21 апреля 2014
Странная зависимость- чем хуже был работник для руководства Метинвест, чем больше его хотели уволить, тем лучше он устроился после. Вывод- умных не любят, собирают стадо.
@guest-83aa1bb6d4
30 апреля 2014
не, они любят которые пресмыкаются, инициатива не приветствуется..

Самое главное чтобы 1С не дурить - а то за жопу схватят))
@guest-7163781a03
1 мая 2014
господа сотрудники! ну зачем же вы столько правдивых гадостей пишите в этих интернетах? начальство потом уснуть не может, а местами даже планёрки собирает - пукан бомбит XD
@guest-9e4d434309
4 мая 2014
Краснодар. 1) наткнулась на вакансию манагера, вот думаю в сфере строительства и металла должны быть хорошие продажи и з/п соответственно.

2) Решила посмотреть отзывы - то что сотрудники, как видно из Ростова, пишут бывшие и работающие, это практически тоже самое, от чего я ушла с последнего места работы, осталось только имена своих коллег вместо ваших вписать - прямо картина маслом только в другой сфере оптовой торговли.

Вот тут кто-то пишет, найдите подобную контору с бесплатным кофе и еще чем-то... да есть такие, но в них те же самые проблемы. Пока я там работала, сменилось 3 директора. Полностью согласна с тем, что рыба гниет с головы. Поэтому я и ушла, но не так как тут пишут, что просят написать заявление, а сама - нет сил и нервов работать с таким начальством.

Господа управленцы, советую Вам посадить манагеров на проценты от чистой прибыли, раз Вы уже не знаете как свой лимит по з/п распределять. Много еще чего можно тут написать да не уверена, что это интересно.

3) Теперь надо подумать куда дальше утраиваться на работу...
@guest-1693fe5af9
8 мая 2014
Нина, и другие сотрудники. Устраивайтесь в Метинвест. Те негативные отзывы, которые тут пишут, правдивы процентов на 10. Не больше. Этим лузерам и компания Гугл будет "плохой". Надо просто понимать, что большинство людей ругают других, общество, работодателя, потому что недалёкие. Ругать надо себя а не кого-то. Хотя по сути они себя и ругают
@guest-a8450cb0f1
8 мая 2014
Все успешные руководители, начальники отделов и рядовые сотрудники , покинувшие компанию, ушли по принуждению. Список по запросу! сам жду момента, когда стану неудобен
@guest-4fe5551498
11 мая 2014
Ну давай-ка список озвуч... Хватит ли мыслей?
@guest-705fe2ac2d
17 мая 2014
Приходит Тимошенко к Ющенко говорит ему:

— Слышь, Витя, там Ренат Ахметов прилетает, деньги с собой везет, просил, чтобы ты его в аэропорту встречал:

— Да ты че, я же президент и какого-то донецкого авторитета еще встречать должен...

— Витя, ты не понял, он реально везет МНОГО денег...

— Ну ладно, посижу в машине.. так уж и быть...

— Он просил, чтобы ты его официально встречал на красной дорожке и с цветами...

— Да он че, ваще охренел???

— Ты не понимаешь, он везет СТОЛЬКО денег, что хватит расплатиться со всеми внешнеэкономичесими долгами Украины...

Аэропорт. Самолет. Красная дорожка. Ющенко с цветами. По трапу спускается Ренат с громадным чемоданом...

А тут Юля замечает, что у Ющенко штанина попала в носок... Тимошенко, толкая Ющенко в бок:

— Витя, штаны, Витя, штаны...

Ющенко снимая штаны и нагибаясь:

— БЛ.....Ь, ДА СКОЛЬКО ЖЕ ОН ДЕНЕГ-ТО ВЕЗЕТ??
@guest-998ff04781
19 мая 2014
Анекдот отличный!!!)))
@guest-f08492bb4b
20 мая 2014
Ща отожмут предприятия у Ахметова и анекдот утеряет актуальность
@guest-14fe47e388
21 мая 2014
про анекдот: ринат своего засланца отправил заводики защищать. и витенька уже штаны перед чернышовым снял у него на дачке, теперь уехал снимать перед вовочкой. так шо за него можно не беспокоиться, с его талантами не пропадёт ни он, ни ахметов.

то же относится и к руководителю ростовского ф-ла мие
@guest-fe71cb8981
22 мая 2014
Да я думаю отожмут заводы. И Метинвест будет на коне - сопреничая с Российскими заводами - давать -2,-5,-7% скидку - на арматуру :)
@guest-d3ffb31f30
2 июня 2014
а вот и последние новости, стоит только догадываться, что будет с имуществом Метинвеста в России))))))) : Минюст Украины предложил арестовать имущество и активы российских компаний. Министерство юстиции Украины предложило прокуратуре страны накладывать аресты на имущество и активы российских компаний на украинской территории и за рубежом для компенсации убытков в связи с потерей Крыма. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил министр юстиции Украины Павел Петренко. По его словам, «убытки составляют 1 трлн 80 млрд гривен. В связи с ограничением права пользования объектами, имуществом и полезными ископаемыми эта сумма продолжит расти». При этом он не назвал списка российских компаний, имущество которых предлагается арестовать, сославшись на «тайну следствия», передает ИТАР-ТАСС.
@guest-74c907b251
2 июня 2014
Уважаемые, бывшие коллеги и сотрудники компании ООО «Метинвест Евразия»!

Хоть я и бывший сотрудник компании МЕТИНВЕСТ(!), но все же право очень неприятно видеть и читать все, что здесь пишут нынешние, бывшие сотрудники, да и с завидной регулярностью сами «великие» руководители.

Одумайтесь, ГОСПОДА! Не выносите сор из избы на всеобщее обозрение и «смакование». Да еще и с фамилиями, «правилами» междоусобной резни и прочей грязью.

Если вы действительно, как постоянно громко восклицаете, так сильно уважаете свою компанию!? Меньше сорите «искренностью» и пустыми лозунгами, а попробуйте удивить делами, достижениями и поступками. Было же, аль забыли?

Многие «последние из могикан» это умеют и хотят делать, у них было, у кого учиться, дайте людям работать! Разбудите в людях инициативность, желание творить и виртуозно продавать, учитывать и анализировать. Подарите им возможность верить своему руководителю! Разбудите именно то, что вы так мастерски искореняли на протяжении стольких лет. Время пришло… Вы тоже можете выиграть, « проверено, мин нет»!

Ведь было потрачено немало усилий и нервов большинства сотрудников компании, чтобы бренд МЕТИНВЕСТ получил свой достойный статус на территории России. У МЕТИНВЕСТА в России хорошая история, да и делали эту историю хорошие ЛЮДИ.

«…но иных уж нет, другие странствуют далече», как у классика просто… 

Сильный руководитель собирает команду сильных и амбициозных людей, чтобы уверенно идти к заветной цели. А мы избавляемся от волевых и окружаем себя кем? …

А Короля, как всем известно, делает свита! Вот эта свита Короля и « танцует»…

Господа, может свиту почистить, а то король то-голый! Вот и мечется…!

Люди - это именно и есть то богатство - чем всегда был ценен МЕТИНВЕСТ! Забыли, руководители?

А для вас люди сейчас - пустое место. Вы подмяли под себя законы и подменили ценности, ввели уже далеко не двойные стандарты. Не случись этого, не было бы этих «горе-писак». А были бы только легенды и мечты попасть на работу в МЕТИНВЕСТ.

МЕТИНВЕСТ - хорошая, перспективная компания для работы и обучения. А из всего необходимо выбирать главное. Главное это -опыт, который просто дарит МЕТИНВЕСТ!

Приобрел опыт - расти здесь или продавай себя дальше, если есть желание, или создавай что-то свое! Можешь там же в компании, можешь в другой.… Все в твоих руках.

Пишу этот отзыв для людей думающих, но немного отчаявшихся. Не спешите бежать и уходить от руководителя, может именно вы можете помочь ему, себе, да и компании.

И еще, если вам неприятен запах оппонента, чем особенно богат московский офис - знайте, это запах его души! Здесь медицина бессильна - только морг

P.S.

Да, Роман, много восклицательных знаков, но это уже не официальное сухое письмо в эл. почте, так, что потерпите. Кому сейчас легко? А Интернет и не такое терпит…


@guest-4fdd4e4a2b
6 июня 2014
Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком.

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник

Пройдет, зайдет и вновь оставит дом.

О всех ушедших грезит конопляник

С широким месяцем над голубым прудом.

Стою один среди равнины голой,

А журавлей относит ветер в даль,

Я полон дум о юности веселой,

Но ничего в прошедшем мне не жаль.

Не жаль мне лет, растраченных напрасно,

Не жаль души сиреневую цветь.

В саду горит костер рябины красной,

Но никого не может он согреть.

Не обгорят рябиновые кисти,

От желтизны не пропадет трава.

Как дерево роняет тихо листья,

Так я роняю грустные слова.

И если время, ветром разметая,

Сгребет их все в один ненужный ком.

Скажите так... что роща золотая

Отговорила милым языком.
@guest-75aaf1492b
8 июня 2014
Увы, бедный Метинвест! Горацио, я знал его...
@guest-e0e8e61699
8 июня 2014
С утра садимся мы в телегу,

Мы рады голову сломать

И, презирая лень и негу,

Кричим: пошёл! еб....на мать!
@guest-857b04b059
8 июня 2014
Лежит

безжизенное

тело

на нашем

жизненном

пути...
@guest-298b953220
12 июня 2014
Про то что режут зп слышал...Не только менеджерам, но и мастерам любят не доплатить...Под любым предлогом...Что то вроде того, что в этом месяце менеджеры не выполнили план по продажам...Ну бред. Менеджеры не выполнили, а вы мастера отлистайте со своей зп, а то шефу мало капусты. Вагоны приходят, ребята выгружают...Клиентов грузят...Вообщем никто не стоит на месте...А как до зп доходит, план не выполнили...
@guest-60a49045f4
16 июня 2014
Скорей бы закрыли шарагу!!! Домой охота!!! Думаю мои друзья меня поддержат-Анюта, Володя( наша дружба навеки!!!!!!). Поедем откатные тратить!!!!ураааааааа!!! И ваще надо сделать эту страницу сайтом МИЕ!!!!!! Ура слава России!!! Рыбалову слава!!!!
@guest-647f771b39
17 июня 2014
Едрить, сейчас у Анюты и Володи пукан горит... ))))))))))))
@guest-063ba83b76
17 июня 2014
Ячмень жжет)))), я под стол упала!)))
@guest-ef046b4c72
24 июня 2014
Уважаемые коллеги МИЕ, ниже подписавшая НИНА и все остальные! Случайно оказалась читателем данного говн..(в большинстве своем), других слов не нашла. В шоке!

Работаю в МИЕ N-e количество лет и планирую работать, работать… и в мыслях нет уходить. Сейчас временно «отстранена» от исполнения своих должностных обязанностей по уважительной и к тому же очень приятной причине))). Хотя за годы работы было всякое и не всегда очень приятное…были моменты и физического, и психологического истощения, был момент отчаяния, но не полного разочарования, т.к. думала, «Бывает еще хуже или везде хорошо, где нас нет – банально, но это ПРАвда жизни…», знаю из личного опыта, но при этом «сторожем» никогда не работала . Но все когда то проходит, а остается результат, и тогда ты понимаешь, что это были просто эмоции, и если с математикой дружишь, то не трудно подсчитать количество минусов и плюсов и решить простейшее уравнение в пользу знака + относительно характеристики нашей Компании! И дело ни в оплате чая и т.п. , а в том, что если ты достойный, если ты профессионал своего дела , то в то время когда кто то в инете обливает грязью коллектив или часть коллектива МИЕ, кто то работает , показывает результат, а потом результат работает на него. Тут и премия, и карьерный рост и положительные эмоции– так было у меня, например. Заметьте, жоп… при этом никому не лизала, т.к. не умею этого делать, а если бы и могла, то просто времени на это не было.

Лицо ОП и филиалов делаем МЫ, а не директора, а если директор не достойный ходить с этим лицом, так такой директор не вечный, рано или поздно все тайное становиться явным (из личного опыта работы в МИЕ…). А если не угодный вам директор еще на месте, тут возникает вопрос, а на своем ли месте вы???

P.S. Знаю, что все «расхорошие» сотрудники, которые уже бывшие, почему то назад просятся через какое то время. Вот не задача, а как же быть с тем, что вы пишите о том, что «фирма говн..», получается и те кто желает вернуться тоже говнистые ребята, раз согласны в говн.. возиться?!

Тем, кто с головой дружит, приношу извинения за лексику – взбесило все просто очень…

А тем кто обижен плохой жизнью в плохой фирме – идите на ХЕ…не мешайте работать другим и делать результат! А то вы вместо выполнения плана или своих каких либо других обязанностей тратите время на красноречивые подлые высказывания, а если тратите на это свой сон, так ложитесь спать, а утро вечера мудренее, может на свежую голову более положительные мысли придут в голову!
@guest-a27fd2faef
24 июня 2014
“Не плюй в колодец, пригодится воды напиться“ - я бы сказала не простые, а вечные истины!!!! Хватит рецензировать руководство МИЕ в рабочее время, рабочий день еще не окончен!
@guest-bcb8f78aed
4 июля 2014
Из такого колодца пить себе дороже. Как минимум грозит диареей.
@guest-d907a7156b
11 июля 2014
А что там Димочка успел наворотить? Мне аж стало интересно ?)))

Стас молодец - у него получится в чувства всё привести!
@guest-c22c862743
18 июля 2014
Пишите вы тут чушь... полную.. по поводу Димы, по-моему, очень мудрый руководитель (я не заступаюсь), конечно, ошибки совершают все, без исключений, но, лить грязь за спиной на человека, это хреново. До сих пор, филиал в Краснодаре держится и работает, только лишь потому, что в свое время там работали очень грамотные, амбициозные, стремящиеся к развитию люди под руководством Лондарева, то была настоящая команда. А сейчас что? Сейчас филиал не развивается. в Краснодаре полная ж... если не сказать хуже... слив на торговцев, развития нет, еще год-два и филиалу понадобится уже не просто помощь, а реанимация... так что, лучше думать о проблемах, которые сейчас есть, а не поливать грязью тех людей, которые уже даже не работают...
@guest-b20846075b
18 июля 2014
Когда в 2013 году весной Копосов И. Н. начал заставлять собирать черешню на макушке дерева, естественно весь коллектив Краснодарского ОП вспомнил про мудрого Диму Лондарева, который такой ерундой даже и не думал заниматься, зачем лезть на дерево, когда при таких ценах, черешня сама в рот залетает, особенно арматура. В Ростовском ОП с черешни перешли на «светофор», который очень осложнял жизнь Диме Лондареву + чрезмерно высокий план. Первая фраза, которую «мудрый» начальник (приведший ещё более умного начальника из Краснодарского ОП любящего «Comedy club» в рабочее время) выдал на планерке, что «я готов в любой момент написать заявление, напрягаться, тратить нервы, я не буду здесь» (ООО «СД ГРУПП»-уже давно его ждало на должность директора). В конечном счёте, были потеряны крупные клиенты: «Резвый Конь», «Красный Кот» и ряд других, ну и, конечно же «Дальняк», который просто оказался ему не нужен. А по поводу слива торгашам, и ухудшающейся ситуации, так «картина маслом», во всех филиалах одинаковая, посмотрите ТВ, там все ответы. К вопросу о мотивации директоров во всех подразделениях, ну это же всем понятно, что никто не живёт на одну з/п, у всех свои схемы, у кого-то явные как было в МВ, а кого-то скрытые. Никто из директоров не хочет получать столько же, как и лучший менеджер это абсурд. Поэтому бросайте заниматься ерундой идите на защиту ДНР. Диме успехов в СД ГРУПП, удачного слива профильных труб. Кстати всех крупных клиентов Ростовского ОП он уже успел объехать.
@guest-03389eb4db
25 июля 2014
да и так было понятно, что казачка перевербовали - буквально со 2-3 недели. подругому такой саботаж сложно объяснить
@guest-870f6d9c82
28 июля 2014
Жги Ячмень!!!
@guest-64912e0459
29 июля 2014
ФИО Володи а Анюты в студию!!!)))
@guest-a9c460f01d
28 августа 2014
Вова хочет ввести пошлины на ввоз украинской продукции, что будем делать , господа?
@guest-7770958da2
30 августа 2014
А хуль тут делать господа? Собирайтесь и уебуйте!) Северсталь сила!!!
@guest-cf4bc23e83
1 сентября 2014
Бегите, глупцы!!!!)))
@guest-50b0d42cfa
3 сентября 2014
Поддерживаю. Вопрос компетентности, чистоплотности, результативности сб серьезный для МИЕ. Мне сложно назвать "безопасником" людей, которые толком не понимают, что от них требуется. Мало того, они свою некомпетентность переваливают на сотрудников,на кого угодно, только бы не попасть под раздачу. Каким образом были "наказаны" сотрудники ДВК за фальшивую банк. гарантию на 48 млн? хотя бы премии лишили? В общем, много подобных примеров.
@guest-954db48b78
5 сентября 2014
Господа , есть же положение, что менеджер проверять должен гарантии, сразу после прецедента с 48 млн создано. менеджеры теперь не бездарны, умеют проверять гарантии. На кой черт тогда кредитный комитет? Считаю , да простит меня читатель, не в Сибирь надо нашим безопасникам, а в соседний двор заменить таджиков, фамилия черт возьми говорящая!
@guest-167c5b2333
6 сентября 2014
Существовал в старину один интересный обычай: свадебные гости, испытывая терпение невесты, заставляли мести избу, при этом вновь и вновь сорили и приговаривали: «Мети, мети, да из избы не выноси, а сгребай под лавку да клади в печь, чтоб дымом вынесло.



___________
@guest-d658bd3b7b
8 сентября 2014
чушь какая то
@guest-9938addf6b
9 сентября 2014
Возможно и чушь.. но к сожалению, эта чушь имеет место быть.
@guest-91d750f395
17 сентября 2014
Ну что, господа? Заводы разгромлены (макеевка и енакиево), Металла нет! Далеко не уехать , на листах и прочей чепухи с Мариуполя. Как у Вас обстановка в филиалах? Откаты платят? Хоть с этим перебоев нет ?:):):):):)
@guest-e06594ddb8
28 сентября 2014
Все плохо, откатов тоже не))))
@guest-4c6e4a5e9a
29 сентября 2014
Как же бедные директора южных оп, спб.. без откатов.. ведь ип готовы платить.... но один хрен, склады пусты. ..
@guest-7dbd5ee301
29 сентября 2014
Пока вы тут срачики разводите, тнк делегации из оаэ и туркляндии по стрипушатням водит. Берите пример:)
@guest-a5cc9687df
29 сентября 2014
СКР возбудил уголовное дело о геноциде русскоязычного населения в Донбассе, заявил в понедельник официальный представитель комитета Владимир Маркин. Информация размещена на сайте ведомства.



По версии следователей, в период с 12 апреля года и по настоящее время высшее политическое и военное руководство Украины, Вооружённых сил страны, Нацгвардии и «Правого сектора» отдавали приказы уничтожать именно русскоязычных граждан, проживающих на территории Донецкой и Луганской республик.



Русскоговорящих граждан уничтожали с помощью систем огня «Град» и «Ураган, авиационных неуправляемых ракет и другого тяжёлого оружия, сообщается на сайте Следственного комитета России. Погибли около 2,5 тысяч человек. Кроме того, в Донбассе разрушены более 500 жилых домов, больниц, школ и детских садов.



Отмечается, что это нарушает Конвенцию 1948 года, а также ряд других международно-правовых актов, осуждающих геноцид.
@guest-a9daf6ff54
29 сентября 2014
Вам не стыдно, Русскоязычные-Русские, помогать развиваться Украинской хунте?! Все знают о батальоне "Метинвест"? нет? так узнайте, кому вы помогаете своим трудом...
@guest-e24daa37ac
2 октября 2014
Все верно!

есть такой батальон!

Но я думаю, скоро Ахметова , Коломойский за жабры возьмет! Это 10000% .

Посмотрите новости - уже один объект он забрал....
@guest-00a1865005
12 ноября 2014
ну шо там, мие не накрылся ещё медным тазиком? а то я чот совсем от новостей отстал
@guest-21bded2d80
27 ноября 2014
Издревле, еще в эпоху первобытного строя, где-то 4 тыс. лет до н.э. попытки первобытных людей увековечится увенчались успехом. Первые упоминания можно встретить 20 -10 тыс. лет назад. Хоть на тот момент они были и примитивные, "как смог" но все же это была наскальная живопись.

В наше время отголоски наших предков можно встретить на каждом шагу. Кто делает это на холсте, в блокноте, IPadе, заборе. Вот на последнем я хочу остановиться. "Маша я тебя люблю, или слово из трех букв на Х начинается" От того что оно там написано, конечно же ничего на заборе не вырастет, но зато увековечился!

Я к сожалению сейчас тоже отдаю дань своим праотцам, как бы мне этого не хотелось. Можно ходить мимо этого забора каждый день и уже на 5 день не замечать шедевр. Можно ходить год и вообще не видеть его. То ли дело Ван Гог или Моне, Малевич в конце концов.

Я с болью в сердце наблюдаю за событиями на Украине. Как брат стреляет в брата. Ребята, Вы Россияне, но смотрю далеко не ушли от наших братьев славян.

Касаемо России из вне, какой грязью нас поливают, но посмотрите кто они и какая Россия. Слон и моська какая-то. Я недавно делал аналитику по компаниям, так вот те компании про которых вообще ничего не пишут в интернете, ни плохого ни хорошего, даже не рассматривал для анализа. Значит они и выеденного яйца не стоят. А раз Метинвест на слуху, и если еще и гадости пишут - значит могучая и сильная компания. Вот когда нечего будет про нее говорить, вот этого надо боятся! Респект Метинвесту и Р.А.!
@guest-f1cd5ba770
9 декабря 2014
Лизнул Homo sapiens хорошо)))
@guest-a65ce86754
21 декабря 2014
Новости расскажите!)

Будут ли с Нового года сокращения? Какие планы Рыбака на 2015 год? Сколько миллионов тонн. Будет ли его вертикаль интегрироваться? :)
@guest-c0045377c3
9 января 2015
Дошла информация, что часть южных филиалов будет закрываться в первом квартале. Расскажите на сколько правдивая инфа и какие именно ОП попали под сокращение???
@guest-468f440e66
27 января 2017
Дочитал эту эпопею до конца :-), я мягко говоря под впечатлением. Был на собеседовании в Нижегородском филиале, где меня приглашали для рассмотрения на должность "менеджер по продажам", есть небольшой опыт в реализации металлопроката...
@guest-98208249fe
13 августа 2018
Вот человек то минусов написал)) Сразу видно кто-то специально составил такой список, подготовился, наверное конкуренты. Какие бы там не было, мы вот работаем с Метинвест 2 года и всегда всё происходит гладко, а уж про плохое отношение и говорить не приходиться, такого просто не может быть!
@guest-2613e7f6e6
16 августа 2018
ПКФ Метинвест-сервис для нас это надёжный поставщику уже 3 года. Цены на продукции устраивают и условия доставки и качество работы - всё на высоком уровне. Поэтому с этой организацией будем работать еще долго, по крайней мере пока будет всё устраивать.
@guest-1c6256e3ca
18 августа 2018
Сами работаем с Метинвест-сервис только год, год за это время было уже более 10-ти поставок и все поставки проходили хорошо, в срок. Качество продукции тоже нас устраивает. Думаю будем работать и дальше.
Другие отзывы
2.0
@guest-940c567215
30 декабря 2016 Белгород
История сотрудника
Компания крупная можно радоваться1. отвратительное отношение к клиенту- если так случилось, что продан бракованный металл, возврата не дождешься, как и представителя завода. Политика- получили деньги- до свидания. Решение вопроса возлагается на менеджера- договорись, чтобы приняли брак.2. постоянные кадровые ротации директоров- был в краснодаре- едь в ростов, был в москве- в белгород, и много-много примеров. повышение предлагали сотрудникам только при условии поездки открывать новые филиалы на месте повышение невозможно3. режут зп . много получать нельзя, надо так работать, чтобы уложиться в этот вымышленный директором лимит по зп. режут без причин за что угодно, выдумывая непонятные причины, которые ты бы и не смог предупредить или устранить.4. увольняют всегда по собственному желанию, говорят, что ты плохой менеджер и у тебя у нас не получилось, рекомендуют увольнение по собственному желанию под страхом уволить по статье, хотя никакой должностной инструкции нет. а еще обещают рекомендации взамен на это собственное желание уволиться.5. полный бардак между службами, толпа ненужных маркетологов в офисе Москвы,которые основные свои отчеты сваливают на филиальных менеджеров, сидят и ничего не делают6. в отделе логистики работает сожитель главного бухгалтера, который сначала работал в отделе закупок, видимо не нашлось ему там работы, перешел в другой отдел и начал его перекраивать под себя ( ну или под глав буха)тут уж не известно7. при всей этой видимости крупного холдинга, отношение к людям как к быдлу, никого не ценят и главный инструмент это резать зп просто потому что много заработал, премия зависит от продаж и если продал много спасибо никто не скажет.и это не идиничные случаи. а еще любят порезать зарплату процентов на 50 за мелкое нарушение регламентов, с которыми народ не знаком и нигде не указана ответственность
0
Ответить
2.0
@guest-5b4b1d3795
30 декабря 2016 Белгород
История сотрудника
Подходит для стартаперов. Практика для студентов.- маркетологи которые не знают цен на рынке.- структура которая сама создает конкурентов продавая металл оптом и в кредит после чего конкуренты могут продавать металл по любой цене намного ниже МРЦ которую устанавливают маркетологи( которые узнают цены у менеджера и не дают сделать скидку).- постоянный дефицит металла.- в коллективе все работают на себя. Больше похоже на то что ты арендуешь рабочее место и сам же логист, юрист, маркетолог.- филиалы лезут в каждый соседний регион закрепленный за определенным филиалом нарушая корпоративный этикет.- директор компании никогда не был менеджером поэтому забудьте про карьерный рост.- штрафы и урезаная з.п
0
Ответить
2.0
@guest-9a792e691b
27 ноября 2014 Сочи
История сотрудника
В прошлом былиУже не задерживают премию,хотя может и вовсе перестали платить, окладники которых в хвост и гриву, металла нет,хотя нет,много всякого уцененого хлама который нужно впихнуть по цене металла эйфелевой башни. Не рекомендую идти работать специалистам, а вот для стартапов самое то.еще нет перспектив:-)
1
Ответить
3.0
@guest-ccb0d12728
4 июня 2014 Москва
История сотрудника
нетНачальник службы персонала ( отдел кадров ) - вообще дура. Ей мало лет, видно кто-то посадил свою дочь на это место. Она очень злобная девушка, с немеренной гордыней, которая начинает собеседования с вопроса " почему ковыряетесь в ногтях " - это у нее такая фишка. Кто себя уважает, не ходите в эту компанию. Ее адрес - " Верейская Плаза", 1этаж, 105-106 комната. Особенно девчонки, уважайте себя.
1
Ответить
5.0
@guest-0c5702fd18
24 октября 2012 Москва
История сотрудника
Сейчас прохожу испытательный срок в данной организации, все нравится, требования конечно жесткие, но все по существу, т.к. фирма "БАЛБЕСОВ" не держит. По поводу з/п, как и везде сколько продашь столько и получишь, еще один приятный момент все в белую, что немаловажно. В конце года платится премия, по итогам работы. Во всех филиалах разное руководство и судить по одному о фирме как минимум глупо.И не слышала чтобы назначения на руководящие посты были как-то связаны с родственными связями (ПОЛНЫЙ БРЕД). Компания проводит бесплатное обучение сотрудников. Очень лесные отзывы в фирме о филиалах Мин. Воды, Волгоград, Москва, Воронеж. Менее лесные о Ростове и Белгороде. Так что с предыдущим комментарием категорически не согласна.Даже к новичкам большие требования, чрезмерно трепетное отношение к главному офису в Москве, многие операции нужно согласовывать, что иногда тормозит работу.
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Метинвест Евразия
Написать отзыв