История сотрудника
компания крупная, наличие товара на складе, есть что продавать.1. отвратительное отношение к клиенту- если так случилось, что продан бракованный металл, возврата не дождешься, как и представителя завода. Политика- получили деньги- до свидания. Решение вопроса возлагается на менеджера- договорись, чтобы приняли брак.2. постоянные кадровые ротации директоров- был в краснодаре- едь в ростов, был в москве- в белгород, и много-много примеров. повышение предлагали сотрудникам только при условии поездки открывать новые филиалы на месте повышение невозможно3. режут зп . много получать нельзя, надо так работать, чтобы уложиться в этот вымышленный директором лимит по зп. режут без причин за что угодно, выдумывая непонятные причины, которые ты бы и не смог предупредить или устранить.4. увольняют всегда по собственному желанию, говорят, что ты плохой менеджер и у тебя у нас не получилось, рекомендуют увольнение по собственному желанию под страхом уволить по статье, хотя никакой должностной инструкции нет. а еще обещают рекомендации взамен на это собственное желание уволиться.5. полный бардак между службами, толпа ненужных маркетологов в офисе Москвы,которые основные свои отчеты сваливают на филиальных менеджеров, сидят и ничего не делают6. в отделе логистики работает сожитель главного бухгалтера, который сначала работал в отделе закупок, видимо не нашлось ему там работы, перешел в другой отдел и начал его перекраивать под себя ( ну или под глав буха)тут уж не известно7. при всей этой видимости крупного холдинга, отношение к людям как к быдлу, никого не ценят и главный инструмент это резать зп просто потому что много заработал, премия зависит от продаж и если продал много спасибо никто не скажет.и это не идиничные случаи. а еще любят порезать зарплату процентов на 50 за мелкое нарушение регламентов, с которыми народ не знаком и нигде не указана ответственность