+ есть адаптация, проводят обучение по продукту
+ постоянно помогают в работе с клиентами (для новичка это плюс)
+ понятная мотивация
+ хороший и просторный офис
+ новая оргтехника
+ предоставляется бесплатная GSM связь, оплачиваются командировки и компенсируется любая затрата по клиенту
+ есть возможность не только "горизонтального", но и "вертикального" карьерного роста
+ удобно, что не надо самим забивать счета и просчитывать заявки клиентов, за нас это делает отдел закупок и комплектации
+ наконец-то можно не пользоваться блокнотами и 1С, вся работа в CRM (Bitrix24)
Отзывы "ненастоящих" сотрудников почитать всегда интересно, особенно тех, кто не работал и дня.
Есть хорошее выражение: Москва слезам не верит... Если ты приехал из глубинки, то не значит, что Москва "плохой" город... Тут надо работать и думать, что родители или пенсия кормить в старости не будет. Надо реально работать.
Самое важное в продажах: любить людей и уметь им продавать продукт с позиции "помочь" купить нужный товар, а не продажа ради продажи...
если нет "балагана" среди сотрудников, которые рядом сидят, то работать крайне комфортно
- метро хоть и рядом, жаль что не пешком (более 15минут)
- надо уметь продавать...