История сотрудника
+ есть адаптация, проводят обучение по продукту+ постоянно помогают в работе с клиентами (для новичка это плюс)+ понятная мотивация+ хороший и просторный офис+ новая оргтехника+ предоставляется бесплатная GSM связь, оплачиваются командировки и компенсируется любая затрата по клиенту+ есть возможность не только "горизонтального", но и "вертикального" карьерного роста+ удобно, что не надо самим забивать счета и просчитывать заявки клиентов, за нас это делает отдел закупок и комплектации+ наконец-то можно не пользоваться блокнотами и 1С, вся работа в CRM (Bitrix24)Отзывы "ненастоящих" сотрудников почитать всегда интересно, особенно тех, кто не работал и дня.Есть хорошее выражение: Москва слезам не верит... Если ты приехал из глубинки, то не значит, что Москва "плохой" город... Тут надо работать и думать, что родители или пенсия кормить в старости не будет. Надо реально работать.Самое важное в продажах: любить людей и уметь им продавать продукт с позиции "помочь" купить нужный товар, а не продажа ради продажи...если нет "балагана" среди сотрудников, которые рядом сидят, то работать крайне комфортно- метро хоть и рядом, жаль что не пешком (более 15минут)- надо уметь продавать... к сожалению, просто день посидеть в интернете и в телефоне не дают...