Торговый дом ММК: отзывы от сотрудников и партнеров

Торговый дом ММК: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Екатеринбург
Условия работы
49
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Торговый дом ММК


04.02.2024
0

Работников не уважают, лишают премий. Начальников ставят экономисты которые в производстве ничего не понимают. Выживают последнее с цехов построенных в СССР. Премий лишают. Голотин начальник лпц 10. Разваливает производсво

08.08.2020
1
Условия работы

Белая за. Хороший коллектив менеджеров

В торговом доме работать нормально только из-за белой зарплаты. В московском подразделении матриархат. Начальником является женская особа, приближенная к очень вышестоящему руководству ММК, которая считает, что весь мир у её ног. Она может делать все, что хочет, и те, кто ей руководит, на все закрывают глаза. Менеджеры работают много лет, и ни разу не проходили обучение. Ни разу не поднимали им заработную плату. Оплата труда с каждым годом становится всё меньше и меньше. Профессионалы уходят, набирают новых сотрудников, база распыляется. Вместо того, чтобы держаться за профессионалов, берут новеньких, обещая им золотые горы. Меняются неугодные начальники на других. Кто преклоняется, тот живет долго, кто спорит, пережевывают и выплевывают. Рыба гниет с головы. Пока эта голова у руля, плыть торговому дому на дно.

28.10.2013
1
Условия работы

Из положительных сторон только, что находится в Центре и среди рядовых менеджеров в основном хорошие люди.

Если действительно уволили товарища Б. то поздравляю всех оставшихся.

Но на самом деле, там остаются такие люди, как Рома Усов.

Вообще полный ноль, но умеет болтать как Горбачев. Сам наверное ни одного клиента не нашел. А ведь на его место были более достойные....

25.04.2014
1

Р.Усов еще в прошлом году уволился. Видимо понял, что компания безнадежная при данном руководстве.

04.10.2013
1
Условия работы

При Максимове (в начале его деятельности) была нормальная перспективная работа. Фирма изначально куда - то двигалась. но потом все хуже и хуже.

долгая история.....



Но сейчас уволили главных упырей из этой компании - Баран, Гробик, Вигриян, Лукоян и еще этого лысого психотерапевта - может быть пойдет все на лад? Как вам живется без них?

еше осталась пара падонков которых не мешало бы уволить.

06.05.2012
1
Условия работы

Все положительное, что есть в компании создано ее прежним директором Максимовым Л. Это и коллектив и менеджеры, многие из которых вынуждены были уйти, и зарплаты мен-ров и т.д. Самые лучшие показатели Магмы трейд были до 2008 г.

Потом пришел Анашков со своими интригами и темными схемами и начал устанавливать порядки как на ММК. При нем лучшими менеджерами стали те кто ходил стучать, потому что и сам Анашков грешит этим. Затем Мельников сожрал Анашкова и тоже хотел установить магнитогорский порядок. А дальше началась полная неразбериха. Стариков отсиделся, как свадебный генерал. Сейчас почти все менеджеры ищут работу на стороне и готовы перейти. Авторитета у нынешних руководителей (Барашкина, Вигриянова, Лукоянова,Барыкова, Егорова) нет никакого потому что при них никаких достижений нет и по всей видимости не будет.

02.08.2012
1

Ситуация по обособленным подразделениям оставляет желать лучшего. Нет четкой структуры взаимоотношений между ОП и головным подразделением, что напрямую влияет на скорость и качество принятия решений.

Диллеры имеют лучшие условия по ценообразованию, чем собственная сбытовая струкрура ММК и как следствие- имеют реальную возможность предоставления лучших условий для Покупателей.

06.07.2012
0

А что мешает наладить контакт с заводом,клиентами?

Может просто построить работу нормально вместо интриг постоянных?

Если кому то не нравится работа проще найти новую! Зачем мучать себя сомнениями

03.06.2012
0

Анашков сейчас на высоком посту на ММК и громко говорить о нем негативное не рекомендуется. Ну воровал у Рашникова- с кем не бывает! Зато сейчас кристально чистый!

09.05.2012
0

Максимов как создавал так и рушил. Например О.Гришину он сам уволил.

Анашков и стариков ничего не создавали. Согласна, что у Анашкова была задача денег срубить любым путем, у Старикова - отсидеться.

Ну а сейчас никто не понимает что дальше будет! Планы комбината перевести клиентов на себя уже в который раз провалились, но и дилерам объемов и цен не дают. Нынешнее руководство авторитета на комбинате не имеет никакого, поэтому ждать чего-то хорошего не стоит.

08.05.2012
0

Полная хрень. Все будет отлично.

06.05.2012
0

любопытный отзыв, со многим согласна

27.04.2012
0
Условия работы

Если раньше , это место расположение компании

То в ближайших планах ,переезд на окраину города, ближе к дому руководителя компании

Ирина Вербицкая ( служба персонала) перестаньте писать "заказные положительные отзывы" и комментарии к нашим отзывам. Вы работаете в данной компании 3 месяца, и были взяты" по "заказу" . А именно на прием -оформление Барыкова, и его свиты!

Вы пишите про "МАГМУ-трейд", это старое название компании Компания была самостоятельным юридическим лицом, но аффилированным к ММК, но вы не знаете ее и в ней не работали, а как писалось ранее действительно старые работники никогда не подпишутся ни под единым вашим словом, несмотря нато, что вы все время подписываетесь ими.

Кризис компанию не тронул. Возьмите бухгалтерскую отчетность и посмотрите финансовые показатели. И кстати в компании, даже несмотря на спонсирование хоккейной команды "Метллург", которая отъедала существенную часть прибыли, были и корпоративы, и обучения и отличный сплоченный коллектив и прибыль росла (даже, замечу и в 2008).

И реорганизация в ТОРГОВЫЙ ДОМ была принята на ММК (собственником , одним из наших российских олигархов).

Вы пишите почему не ушел сильный состав сразу и не организовал свою компанию. Смешно!!! Зачем???

Давайте я Вам проведу ликбез как, каким образом организуется свой бизнес и для чего......

Все отзывы честные, справедливые. И это не обида, и не АГОНИЯ сотрудников.

Сейчас уходят профессионалы , вернее Вы (Барашкин, Лукоянов, Барыков, Вигриянов,Гарбовский,Вербицкая) все сделали для того чтобы люди ушли.

Как показывает практика Вы сделали одолжение, так как профессиональные амбициозные люди пользуются большим спросом на рынке труда в крупных рейтинговых компаниях.

Все комментарии на данном сайте были написаны, для предостережения соискателей, и возможно наша информация им поможет!!!

Но конечно выбор за ними.
















08.10.2014
0

Как только ушел Барашкин А.И. Компания погрузилась в аферы и серые схемы. Причем увольняют подставных невиновных сотрудников. Кузьмин слеп и его шеей вертят как хотят. Компания испортилась после прихода Голицина А.Ф.

06.07.2012
0

Куда компания переезжает в ближайшее время? Давайте более полную информацию, если знаете!



Кстати уходят обычно не профессионалы,а зажравшиеся "звезды" и бездельники.

Те, кто привык снимать сливки с работы,а не заниматься ее развитием.

Вот не знаю что там у вас происходит, но со стороны какой то плач "неудовлетворенных и покинутых" девственниц!

Если спрос есть -значит надо идти!

А что значит взяли человека в персонал под кого то? так бывает обычно. Новый БОСС -новая команда управленцев

05.05.2012
0

Уже сейчас практически каждый день неумелое руководство компанией приводит к ляпам, ведущим компанию к издержкам, уже лажанулись с МСЦ Одинцово, так и будет дальше.

05.05.2012
0

Кризис компанию затрагивает и даже накрывает сейчас, стремительно растет дебиторка, раньше несмотря на "издержки" Мельниковского руководства компанией, была прибыль и денег хватало всем, это вы далеки от компании

30.04.2012
0

О чем вы спорите? Ряд сотрудников из Москвы увольняют, потому что избыточный персонал создает ненужные издержки. Ну не нужны в компании раздутые штаты вспомогательных служб. По человечески их понять можно.

28.04.2012
0

"Кризис компанию не тронул" - это ЗАЧЕТ!!! :)))) Хоть одного металлоторговца назовите, которого не затронул кризис 2008 года? Вы, видимо, здорово далеки от продаж. Но тем не менее хотите поучить бизнесу :))).

28.04.2012
0

не указали дату увольнения из компании, значит работаете в ней,

Не понятно как можно работать в компании и так ее ненавидеть?

Все описанное вами, говорит только о том, что вы себя не считаете "профессиональным и амбициозным человеком"

28.04.2012
0

Фраза "Давайте я Вам проведу ликбез как, каким образом организуется свой бизнес и для чего......" характеризует как очень самоуверенного, но крайне малокомпетентного человека

25.04.2012
0
Условия работы

центр, все по ТК

Крайне возмущена предыдущим явно заказным отзывом, совершенно очевидно, что его писали чтобы внести хоть какой-то положительный отзыв, что показывает, что все предыдущие были правдивы, задели новых руководителей и они поспешили таким образом опровергнуть все предыдущие отзывы.

Однако ни один из старых сотрудников компании никогда не подпишется под предыдущим отзывом, т.к. он и близко не соответствует действительности (возможно только Усов, единственный абсолютно беспринципный работник, может он и писал по заказу?).

Такой "чудесный" новый руководитель московского ОП так общается со старыми менеджерами, что многим приходится выходя из его кабинета пить валокордин, он не терпит никакого другого мнения кроме своего.

Ни один работник за последний год не ушел из компании по собственной воле, все были уволены, однако в настоящий момент, когда стало очевидным, что компания практически не подлежит восстановлению действительно многие, кого еще не коснулась секира нового руководства подумывают об уходе сами.

Да и финансовые показатели очевидно уже поползли вниз и это видимо уже надолго (первый квартал 2012 уже убыточен, чего не было никогда!)

27.04.2012
0

будучи Магмой трейд компания продавала или отгружала или еще как хотите назовите более 25 тыс.тонн только со склада, не говоря о транзите, учите историю компании, в которую пришли

27.04.2012
0

Основной мотив недовольных сотрудников таков - вот раньше, все было хорошо, сейчас все плохо. Надо поискать причину этой ситуации. А она проста - фирма не продавала, она "отгружала" металлопрокат со складов другим крупным трейдерам, огромное количество транзита с комбината (чего в последнее время нет, это прямая функция сбыта комбината) и, самое главное - спец. цена от ММК на входе. Огромная дебеторка в 2008-2009 это ли не показатель "качества старых менеджеров" ? Ударивший кризис показал, что Магма не способна его пережить, вот вам и соединение с ТД, в противном случае просто банкротство. Нечего добиться не напрягаясь - нельзя, по-моему это аксиома у зрелых людей.

26.04.2012
0

можно и не напрягаясь всего добиваться, если в умом подойти, а можно шашкой помахать, все развалить и двинуть разваливать следующую компанию

26.04.2012
0

Запасайтесь валокордином. Работайте лучше. Не привыкли напрягаться - поищите тихую гавань.

24.04.2012
0
Условия работы

Работаю в Московском подразделении

После кризиса компания переживала не самые лучшие времена, часто менялись руководители, ходовой продукции на складах не было, процесс любых согласований затягивался на немыслимые сроки, не было никакого взаимодействия между службами в представительстве и с центральным офисом в Магнитогорске. Для кого-то это было тяжелым испытанием, некоторые из ценных сотрудников покинули компанию.

С конца 2011, в компании и Московском подразделении начались положительные изменения. Руководителем филиала поставили адекватного человека, начались оптимизационные изменения и в целом в сети, поменяли бездельников, на смышленых сотрудников. Сейчас мы знаем, что нас слышат. Коллектив принимает участие практически во всех важных решениях.

Теперь вспоминая ситуацию и обстановку в компании и коллективе 6-тью месяцами ранее, даже не верится, что так долго смогла работать в той атмосфере.

Отрицательного после кризиса в компании было предостаточно, мягко говоря компания была не самое лучшее место для работы. Но сейчас все меняется, нас услышали

18.05.2012
0

Написан полный БРЕД!!! Отзыв явно заказной и я , как бывший сотрудник, работавший многие годы в этой компании это могу аргументировать если надо!

27.04.2012
0

уймитесь уже псевдосотрудники

27.04.2012
0

работаю в компании 9лет, всякое видела... полностью поддерживаю

26.04.2012
0

ЗАЧЕТ. Все правильно написано. ООО "Торговый дом ММК" - первый из равных !!!!!

26.04.2012
0

Такое мог написать только Вигриянов, Лукоянов или Горбовский

22.04.2012
0
Условия работы

Для руководства

Ситуация в ТД ММК лишь следствие политики проводимой ММК. Комбинату пора признать свою ошибку и перестать пытаться построить собственную сбытовую структуру, было бы правильно создать систему дистрибьюторов или дилеров, переложить на них все проблемы, связанные с реализацией продукции и сосредоточится на производстве. И дело тут совсем не в персоналиях, руководству завода удобно, что есть Баран отпущения, не принадлежащий к касте магнитогорских руководителей, на которого можно списать все недочеты в работе никому не нужного ТД...

27.04.2012
0

Отчасти соглашусь. Только вот просто так переложить на сторонних трейдеров свои проблемы не получиться, за это надо или платить или заниматься самим. Предложений проката на рынке больше чем спрос. ММК никто не ждет с объятиями. Во главу угла надо ставить КЛИЕНТА, а не ММК. С осознанием этого факта у менеджмента комбината - плохо очень. Практически ни одну рекламацию, за всю мою работу в металлоторговле ММК не признала, даже представтель не выезжал.

21.04.2012
0
Условия работы

Зарплата белая и в срок, офис в центре, коллектив хороший (был по крайней мере)

С передачей управления в г.Магнитогорск людям, работающим в подразделениях, отвелась роль статистов. Сотрудников превратили в тупых операционистов, чья основная задача - по указанию выгрузить табличку из 1-С. И причем именно так как она в программе выглядит. Еще можно поработать передаточным звеном для г.Магнитогорска. Какая там аналитика, даже складывать и делить - это прерогатива руководителя; в результате на предприятии работают маркетологи, которые не анализируют рынок, экономисты, которые не анализируют затраты, кадровики, которые сами не имеют права даже приказ на отпуск оформить, не говоря уже о трудовом договоре.

Все решает директор (Барашкин А.И.), для которого есть два мнения - его и неправильное. К своей команде (Лукоянов С.В., Вигриянов С.П.) он может и прислушивается, но вообще терпит на должностях, ему подчиняющихся, только тех, кто всегда с ним согласен.

Не раз и не два работники сталкивались с ситуациями, когда их собственные руководители даже не пытались защищать своих подчиненных, сразу переводя работнников в разряд "во всем виноватых". При этом система штрафов в качестве наказаний прописана весьма подробно, причем все в денежном выражении, а вот про поощрение руководители компании забыли - так что за хорошую работу сотрудник нередко оказывается поощрен тем, что с него "не так много сняли".

ВЫВОД - специалисты данной компании не нужны, только калькуляторы на ножках.

06.05.2012
0

система штрафов и наказаний, как впрочем и поощрений была расписана подробно до марта этого года, с марта Вигриянов ее уже третий раз переписывает, все никак не придумает как бы понизить доход манагерам, но поскольку так никак и не придумал, то Барашкин просто срезал в этом месяце 50% всем, кто много продал, без объяснений, видимо чтобы вновь пришедшим заплатить обещанное, так что не то что ЗВЕРИ, ХУЖЕ!

27.04.2012
0

Система штрафов и наказаний расписана подробна :)) Не выполнил план продаж и прихода денег - сразу снижение премии!!! Вот ЗВЕРИ!!! :))) Нет, чтобы пожурить и взять обещание в следующий раз справиться :)))))

21.04.2012
0
Условия работы

есть

Чтобы понять, что происходит в этой конторе сейчас - необходимо немного заглянуть в прошлое.

На основе довольно успешной компании - МАГМА ТРЕЙД был создан ТД ММК, что повлекло за собой довольно неприятную смену руководства - прислали с ММК зятя. После того как зять взял что хотел - ушли его. И тут же разные группировки на ММК начали бороться за контроль над ТД. Последовала чехарда смены директоров, что вывело из равновесия всю контору. Людей задергали и запутали огромным количеством противоречивых указаний. Короче пока бояре на ММК дрались , у холопов чубы трещали. Бизнес по боку.

На Магнитке подумали, что человек со стороны наведет порядок. И........ взяли черти кого!!

С приходом некого Барашкина – человека нигде долго не задерживавшегося. Он для ММК - совершенно левый человек. В итоге получилось, что он разговаривает с ММК на разных языках. И потоки металла потекли в обход торгового дома. Мимо собственной сбытовой системы.

Барашкин привел команду, мягко говоря, не совсем профессиональных людей, иногда вообще не связанных с металлом. Он любит блистать «умом» и вести авторитарный стиль управления – соответственно в окружении его - серость лизоблюды и подхалимы. Которые принялись изображать бурную деятельность а на самом деле делить зарплаты и должности. Причем это ни смотря на гигантские убытки и потери для компании принялись увольнять старых сотрудников которые проработали по 10 – 15 лет. Играются "в бизнес" как дети в песочнице, а сами живут в ожидании только следующей зарплаты.

Разрушили все старые наработки и связи, система взаимодействия служб.

По словам еще работающих сотрудников, в частности в Москве, «работает» (просто по перераспределению клиентов) группа дружных товарищей из Евраза - остальных руководство считает рабами.

Куда смотрит ММК? Они ведь развалили коллектив создававшийся многие годы и успешно работавший при разных директорах которых назначал ММК. Как теперь его собирать будете, когда эти безграмотные гоблины доведут ситуацию до ручки?

Магнитогорцы что вы делаете? Зачем трудоустраиваете целые коллективы из Евраза и Мечела а своих отдали им на съедение? И еще себе же в убыток!!!! Безумие.

А металла все меньше и меньше попадает на рынок через ТД ММК. Руководство действует по наитию, живет всякими выдумками, пишет циркуляры глазазамазывательные, делит клиентов, увольняет , тут же набирает новых людей, ВЕСЕЛО!! – злые фрики короче.

Такое не понятное и не предсказуемое поведение вызывает недоумение у других торговцев и у потребителей. Но все молчат так как увольнение - мгновенно!!!

06.05.2012
0

Ну и как результат на горе ;)

Похоже под горой

27.04.2012
0

успешно работающий многие годы коллектив никто разгонять не будет... смысла в это нет. У многих слово "успешно" похоже вызывает разные ассоциации, если под успехом подразумевается коррупция и разгильдяйство, то может и стоит навести в таком коллективе порядок. Если результат пошел в гору, значит решение было правильное, если наоборот значит нет. Все просто.

20.04.2012
0
Условия работы

Белая ЗП, работа в центре.

Белая ЗП,но в трудовом договоре прописана минимальная сумма, до обещанного дохода (который будет указан в справке 2-НДФЛ) будут надбавки,коэффициенты,показатели выполнения плана. Данный перечень надбавок, коэффициентов нигде не прописан, и соответственно доказать почему Вам снижена ЗП и за что просто невозможно!!!! Несмотря на то,что ЗП менеджера зависит от объёма продаж и полученной выручки.

Не смотря на маленький срок работы, хочу поддержать Выше изложенные комментарии сотрудников компании!!! Все верно, до мельчайших подробностях!!! Ощутил все на собственной шкуре!!!

Меня и еще несколько менеджеров отдела продаж уволили не дав пройти испытательный срок до конца, просто потому что мы стали не угодны новому руководителю ОП Москва Барыкову Е.

У меня уже были наработки с новыми клиентами, начались хорошие отгрузки.

Одна из причин, ему нужно было освободить места под своих людей.

Забрать клиентскую наработанную базу.

Для выживания спускались не конкурентные цены!!!!

Начались угрозы.

Я не распускаю "нюни", я готов был работать, давать хорошие продажи,безусловно находить общий язык с коллективом и с руководством!!! Но с психически больными людьми этого просто по невозможно!!!!

27.04.2012
0

помнится тех кого уволили, выбросили не за то что стали неугодны, а как раз за то, что "хороших отгрузок" как раз и не было.

Рекомендую не дуться на бывших руководителей, а найти проблему в себе.

В будущем в новой компании стать ценным кадром.

Удачи

21.04.2012
0

Чтобы понять, что происходит в этой конторе ТД ММК сейчас - необходимо немного заглянуть в прошлое.

На основе успешной компании - МАГМА ТРЕЙД был создан ТД ММК, что повлекло за собой весьма грязную смену руководства - прислали с ММК зятя. После того как зять взял что хотел - ушли его. И тут же разные группировки на ММК начали бороться за контроль над лакомым кусочком - ТД ММК.



Последовала череда смены директоров, что вывело из равновесия всю контору. Людей задергали и запутали огромным количеством противоречивых указаний. Короче, пока бояре на ММК дрались, бедные работники только метались. Бизнес по боку- денег много на ММК видать.

На Магнитке подумали, что человек со стороны наведет порядок. И........ взяли черти кого!!

С приходом дирехтура Барашкина – человека нигде долго не задерживавшегося, по причине оторванности от реальной работы - бизнеса, оторванности он мира. Он для ММК - совершенно левый человек. В итоге получилось, что он разговаривает с ММК на разных языках.

И потоки металла потекли в обход торгового дома. Мимо собственной сбытовой системы. Ерунда ведь это!!!

Барашкин привел команду, мягко говоря, не совсем профессиональных людей, иногда вообще не связанных с металлом. Он любит блистать «умом» и ввел авторитарный стиль управления – соответственно в окружении его - серость лизоблюды и подхалимы. Которые принялись изображать бурную деятельность. На самом деле, он сам начал делить зарплаты и должности. Причем это не смотря на гигантские убытки и потери для компании и ОАО ММК.

Они принялись увольнять старых сотрудников, которые проработали по 10 – 15 лет, расчищая место для своих просто друганов.

Играются "в бизнес" как дети в песочнице, а людьми как в солдатиков, а сами живут в ожидании только следующей зарплаты.

Разрушили все старые наработки и связи, систем взаимодействия служб.

(По словам еще работающих сотрудников), в частности в Москве, «работает» (просто по перераспределению клиентов) группа дружных товарищей из Евраза - остальных руководство считает рабами.

Куда смотрит ММК? Они ведь развалили коллектив создававшийся многие годы и успешно работавший при разных директорах, которых назначал сам ММК.



Как теперь его собирать будете, когда эти безграмотные гоблины доведут ситуацию до ручки? .

Магнитогорцы что вы делаете? Зачем трудоустраиваете целые коллективы из Евраза и Мечела а своих отдали им на съедение? И еще себе же в убыток!!!! Безумие.

А металла все меньше и меньше попадает на рынок через ТД ММК. Руководство действует по наитию, живет всякими выдумками, пишет циркуляры, делит клиентов, увольняет , тут же набирает новых людей, ВЕСЕЛО!! – злые фрики короче.

Такое не понятное и не предсказуемое поведение вызывает недоумение у других торговцев и у потребителей. Но все молчат так как увольнение - мгновенно!!!



Следовательно, перспективы весьма не радужные.



резюме одно - уберите барашкина и его команду - они не дееспособны. просто палачи.

19.04.2012
0

- Кто ж не знает ММК, гиганта металлургии.

- Белая зарплата.

1. Зарплата в вакансии и на собеседовании не соответствует сумме в трудовом договоре, компания с миллиардным оборотом обманывает кандидатов, экономит копейки на персонале и сама портит свою репутацию на рынке труда,

2. Оформление на работу крайне длительное, 3 недели от принятия решения до выхода, связано с крайне бюрократизированной иерархической структурой управления системы, отсутствием электронной системы документооборота и внутрикорпоративной связи,

3. В целях удобства системы соискателю за 3 дня до выхода нужно отсканировать и выслать в Челябинск все документы, включая заявление. 1 скан в Екатеринбурге стоит 20 рублей, отправка почты в интернет-кафе 50 рублей, телефонный разговор с челябинской кадровичкой 20 рублей минута. То есть вы еще не устроились, а уже потратили кругленькую сумму и время ради удобства системы. При этом требуется несколько "заходов", потому что единого списка документов сразу никто предоставить не может!!! При этом в том же "Кодексе корпоративного поведения ММК", который на 90% цитирует ТК РФ, черным по белому написано, что оформление происходит в течение трех дней ПОСЛЕ выхода на работу!

4. При этом сама система плюет на кандидата, обещая выслать трудовой договор только через 2 месяца (сроки прохождения корреспонденции между Магнитогорском и Екатеринбургом согласно нормативам ОАО "Почта России" не превышают 5 дней). При этом непонятно, будет ли оплачиваться труд на протяжении этих двух месяцев с учетом вышесказанного. Огромный риск поработать бесплатно.

5. Трудовой договор - это перечень граф а ля приказ о трудоустройстве, содержание работы ссылается на должностную инструкцию, которой не существует, должность не соответствует указанной в вакансии (ниже по статусу), но ответственность выше (ненормированный рабочий день с ничтожной компенсацией в виде 3 лишних дней отпуска). То есть данный трудовой договор предоставляет великолепную возможность компании загрузить сотрудника каким угодно объемом работы и не платить премию за ее невыполнение!

6. Работник обязан слить службе безопасности не только данные о всех родственниках, но и данные о доходах за два последних года (обычно бухгалтерии нужно только 2-НФДЛ за текущий год, да и то не каждой), а также дать согласие на использование личных данных, включая фото, на 75 лет после увольнения. При этом в том же "Кодексе корпоративного поведения ММК", который на 90% цитирует ТК РФ, черным по белому написано, что работодатель не вправе требовать документы сверх обязательных!

7. Резюмирую: Равнодушие и пофигизм - главный принцип этой конторы, которая делает все, как ей удобно, и при этом требует "гордиться работой в ММК" (упомянутый Кодекс).

Компания переехала, но не предупредила новобранца о своем переезде перед выходом на работу (!), за 3 недели не сумела подготовить рабочее место (позорники), да и все 3 недели после переезда компания "не разобрала чемоданы" и жила в грязи (пол помыли впервые за 3 недели).

Как можно гордиться такой компанией, если компания не уважает ни себя, ни своих сотрудников?!!.. И ведь даже не извинились за обман, затраченное время, деньги и нервы человека, который, естественно, посмотрел на всё это и просто ушел!!!...

28.06.2013
0

Вот когда чел выйдет на больничный, тогда и предоставит справки за 2 года!!! В условиях отсутствия трудового договора и обмана по зарплате это требование выглядит как желание оценить кандидата с точки зрения его предыдущей стоимости. Для полного дурдома еще бы обязательный платный медосмотр заставили проходить - залезли в privacy, что ж не залезть в трусы?

18.12.2012
0

Скоро ТД ММК прийдет Конец

30.05.2012
0

Справку о доходах за последние два года просят предоставить везде, в противном случае если вы пойдете на больничный вам эти два года не засчитают.

10.05.2012
0

"Чирков - умница. Куряев С.В. - рулит !!!!"-------кто из них сами себя похвалили....???

09.05.2012
0

Челябинское ОП,Мисс Идеал, Работник - вы хоть в разное время одинаковые отзывы оставляйте ;), а то читать смешно, хватит спамить, не мешайте людям правду читать

08.05.2012
0

Чирков - умница. Куряев С.В. - рулит !!!!

08.05.2012
0

Не напрягайтесь. Работайте где лучше!!!!!!

08.05.2012
0

Все отлично. Поищи работу в другом месте. Что прицепился к ТД ММК?

30.04.2012
0

Эмоции и лозунги!!!!

27.04.2012
0

Кстати ММК несколько лет назад специально заказывала и проводила исследование собственной сволочной корпоративной культуры. Идут года, ничего не меняется, плесневеет и махровеет. Зачем проводили-то? Деньги лишние или отмыть нужно было?

27.04.2012
0

Если з/п в трудовом договоре отличается от з/п в вакансии и на записи собеседования, то, интересно, ее занижение является нарушением ГК РФ, рекламного законодательства? Про нарушение деловой этики 100%, что нарушает. И кто будет виноват в данном случае - руководитель обособленного подразделения за то, что ради ускорения поиска обманывает кандидатов, завышая реальную планку, которую выплачивать не собирается, или кадровичка в Челябинске, которая занижает з/п, заявленную в рекламной оферте? Или претензии к ММК в целом, похоже, у них это традиционная практика, раз закрыть вакансию не могут уже почти полгода.

27.04.2012
0

Издевательские комменты вполне в рамках корпоративной культуры ММК.

С т.н. трудовым договором можно ознакомиться только в день выхода, вам же говорят, что эта совковая бюрократическая обнаглевшая контора делает исключительно только то, что ей удобно. Никаких обсуждений не предусмотрено. Тварь дрожащая (=персонал) прав не имеет. Крепостное сталинское право форева, с новым годом, пошел нафиг (с).

26.04.2012
0

Господа кандидаты, читайте трудовой договор внимательней, задавайте больше вопросов и не скрывайте свое темное прошлое. И все будет - ОК.

26.04.2012
0

Новобранец - очень странный !!! Не смог даже определиться за 2 недели, где будет работать и не помыл пол. Плюс у него нет сканера - вывод: такой технологически отсталый кандидат не соответствует высокому статусу работника ООО "ТД ММК".

21.04.2012
0

Прошло несколько дней после после ухода обманутого несостоявшегося сотрудника, и что бы вы думали? Руководитель ОП Екатеринбург сделал какие-то выводы, снизил планку з/п в вакансии до реальной? Нет, он ее повысил! Обман продолжается.

20.04.2012
0

100 очков все правда

18.04.2012
0
Условия работы

До 2011 года компания была уверенно развивающаяся, динамичная, стабильно приносящая прибыль, и обеспечивающая заказами основное производство. Существовала сбалансированная кадровая политика, политика закупок и продаж. Работал слаженный профессиональный коллектив.

В настоящее время компания катастрофическими темпами катиться под откос, и хотя внешние показатели вроде бы неплохие, однако это только ширма.

Кадровая политика: полностью уничтожен коллектив профессионалов (менеджеры по продажам, фин.экономическая служба, бухгалтерия и т.д.), остатки доживают свои последние дни. ведется политика "своих" людей, профф. навыки которых оставляют желать лучшего

Продажи: ведется дифференцированная политика попринципу "угоден не угоден менеджер", а не клиент. Более лакомые и крупные клиенты передаются в работу своим менеджерам, предоставляются скидки и различные префференции и скидки.

Финансы: постоянно растет дебиторская задолженность, снижется наценка, и как следствие, доходность компании.

Общее: не видно перспектив и целей компании в рамках группы компании, расбалансированны и разрушенны ранее созданные и эффективно действовавшые системы управления продаж закупок и маркетинга.

06.05.2012
0

Все положительное, что есть в компании создано ее прежним директором Максимовым Л. Это и коллектив и менеджеры, многие из которых вынуждены были уйти, и зарплаты мен-ров и т.д. Самые лучшие показатели Магмы трейд были до 2008 г. Потом пришел Анашков со своими интригами и темными схемами и начал устанавливать порядки как на ММК. Затем Мельников сожрал Анашкова и тоже хотел установить магнитогорский порядок. А дальше началась полная неразбериха. Стариков отсиделся, как свадебный генерал. Сейчас почти все менеджеры ищут работу на стороне и готовы перейти. Авторитета у нынешних руководителей (Барашкина, Вигриянова, Лукоянова,Барыкова, Егорова) нет никакого потому что при них никаких достижений нет и по всей видимости не будет.

17.04.2012
0
Условия работы

до присоединения к торговому дому ММК компания успешно работала на рынке, текучки практически не было, не доставало только качественного социального пакета

В настоящий момент положительных сторон у компании не осталось, происходит активный слив компании, увольняют или выживают практически всех старых работников, новые просто сливают компанию, готовы продавать любым некредитоспособным компаниям с целью максимально срубить бабла и руководство этому попустительствует.

Внутри компании атмосфера отвратительная, постоянные доносы, служебки друг на друга. Руководство, все те же: Барашкин А., Барыков Е., Лукоянов С, Вигриянов С., никакой ответственности ни за что на себя не берет, решения не принимаются, все вопросы замыливаются.

Очень жаль, что так бездарно разрушается вполне приличная ранее компания.

06.07.2012
0

А какой социальный пакет?Распишите для незнающих, отдел кадров.

Неужели матершина руководителя может дать результат?

26.04.2012
0

какой в социальный пакет???

Единственное что действительно есть это официальная зарплата, и все по ТК,

ни страховки, ни корпоративов, ни оплаты питания, мобильного, проезда, ни обучения НЕТ НИЧЕГО!!!

Из чего состоит ваш пакет из матершины Барыкова???

26.04.2012
0

Как не осталось - есть качественный социальный пакет.

  • 1
  • 2