Очень сложно этому магазину поставить даже единицу. 16 апреля мы по детской карте приобрели видеоняню Kodak Cherish C225. Видеоняня проработала 20 минут и перестала работать. 18 апреля я направила обращение в магазин о возврате товара, мне прислали регистрационный номер и написали, что ответят в течении 10 дней, но постараются ответить в течении 3-х дней, но мне никто так и не ответил. Я начала звонить сама. В первый раз еле дозвонилась, оператор ответила, что менеджер мне сейчас перезвонит, но никто так и не перезвонил. Через день, я перезвонила опять, мне ответили, что менеджер обязательно с вами свяжется, заявка в работе и так еще несколько раз. Только 2 мая мне ответили, чтобы я обратилась в сервисный центр и если мне выдадут акт о непригоднгмти товара мне вернут деньги. Такое ощущение, что специально ждут, чтобы прошло 15 дней с момента пепедачи товара. Мной было отвечено, что в соответсвии с ФЗ "О Защите прав потребителя" "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. " Мне также никто не ответил. Операторы говорят, что с вами свяжется менеджер, но никто мне не звонит- кажется, что у них за все отвечают операторы и у них есть указания, чтобы морозить покупателей с такими проблемами. Оставила им отзыв на сайте, он неопубликовался. Не заказывайте ничего тут, ужасный магазин. Я позвонила в Роспотребнадзор, мне сказали, что я права, в течении 15 дней можно сдать технически сложный товар без проверки. Еще хочу отметить, чтот у меня трехмесячный ребенок и такое отношение к мамам маленьких детей, я еще не встречала.