История сотрудника
Разработанное очкоРуководству "компании" не помешало бы выйти поиграть в одного в магазинах, кроме лицемерия игр оно не знает. Желательно в тех где есть хоть какой-то поток людей, и почувствовать, что это за работа с ЗП (белая + "черная" + бонус - %удалено% за воротник) Вы будете и администратором, и продавцом, и грузчиком, и уборщиком, и мерчендайзером, и товароведом, и кладовщиком, и кассиром, и непременно подставлять задницу за любой косяк в зависимости от фазы луны, на которую ориентируется настроение "супервайзера". Имеете своё мнение или не ориентируетесь по лунному календарю? Обязательно укажите это в своем резюме, чтобы вас отправили на обучение в офис в ваш выходной. Кстати, о выходных. Для вас их нет, для сильных мира сего они не обсуждаются. Вам об этом напомнят.Текучка персонала 10 баллов из 10. Девиз "организации" - за забором очередь. Некий провинциальный павильон, который не стремится наладить хоть какие-то рабочие отношения с людьми, как и саму работу. Кстати, деньги после увольнения вы можете и не получить в полном объёме, а бывает и во время этой самой "работы". Вам найдут тысячу причин %удалено% на копеечку. Вас ждут только потраченные нервы, проверки, сплетни и штрафы. Вот только рыба гниёт с головы.