Какой ужас я прочитала в комментариях! Попала в эту сеть пол года назад. С каждым месяцем появляются нововведения, которые во-первых улучшают качество работы данной компании. Я знаю что оштрафовать меня могут только за мои ошибки. И то этот штраф за просроченный товар на полке, но если это найдётся покупатель, думаете это будет штраф? Знакома лично с Плехановой Оксаной Викторовной и вот что напишу: человек приехала на первый день стажировки в магазин и дала напутственные слова! Разве такой сотрудник может быть истеричным? Она переживает за каждый магазин и если вдруг происходят какие-то проблемы, то к ней можно обратиться за помощью. Что касается просрочки которая "вешается на продавцов" за то время что работаю штат на моем магазине не покупал ничего. Практически весь товар возвращается на базу, главное во время написать о том что подходит срок реализации. Ну и от УМ зависит корректность заявки и остатков. Штраф за стул - а Вам приятно когда в магазине с вами не здороваются и сидя за стулом обсуждают свои проблемы при Вас?