Достоинства
Ребята на складе и другие водители хорошие ребята
Недостатки
На собеседовании улыбаются и рассказывают о зп от 40 до 80, о рабочем дне с 9 до 18 и о том, что водитель не занимается разґрузкой, но видимо клиенты об этом ничего не знают, менеджеры не доносят- им главное продать, что дальше мало волнует; так же рассказывают, что водитель что бы хорошо зарабатывать должен в день выгружать 15 точек общей массой 5тонн, на каждую точку тратить не более 20мин. По факту получается, что в один рейс грузят около 2 тонн (максимальная нагрузка на моём авто 1450кг, но всем пофиг) и дают листочек с адресами где 10 точек. Каждый раз приезжаешь на новую точку в очередь и стоишь третьим- четвертым, ждёшь. Так проходит минут 40 или больше и за день ты приезжаешь не 10 в первом рейсе и ещё 5 во втором, а всего 10 и после приходишь домой в 9-10 вечера с заработком 800р. Рекомендую. В целом все у них устроено не что бы просто работать, а нужно именно ухищрятся делать так, что бы все получалось, но оно того не стоит. И если ты, дорогой друг, хочешь быстро что то заработать, то это не твой вариант- выплаты в следующем месяце за предыдущий, ещё и в 20х числах. Так же есть неформальные просьбы забрать что то без бумаг, зачастую грузишь это тоже сам, но выплат за это не будет. Уход за машиной по мнёнию руководства тоже лежит на водителе, но никаких актов приемки тс нет, соответственно от мелких повреждений можно откосить. Если тебя устраивает работать с 9 до 11 без времени на пожрать и поссать, сорвать спину и заработать 800р за это, то это твой выбор. Привет валерьянычу.