История сотрудника
Оплачивается мед книжка. Зп выплачивают относительно вовремя.Начнёте вы свои страдания с обучения. Длится эта радость 2 дня по 9 часов. Вам будут затирать как хорошо работать в булочной , какая замечательная работа , как все устроено , покажут как работать с кассой. Как говорится , ничего не предвещает беды. Отработал я в этом "заведении" год. Столько всякого накопилось , что словами не передать. Про то , что на условия труда всем в компании пофиг говорить можно бесконечно. Точка рядом с Чернышевской по размерам подвал для леприконов. Если вы не выше метра пятьдесят , эта работа определенно для вас , если выше , то будете задевать все карнизы головой.В жару адски жарко, зимой дубак жуткий , что хоть в куртке на кассе стой. При требующимся штате в 9-10 человек , дай бог , чтобы было 6. Уже за счастье. Ни о каком графике 2/2, указанном в договоре можно даже не мечтать. 5/2 , 6/1, 7/0 , ещё и 17часовые смены бонусом. Можешь хоть сдохнуть на работе , никого это не волнует от слова совсем. Заикнешься про свои законные 2/2 , на тебя выльют такую кучу грязи , что потом долго будешь вспоминать ещё и на псж намекнут. Все проблемы булочной админ вываливает на голову старших продавцов. За год работы у нашей точки сменилось 4 админа. Самые "запоминающиеся" из которых Василий Сухоруков и Дмитрий Кузнецов. Первый товарищ - любитель рушить хорошие коллективы на точках , профессиональный создатель проблем везде и вся и профи в перекладывании ответственности на старших продавцов. Пришел он к нам в августе , а тогда жара стояла адская. В булочно было 40+. А он говорит " Я вот в Дагестане служил. Там вообще +50". Интересное начало...Почти целый сентябрь мы перекрывали свою точку в четвером. А , когда настали холода нам всё-таки установили кондей, после которого начало вырубать пробки. Однажды у нас вырубило свет в булочной. Думали , пробки вырубило , но нет , проблема оказалась не у нас.Звоним администратору , объясняем всю ситуацию , на что он нам вещает "Ну включите". Пол дня просидели без света. Пришлось бегать по близлежащим дворам и искать главный щиток. Спасибо , что не сказал , чтобы мы туда лезли сами и ремонтировали. В конечном итоге он отрыл какого-то электрика , который обматерил всех и вся и деньги требовал с сотрудников. Закончилась история тем , что все сбои в технике и проблемы в булочной админ повесил на продавцов.Перед новым годом , обвинил коллектив нашей точки в воровстве и махинациях с накруткой часов , а по факту , мы работали только за ставку и полагающийся процент с продаж он оставлял себе.Товарищ администратор Дмитрий тоже оказался с сюрпризами. Такого фамильярного и беспардонного человека ещё поискать надо. Обсуждать сотрудников при них же самих у него в порядке вещей , так же как и отпускать в лицо нелицеприятные комментарии по поводу характера , внешности и тд. Мог запросто с сотрудниками начать обсуждение того , как , когда и за что он слил с работы в булочной того или иного сотрудника. Сплетни, сплетни и ещё раз сплетни. В принципе , на них и строится работа всей этой сети. В администраторы набраны молодые люди , по большей части не умеющие адекватно руководить своими подчинёнными.