Компания Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» и «Новый книжный» получила оценку 2.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 4 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Предлагали ТК РФ, несколько графиков на выбор
Долго не приходит ответ на отлик, потом молча приходит письмо с просьбой заполнить анкету. Просишь связаться с тобой по телефону для уточения деталей вакансии, а в ответ игнор.
Заявлено, что белая компания
Была на собеседовании с менеджером отдела персонала Инной, в ходе беседы с которой проводилось подробное анкетирование моей личности, вплоть до того, какого цвета диплом. Не знаю; для чего это все делается, но ощущение, что сидишь на допросе, ещё не пройдя собеседования у нанимающего менеджера. Среди соц пакета отсутствует даже ДМС для сотрудников. Зато помимо основной работы в отделе от тебя потребуют чтение дополнительной профессиональной литературы обязательно, чтобы в дальнейшем рассказать о прочитанном коллегам
1) Удобное расположение БЦ практически в центре, до метро в обе стороны - 10 минут пешком по прямой.
2) Оформление по ТК, своевременные выплаты.
3) Нет дресс-кода
1) Питание: не оплачивается, поблизости нет ни одного хорошего заведения, только фастфуд у метро.
Есть кухня, на кухне есть платный автомат с шоколадками и газировкой. Но в обеденное время особенно зимой все места бывают заняты, потому что для 8 этажей сотрудников одна кухня всего. Рядом с БЦ есть заводская столовая с завышенными ценами.
2) Офис: мест меньше, чем сотрудников. На каждом месте работают посменно два сотрудника. Нет кулера.
3) Коллектив: нет сплочённости, зачастую никто даже ни с кем не здоровается, в офисе весь день может стоять тишина (что сильно напрягает за полный рабочий день), общение происходит в основном по рабочим вопросам и то с помощью писем друг другу на почту.
Большая текучка. Многие уходят после обучения, кто-то через пару месяцев.
4) Работа: Обучаетесь в первые дни Вы сами, хотя Вам могут обещать наставника.
Возможность найти работу недалеко от дома.
Несоответствие обещаний и реальности. При собеседовании (телефонном!) рассказывают об одних условиях работы, а по факту предоставляют совершенно другие. На собеседовании обещали оплачиваемую стажировку - по факту в магазине мне сообщили о том, что она не оплачивается только после ее окончания; обещали одну сумму з/п - по факту выплачивали другую; обещали график 2/2 - по факту вышло 3/1 (и это в лучшем случае, потому что у меня была лишь одна сменщица, которая несколько месяцев чередовала отпуска с больничными и приходилось пластаться в одиночку). За кражи отчитывать тоже будут продавца, хотя по должностной инструкции он не выполняет функцию охранника. Карьерного роста практически нет, максимум сможете доработаться до заведующего магазином. Вся бумажная работа проходит только через Москву; центр персонала тоже один - в Москве, поэтому если вам понадобится запросить какие-либо документы, то вы их вряд ли дождетесь в установленные сроки.