Города
Войти
Фотосклад

Отзыв сотрудника @guest-9618aa4e86 о компании Фотосклад

1.0
9 октября 2020
@guest-9618aa4e86
Санкт-Петербург
История сотрудника

Лично мне не понравилось, судите сами

Пошла туда уже от безысходности искать работу,решила попробовать. В общем чтобы там работать, нужно пройти обучение, сроки обучение очень размыто сказали на собеседовании, но как сказали на обучении месяц, ты месяц стажер, на тебя смотрят, ты на компанию смотришь без оформления, вот так на слово поверь. На собеседовании мне сказали, что они обучение оплачивают со второго дня и тебе в любом случае заплатят, копейки конечно, но люди тратят свое время на стажеровку в компании. Месяц срок обучения, стажировки не маленький, но решила попробовать. Обучение проводили хорошее, но мало по времени, особенно если у людей нет опыта. За время обучения это 3 дня теория 4 часа, 3 дня индивидуальное занятие 2 часа и 2 дня сидеть с опытным оператором по 4 часа, а далее уже сам, серьезно сам, там уже все будут заняты и не кто не поможет вам. Во время этого всего вам нужно сдать еще 2 теста. Скриптов у них нет и не было, придумывай сам, но я не видела тут ничего такого, но как бы требования у них есть, а скриптов нет.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
5.0
@guest-ee170d0f62
11 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
КрутоНет
0
Ответить
2.0
@guest-68b9631c0e
9 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
близко к метроПроходила собеседование через созвон. общалась с сотрудником Олесей, фамилию не запомнила. На позицию в отделе маркетинга. Это был испанский стыд. Дилетантские вопросы задают, а сами не знают ответов на обычные вопросы. Спрашиваю "какой месячный бюджет на продвижение бренда?". Переводит тему. Спрашиваю "Какие основные критерии оценки моей работы?". Переводит тему. Бедные сотрудники, я так поняла она руководитель :)
0
Ответить
5.0
@guest-6c4fa6a7cb
3 июня 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
1) Проработал 7 лет2) Пришел на этапе развития компании, нескольких десятков человек и квартиры вместо офиса для некоторых отделов. Закончил на этапе нескольких сотен сотрудников и отличного большого офиса со спортзалом и корпоративным обучением3) Работал в клиентском сервисе, затем в маркетинге и технических отделах. Везде встречался исключительный коллектив, благодаря которому на работу хочется ходить всегда. Этот же пункт про карьерный рост - компания в этом не ограничивает, возможно двигаться и вертикально и горизонтально. Из отдела в отдел перейти не сложно, HR-специалист всячески этому поспособствует. Более важные вещи и вертикальный рост доверяют инициативным4) В сравнении с другими компаниями очень хорошо организована техническая часть работы - все, что работает некорректно, постепенно исправляется. Как и везде, в первые несколько лет деятельности принимались архитектурно ошибочные решения, но постепенно компания пришла к удачным и легко масштабируемым решениям - в этом плане техническое руководство не зря ест свой хлеб. Вся работа над ошибками и разработкой формализована и отточена настолько, насколько это возможно при максимально свободном формате работы5) Не буду озвучивать внутреннюю кухню и комментировать деятельность компании на рынке - при желании можно найти информацию, что компанией интересовались различные службы как достаточно крупным игроком на рынке, который принципиально не делится "с нужными людьми" и в результате чего периодически встречается с проблемами. Для меня было очень важно, что генеральный директор использовал подобные моменты как возможность оценить нашу уязвимость перед такими обстоятельствами и немедленно принимал решения, не допускающие таких вещей в будущем6) О высшем руководстве - снова важный для меня момент. В отличии от других компаний, Фотосклад пережил не один кризис. Мало того, что компания не закрылась - все подобные события использовались в качестве стимула к развитию. Было сложно, но результат определенно есть. Руководство неоднократно помогало сотрудникам в решении личных проблем, за что я лично благодарен и ценю это. Надеюсь, что компания получила от нас в ответ не меньше.Помимо этого директор не боялся сложных решений - на ум сразу приходит момент, когда по его распоряжению начал искусственно ограничиваться приток заказов (отключение рекламы, ограничение часов работы и прочее) - да, это потеря прибыли. Но директор осознал, что именно в тот момент компания была не в силах осилить такой объем заказов с точки зрения их обработки и логистики, и лучше временно недополучить прибыль, чем поломать все что строилось месяцем высокого сезонного спроса7) Причина ухода официальная - по соглашению сторон8) Причина ухода неофициальная - по моим ощущениям компания миновала те этапы развития, когда она была достаточно небольшой и директор мог позволить себе приехать лично и выслушать какие-то проблемы от сотрудников, а не только от их руководителей. В конце концов компания выросла и у каждого структурного подразделения появилось несколько руководителей и заместителей, которым было доверено объективно доносить информацию о наличии проблем и необходимости их решения. Проблема в том, что каждый руководитель был в первую очередь заинтересован в прикрытии своих тылов, и только после этого - в развитии компании. Люди, готовые признать что какая-то проблема их личная вина, в компании закончились несколько лет назад. Пришло время гастролёров с крупными проектами. Сотрудников, охраняющих свою кормушку. Отделов имитации бурной деятельностиВ конце концов у меня это переросло в открытый конфликт, в результате которого решение об уходе одним днем было принято в течение 30 минут. Ответственность за это несу целиком сам, компанию обвинять не могу и не будуЯ уверен, что эта проблема встречается в любой компании, которая достаточно быстро смогла вырасти, и из-за увеличения масштабов работы руководство вынуждено дистанцироваться и сосредоточиться на решении более важных проблем. Поэтому могу только пожелать сразу и сохранить свои масштабы, и вернуться ко времени, когда сотрудники еще были готовы работать за идею и считали успехи и провалы компании лично своимиИз всего, что хотелось бы:1) Вернуть нормальную программу покупок для сотрудников - когда помимо покупки по себестоимости сотрудник мог в том числе приобрести что-то в рассрочку. Ассортимент магазина к этому очень располагает2) Хотелось бы хотя бы раз в жизни попробовать приехать на свое парковочное место возле работыВ остальном благодарен за все, что компания давала - это всегда разумный компромисс между интересами компании и интересами сотрудника. Никогда не чувствовал себя чем-то обделенным.Уверен, что в отзывах, где сотрудникам было чего-то недостаточно, фигурируют те сотрудники, которым будет "мало" и в любом другом месте. Хорошее тому подтверждение - десятки сотрудников, уходящих в "да меня в любом месте с руками оторвут и предложат условия лучше", возвращались обратно. Потому что есть, ради чего
2
Ответить
5.0
@guest-a0de8bc191
4 августа 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Логист. Коллектив честно говоря лучший в в моём опыте. Начальство прислушавающееся, не стоят над душой, дают спокойно работать. Напряг в том, что от работы требуется предельная внимательность, большая ответсвенность по доставкам.Заработная плата средняя по рынку, задержек никогда не было. Работал 4,5 года, думаю это показательОсобо ничего плохого
0
Ответить
4.0
@guest-48bb4c0475
26 июля 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Самое важное для меня в жизни - это поспать)) Живу в соседнем доме от магазина, кайф. Пришла именно поэтому, остальное вообще не волновало. Возможно повезло с точкой , но встретили меня оч тепло. Может потому что девочка) Научилась всяким новым для себя штукам, в итоге лучше всех клеила стёкла на телефоны и планшеты. На ногах тяжело, конечно, целый день, Фотосклад существует давно, поэтому популярный и всегда есть люди в зале. Продавец это универсальный работник, у нас называется менеджером. Выдача заказов, работа на кассе, консультирование, приём товара. Зп хотелось бы побольше. но напоминаю, что спать - это для меня всё)Много работы
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Фотосклад
Написать отзыв