Города
Войти
Фотосклад

Отзыв сотрудника @guest-48bb4c0475 о компании Фотосклад

4.0
26 июля 2020
@guest-48bb4c0475
Санкт-Петербург
История сотрудника

Самое важное для меня в жизни - это поспать)) Живу в соседнем доме от магазина, кайф. Пришла именно поэтому, остальное вообще не волновало. Возможно повезло с точкой , но встретили меня оч тепло. Может потому что девочка) Научилась всяким новым для себя штукам, в итоге лучше всех клеила стёкла на телефоны и планшеты. На ногах тяжело, конечно, целый день, Фотосклад существует давно, поэтому популярный и всегда есть люди в зале. Продавец это универсальный работник, у нас называется менеджером. Выдача заказов, работа на кассе, консультирование, приём товара. Зп хотелось бы побольше. но напоминаю, что спать - это для меня всё)

Много работы

1
1 комментарий
@guest-d524101023
3 ноября 2022
Ты соска, а я твою маму еьал если что, дешёвка
Другие отзывы
5.0
@guest-ee170d0f62
11 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
КрутоНет
0
Ответить
2.0
@guest-68b9631c0e
9 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
близко к метроПроходила собеседование через созвон. общалась с сотрудником Олесей, фамилию не запомнила. На позицию в отделе маркетинга. Это был испанский стыд. Дилетантские вопросы задают, а сами не знают ответов на обычные вопросы. Спрашиваю "какой месячный бюджет на продвижение бренда?". Переводит тему. Спрашиваю "Какие основные критерии оценки моей работы?". Переводит тему. Бедные сотрудники, я так поняла она руководитель :)
0
Ответить
5.0
@guest-6c4fa6a7cb
3 июня 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
1) Проработал 7 лет2) Пришел на этапе развития компании, нескольких десятков человек и квартиры вместо офиса для некоторых отделов. Закончил на этапе нескольких сотен сотрудников и отличного большого офиса со спортзалом и корпоративным обучением3) Работал в клиентском сервисе, затем в маркетинге и технических отделах. Везде встречался исключительный коллектив, благодаря которому на работу хочется ходить всегда. Этот же пункт про карьерный рост - компания в этом не ограничивает, возможно двигаться и вертикально и горизонтально. Из отдела в отдел перейти не сложно, HR-специалист всячески этому поспособствует. Более важные вещи и вертикальный рост доверяют инициативным4) В сравнении с другими компаниями очень хорошо организована техническая часть работы - все, что работает некорректно, постепенно исправляется. Как и везде, в первые несколько лет деятельности принимались архитектурно ошибочные решения, но постепенно компания пришла к удачным и легко масштабируемым решениям - в этом плане техническое руководство не зря ест свой хлеб. Вся работа над ошибками и разработкой формализована и отточена настолько, насколько это возможно при максимально свободном формате работы5) Не буду озвучивать внутреннюю кухню и комментировать деятельность компании на рынке - при желании можно найти информацию, что компанией интересовались различные службы как достаточно крупным игроком на рынке, который принципиально не делится "с нужными людьми" и в результате чего периодически встречается с проблемами. Для меня было очень важно, что генеральный директор использовал подобные моменты как возможность оценить нашу уязвимость перед такими обстоятельствами и немедленно принимал решения, не допускающие таких вещей в будущем6) О высшем руководстве - снова важный для меня момент. В отличии от других компаний, Фотосклад пережил не один кризис. Мало того, что компания не закрылась - все подобные события использовались в качестве стимула к развитию. Было сложно, но результат определенно есть. Руководство неоднократно помогало сотрудникам в решении личных проблем, за что я лично благодарен и ценю это. Надеюсь, что компания получила от нас в ответ не меньше.Помимо этого директор не боялся сложных решений - на ум сразу приходит момент, когда по его распоряжению начал искусственно ограничиваться приток заказов (отключение рекламы, ограничение часов работы и прочее) - да, это потеря прибыли. Но директор осознал, что именно в тот момент компания была не в силах осилить такой объем заказов с точки зрения их обработки и логистики, и лучше временно недополучить прибыль, чем поломать все что строилось месяцем высокого сезонного спроса7) Причина ухода официальная - по соглашению сторон8) Причина ухода неофициальная - по моим ощущениям компания миновала те этапы развития, когда она была достаточно небольшой и директор мог позволить себе приехать лично и выслушать какие-то проблемы от сотрудников, а не только от их руководителей. В конце концов компания выросла и у каждого структурного подразделения появилось несколько руководителей и заместителей, которым было доверено объективно доносить информацию о наличии проблем и необходимости их решения. Проблема в том, что каждый руководитель был в первую очередь заинтересован в прикрытии своих тылов, и только после этого - в развитии компании. Люди, готовые признать что какая-то проблема их личная вина, в компании закончились несколько лет назад. Пришло время гастролёров с крупными проектами. Сотрудников, охраняющих свою кормушку. Отделов имитации бурной деятельностиВ конце концов у меня это переросло в открытый конфликт, в результате которого решение об уходе одним днем было принято в течение 30 минут. Ответственность за это несу целиком сам, компанию обвинять не могу и не будуЯ уверен, что эта проблема встречается в любой компании, которая достаточно быстро смогла вырасти, и из-за увеличения масштабов работы руководство вынуждено дистанцироваться и сосредоточиться на решении более важных проблем. Поэтому могу только пожелать сразу и сохранить свои масштабы, и вернуться ко времени, когда сотрудники еще были готовы работать за идею и считали успехи и провалы компании лично своимиИз всего, что хотелось бы:1) Вернуть нормальную программу покупок для сотрудников - когда помимо покупки по себестоимости сотрудник мог в том числе приобрести что-то в рассрочку. Ассортимент магазина к этому очень располагает2) Хотелось бы хотя бы раз в жизни попробовать приехать на свое парковочное место возле работыВ остальном благодарен за все, что компания давала - это всегда разумный компромисс между интересами компании и интересами сотрудника. Никогда не чувствовал себя чем-то обделенным.Уверен, что в отзывах, где сотрудникам было чего-то недостаточно, фигурируют те сотрудники, которым будет "мало" и в любом другом месте. Хорошее тому подтверждение - десятки сотрудников, уходящих в "да меня в любом месте с руками оторвут и предложат условия лучше", возвращались обратно. Потому что есть, ради чего
2
Ответить
1.0
@guest-9618aa4e86
9 октября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Лично мне не понравилось, судите самиПошла туда уже от безысходности искать работу,решила попробовать. В общем чтобы там работать, нужно пройти обучение, сроки обучение очень размыто сказали на собеседовании, но как сказали на обучении месяц, ты месяц стажер, на тебя смотрят, ты на компанию смотришь без оформления, вот так на слово поверь. На собеседовании мне сказали, что они обучение оплачивают со второго дня и тебе в любом случае заплатят, копейки конечно, но люди тратят свое время на стажеровку в компании. Месяц срок обучения, стажировки не маленький, но решила попробовать. Обучение проводили хорошее, но мало по времени, особенно если у людей нет опыта. За время обучения это 3 дня теория 4 часа, 3 дня индивидуальное занятие 2 часа и 2 дня сидеть с опытным оператором по 4 часа, а далее уже сам, серьезно сам, там уже все будут заняты и не кто не поможет вам. Во время этого всего вам нужно сдать еще 2 теста. Скриптов у них нет и не было, придумывай сам, но я не видела тут ничего такого, но как бы требования у них есть, а скриптов нет. Вы должны будете предлагать клиентам в комплект разные аксессуары, вам будут за это бонусы, но есть вы не продали не один аксессуар за смену штраф. То есть 1500 за смену и если не продали не чего, ну бывает такое , не берут люди, не нужно, не повезло, то вы даже и 1500 не получите. А штрафы там за все ( это я узнала только во время обучения) за опоздание, за любой прослушанный звонок и если ты не так сказал клиенту штраф, за не проданный аксессуар штраф. За мои два дня на обучении по 6 часов когда меня только только посадили на линию клиенты почти все звонили просто с такими вопросами, которых не было на обучении, они вопрос задают из далека, у них как правило нет кода товара, не могут посмотреть и ищи как хочешь по кривому названию как они диктуют, уродуйся просто, а отказать нельзя без артикула, не дай Боже переспросить клиента, сразу психи. Да, про психи, клиенты звонят хамы, горлопаны и просто поскандалить, мало адекватных ( это за 2 дня только) , а мало адекватных, потому что в компании нет людей, которые могут их проконсультировать по товару, магазины трубки не берут, отдел контроля качества заявки обрабатывает не по 3 дня заявленных, а по неделям и они так же злые на это, связать клиента не с кем так же нельзя. В два дня мне попалось 4 таксичных клиента, одна так вообще орала что жалобу на меня напишет ( хотя я полностью повторяла что говорит оператор). Короче 1500 не окупает тех нервов, которые вы потратите там, эта работа подойдет только очень спокойных людей, да я слышала, что даже супер спокойных людей доводили до срывов. Звонки поступают вдохнуть только успеваешь. Паузу ставить больше чем на минуту нельзя, сразу спросят почему итд, перекуры раз в 2 часа, или если тебя отпустит супервайзер, раз в месяц прослушивается 15 звонков и стажеров в первый месяц уже начинают штрафовать за звонки, за аксессуары, кто то уходил от туда в первый месяц с 15 т. Когда вы выйдете первый раз на линию, без кого либо рядом вам никто не поможет. все это будет с недовольным лицом, с цоками, психами едва делая одолжение. А клиенты звонят с такими вопросами, что как бы блин новичку сложновато, не показали даже нормально как телефон их включать да и собственно как пользоваться. Я все это время что туда ходила, постоянно в чем то сомневалась, мне как то не комфортно было там и я не понимала, нравится или нет, но на как то утром проснулась и поняла, что нет, за 1500 , да даже меньше если не продал аксессуар и не сделал план штраф, бешеные клиенты, бросили как то без помощи в первый день, а клиентов на удержании по времени тоже долго нельзя держать ШТРАФ, а ты попробуй реши его за**б сам,потому что тебе не помогут. Отказалась я, еще один человек от этой работы, даже не досидев до конца первый самостоятельный день, никакого " наставничества" как заявлено в вакансии нет. И вкусного кофе как заявлено в вакансии тоже нет, все сломано, поломано. Я потратила только время, да кстати, не кто нам и не заплатил те дни, что мы туда ходили. Учтите не кто вам обучение не оплатит, потратите время месяц на это все. Если вы останитесь в компании, то думаю оплатят. Офис грязноват, рабочие места заляпаны и не прикреплены к каждому, стажерам не дают проходки и попрошайничай ходи или жди пока кто то выйдет.
0
Ответить
5.0
@guest-a0de8bc191
4 августа 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Логист. Коллектив честно говоря лучший в в моём опыте. Начальство прислушавающееся, не стоят над душой, дают спокойно работать. Напряг в том, что от работы требуется предельная внимательность, большая ответсвенность по доставкам.Заработная плата средняя по рынку, задержек никогда не было. Работал 4,5 года, думаю это показательОсобо ничего плохого
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Фотосклад
Написать отзыв