Города
Войти
ФРЭШ: отзывы сотрудников о работодателе

ФРЭШ: отзывы сотрудников о работодателе Москва

3 отзыва
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.7
3 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания ФРЭШ получила оценку 3.7 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 3 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (3)
Положительные (2)
Отрицательные (1)
5.0
@guest-09ef71ad18
21 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Очень дружелюбный коллектив и руководство, которое всегда готово пойти на встречу если возникают какие-то проблемы, по человечески к тебе относятся, а это много стоит поверьте. Я работаю на комплектовке заказов, работа несложная. У нас хороший ассортимент, и редко бывает, что чего-то нет и приходится клиентам замену предлагать.нет
1
Ответить
5.0
@guest-47b97298c8
31 марта 2022 Москва
История сотрудника
По рекомендации знакомой устроилась во Фрэш менеджером по работе с клиентами. Уточняла детали и формировала заказы у клиентов. Работа хорошая за свои деньги, предоставляют женское общежитие для приезжих) Ушла из-за смены рода деятельности и рада, что был такой опыт)нет
1
Ответить
1.0
@guest-6a27d94d59
5 февраля 2022 Москва
История сотрудника
В данную компанию пришёл работать по объявлению на сайте hh.Вакансия: водитель-курьер на автомобиль компании.Очень приветливый сотрудник компании, у которой проходил собеседование, Любовь Васильевна Дыгун, подробно объяснила все условия работы в организации.Коллектив водителей приятный. Все друг другу братья, но хватает и русских.Для приезжих с периферии предоставляется бесплатное, комфортное общежитие, двухразовое бесплатное питание. Таким образом, работники могут увезти все заработанные здесь деньги домой. Беда в том, что это деньги, зарабатываемые здесь за месяц, которые они могут заработать дома за полтора-два месяца. Но об этом ниже.Заработок реально низкий. Свя зарплата чёрная и выдаётся наличкой. Текучка кадров колоссальная. Ежедневно приходят толпы соискателей. Логистика не работает вообще. На обозначенные начальником службы шестьдесят с лишним курьеров, один логист. Сборщик так же не успевают собирать заказы. Но реально, собирать их никто не торопится.Схема работает так!Соискатель приходит, проходит собеседование, выходит на работу.Ему обозначен средний заработок 3-3,5 тыс. рублей в день. В него входит обязательное выполнение 17 заказов, за которые водитель-курьер уже получает 2300 рублей по факту своего выхода на работу утром. Всё заказы, которые выполняются далее, оплачиваются из расчёта 150 рублей за одну доставку.В реале, курьеры толпой сидят на базе. Заказы выдаются с интервалом час-полтора. В смену 4-5 цепочек. Итого, работник просиживает в смену около 4 часов.Три тысячи рублей это 20 заказов, которые выполнить невозможно физически при таких простоях. Простои, с высокой вероятностью, создаются искусственно. Зачем платить больше, если можно не платить? 2300 рублей в день можно принять за эталонное значение заработка здесь.Время смены, обозначенные на собеседовании, значится как 8 - 20 часов с возможной задержкой на попутно к дому цепочке, так как авто компании является машиной домашнего хранения. В реале, что бы вывести хотя бы 18-20 заказов, нужно приезжать на работу к семи утра, занимать очередь к логист и просто ждать. Время ожидания около часа или больше. То есть, приезжая на работу к восьми утра, раньше начала десятого часа водитель заказ не получит.Начальник службы, Александр Гончар, объясняет всё это не охотно и с отсылкой на сложившиеся многогодовые традиции. В 19:30 выехать с базы с последней цепочкой заказов в "попутном" направлении и проработать ещё два-три часа на линии, считается здесь нормой.Итого рабочий день здесь длится с семи утра и до 22 часов минимум. Прибавляем к этому момент пробуждения, гигиены, засыпания и получаем, что водители спят в среднем с 23-24 часов до 5-5:30. То есть, недосып, что брат родной. Некоторые засыпают прямо между заказами в зоне предназначенной для водителей.Отдельной главой выделю начальника отвечающего за ремонт авто. Представился данный персонаж как Владимир. Не забыл отметить, что ездит на БМВ. Обозначил, что в вверенном мне авто нет запасного колеса, которое он далее выдал, но частями. Шина отдельно от диска, со словами - заедешь в свободное время в какой нибудь сервис, забортируешь за свои деньги, привезёшь чек на кассу, не обсуждается!При всём, свободное время, это то что до или после рабочего времени.Подводя итоги недельной работы в данной компании могу отметить, что идти сюда стоит только если выбора нет совсем. Если есть вариант не идти работать во Фрэш, то лучше этот вариант использовать.Работать по 15-16 часов в сутки, шесть дней в неделю за пятьдесят пять и менее тысяч рублей в месяц это выбор отчаявшихся.
1
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!