История сотрудника
Работал экспертом по продажам. Первый месяц плотно обучают: дают материалы, отвечают на все возможные вопросы, дают практиковаться и тестируют, помогают найти слабые стороны и дают рекомендации к улучшению.По ЗП - как на собесе обещают, так примерно и получается.Коллектив очень дружелюбный и что мне показалось важным - отношение руководства хорошее: я себя чувствовал коллегой и партнером, а не "подчинённым".Инициативу здесь не глушат. Умеешь что-то? Заяви о себе и своих способностях - у тебя будет солидный шанс параллельно вести ещё какую-то деятельность или вообще переместиться на другую должность. Лично я помимо продаж засветился в соцсетях и какое-то время вел стримы.Работы почти всегда было достаточно, и конечно это порадует любого продажника, при этом никто никогда цепями на рабочем месте не держал - после окончания рабочего дня я всегда оставался по собственному желанию и ради собственной выгоды.Если где-то чего-то недосчитались по ЗП - всегда была возможность сверить данные и мне либо поясняли где мое упущение, либо без лишних разговоров и эмоций возмещали упущенное.Без проблем дадут рекомендацию при устройстве на следующее место работы (хотя я этим по итогу не воспользовался, но РОП был не против сказать пару добрых слов если ему позвонят).Иногда рабочий процесс мог встрять из-за большой нагрузки у руководителей или отделов, с которыми я взаимодействовал. Если заказ на непростой компьютер - продажник начинает занимать роль "и швец, и жнец и на дуде игрец", хотя тут зависит от того, насколько самому менеджеру хочется угодить покупателю. Были моменты когда с одним заказом долго топтались на месте, был момент когда я сам рисовал кастомную табличку потому что как мне показалось дизайнеры к этому лениво подошли.С инициативой из "достоинств" важный момент - лучше все вопросы (особенно касаемо мотивации) фиксировать на бумаге, если такая возможность будет, чтобы потом не разочаровываться.Также нет четкого свода правил работы менеджеров. Точнее он как бы "есть", но очень плавучий и без необходимой четкости в важных моментах. Хотя это тоже палка о двух концах - коллектив продажников мужской, поэтому здесь естественно явная конкуренция за "хлеб". Если унываешь - просядешь даже если будешь привлекать к вопросу руководителя. Умеешь отстаивать свою позицию - договоришься обо всем с коллегами без проблем и получишь ситуацию "выиграл-выиграл". По сути отчасти это подстегивало к проактивности и многозадачности. Недостаток здесь только в том, что порой на это не хотелось тратить время, но для сохранения здоровых отношений с коллегами все-таки иногда все стоило прояснять до мелочей.В сезон продаж могут быть переработки, но с компенсацией в виде выходных или отпускных после сезона. Но тут тоже едва ли вижу принуждение - в это время каждый дополнительный час отразится на сытости кошелька в конце месяца.Только один момент напряг сильно: если при инвентаризации недосчитываются чего-то и не находят ответственного (а сделать это практически нереально) - то штраф делят все. По-моему если продукцию выносят - значит нужно поставить охрану и противокражные ворота. Если один сотрудник небрежно относится к БД в 1С или случайно что-то дарит клиенту - здесь недочёт в его внимательности и обучении и более ответственный сотрудник за это страдать не должен.TL;DR если умеешь стоять на своем и конкурировать - недостатки преимущественно незаметны. Кроме последнего.