Города
Войти
Гиперкомпьютер

Отзыв сотрудника @guest-9f6218e54d о компании Гиперкомпьютер

2.0
19 октября 2018
@guest-9f6218e54d
Москва
История сотрудника

Большая обещанная зарплата.
Уютный и красивый офис.

Вы не поймите меня неправильно. То что я показал "не рекомендую" - это ничего не значит.
Я лишь хочу сказать то, что оставил отклик на позицию "менеджер по продажам игровых компьютеров", мне позвонили и пригласили на собеседование.
В вакансии у меня указано, что опыта работы в продажах толком нет. Я по образованию инженер и у меня огромные знания в железе. Именно этим меня и заинтересовала данная позиция. Тем более на собеседовании сказали, что возьмут несколько человек (собеседование было групповым из 4 человек), 1 человек будет помогать подбирать компьютер для клиента, а другой доводить сделку до конца уже. И я со своими знаниями прекрасно подходил на первую роль.
Так же сказал, что у меня есть небольшой опыт работы в МТС (2 месяца), когда я был студентом и там подрабатывал. Т.е. что то в сфере продаж я все таки знаю, ну и + огромное профильное знание в железе.
На собеседовании выдали анкеты, где надо было пройти тест на знания МЕНЕДЖМЕНТА ПО ПРОДАЖАМ, был вопрос даже "какие и когда вы в последний раз читали книги по продажам?".

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-f477e665dc
15 августа 2022 Москва
История сотрудника
Работал экспертом по продажам. Первый месяц плотно обучают: дают материалы, отвечают на все возможные вопросы, дают практиковаться и тестируют, помогают найти слабые стороны и дают рекомендации к улучшению.По ЗП - как на собесе обещают, так примерно и получается.Коллектив очень дружелюбный и что мне показалось важным - отношение руководства хорошее: я себя чувствовал коллегой и партнером, а не "подчинённым".Инициативу здесь не глушат. Умеешь что-то? Заяви о себе и своих способностях - у тебя будет солидный шанс параллельно вести ещё какую-то деятельность или вообще переместиться на другую должность. Лично я помимо продаж засветился в соцсетях и какое-то время вел стримы.Работы почти всегда было достаточно, и конечно это порадует любого продажника, при этом никто никогда цепями на рабочем месте не держал - после окончания рабочего дня я всегда оставался по собственному желанию и ради собственной выгоды.Если где-то чего-то недосчитались по ЗП - всегда была возможность сверить данные и мне либо поясняли где мое упущение, либо без лишних разговоров и эмоций возмещали упущенное.Без проблем дадут рекомендацию при устройстве на следующее место работы (хотя я этим по итогу не воспользовался, но РОП был не против сказать пару добрых слов если ему позвонят).Иногда рабочий процесс мог встрять из-за большой нагрузки у руководителей или отделов, с которыми я взаимодействовал. Если заказ на непростой компьютер - продажник начинает занимать роль "и швец, и жнец и на дуде игрец", хотя тут зависит от того, насколько самому менеджеру хочется угодить покупателю. Были моменты когда с одним заказом долго топтались на месте, был момент когда я сам рисовал кастомную табличку потому что как мне показалось дизайнеры к этому лениво подошли.С инициативой из "достоинств" важный момент - лучше все вопросы (особенно касаемо мотивации) фиксировать на бумаге, если такая возможность будет, чтобы потом не разочаровываться.Также нет четкого свода правил работы менеджеров. Точнее он как бы "есть", но очень плавучий и без необходимой четкости в важных моментах. Хотя это тоже палка о двух концах - коллектив продажников мужской, поэтому здесь естественно явная конкуренция за "хлеб". Если унываешь - просядешь даже если будешь привлекать к вопросу руководителя. Умеешь отстаивать свою позицию - договоришься обо всем с коллегами без проблем и получишь ситуацию "выиграл-выиграл". По сути отчасти это подстегивало к проактивности и многозадачности. Недостаток здесь только в том, что порой на это не хотелось тратить время, но для сохранения здоровых отношений с коллегами все-таки иногда все стоило прояснять до мелочей.В сезон продаж могут быть переработки, но с компенсацией в виде выходных или отпускных после сезона. Но тут тоже едва ли вижу принуждение - в это время каждый дополнительный час отразится на сытости кошелька в конце месяца.Только один момент напряг сильно: если при инвентаризации недосчитываются чего-то и не находят ответственного (а сделать это практически нереально) - то штраф делят все. По-моему если продукцию выносят - значит нужно поставить охрану и противокражные ворота. Если один сотрудник небрежно относится к БД в 1С или случайно что-то дарит клиенту - здесь недочёт в его внимательности и обучении и более ответственный сотрудник за это страдать не должен.TL;DR если умеешь стоять на своем и конкурировать - недостатки преимущественно незаметны. Кроме последнего.
0
Ответить
2.0
@guest-3845d5cacb
2 июля 2021 Москва
История сотрудника
Красивый шоурум. Офис не видел.Офис далеко от метро. Находится на территории торгового центра МЕТРО. По пути от метро нужно пробираться через рынок. Зп чуть ниже средней по рынку и серая.
0
Ответить
3.0
@guest-55e7e43373
5 декабря 2018 Москва
История сотрудника
Красивый офисРинат, кадровик реальная свинья, вечно спрашивал почему я пришел именно к ним! По поводу знания железа вопросов не было. У меня сложилось впечатление что они просто дурят людям голову, в моем резюме все написано что работаю в it уже 8 лет, в общем Ренат ты настоящея свинья
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Гиперкомпьютер
Написать отзыв