Города
Войти
Helly Hansen

Helly Hansen

4 отзыва
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.0
4 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Helly Hansen получила оценку 2.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 4 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (4)
Отрицательные (4)
2.0
@guest-ce340b8b86
11 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Оклад выше рыночногоСамый большой недостаток это менеджеры и руководство компании в целом. Все что пишут люди это чистая правда. Если рассказывать все что можно считать недостатками можно переплюнуть войну и мир.Тем кто туда попал советую максимально много избегать работы, чаще ходить на обеды и в открытую игнорить менеджера и его указания ибо они сами ничего вам не сделают. Вместо премии можно смело каждый день со склада выносить вещи ибо олигофрены ревизоры и менеджер никогда не узнают. Компания кусок бяки.Если мечтаете повышаться там, делайте вид самого отсталого и лояльного, вас точно сделают менеджером!Качуру главному дегенерату большой привет!!!
0
Ответить
2.0
@guest-86c72e8e05
14 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
1. КоллективВ моём коллективе есть адекватные люди, только благодаря им можно было пережить весь этот цирк и абсурд2. ОтдыхИногда вы можете ничего не делать, спокойно сходить покурить, посидеть 5 минут на складе, иногда могут отпустить пораньшеБоюсь потерять счёт, ибо работе в Хеллике полное разочарование и я даже не знаю с чего начать 1. График2/2? А может лучше один выходной за 7 дней? Вам спокойно поставят график три смены один выходной ещё две-три смены, причём у другого человека может быть 2/2 стабильно. И когда ты спрашиваешь менеджера (ему можно посвятить целую книгу «Каким человеком не надо быть») «почему так?» он оправдывается, не знает, случайно «так вышло»А кто-то может отдыхать три дня, отработать одну смену и отдыхать ещё два дня, а ты вкалывай за всехПлюс ко всему этому постоянные либо недоработки(откуда они вообще берутся никто не понимает) либо переработки(которые вам никто не оплатит, конечно же)2. КлинингТочнее его отсутствие))) Да, до пандемии он был, но расходы надо сокращать, поэтому его нет уже более годаВ большинстве компаний есть такая вещь(или мне везло работать в компаниях, где он есть)Приходите к 9:30 и мойте полы, причём «качественно»!! Это же ваша работа, прямая обязанностьПосле смены нужно идти выносить весь мусор3. ОфисУмнее их инициатив и идей вы ничего в своей жизни не увидите(нет)4. Менеджер магазина в ГалереиЧто происходит в голове у этого человека никто не понимаетОн может возненавидеть вас просто так, без какой либо причиныИли начать любить самого ужасного сотрудника магазина и молиться на него, говоря всем что он лучшийИ если он вас возненавидит, поверьте, вам он ничего не сделает, слова побоится сказать, потому что с вероятностью 90% он будет бояться васПлюс ко всему, он будет обсуждать вас за спиной и не говорить напрямую своего недовольстваПомочь с решением каких-нибудь проблем? Точно не этот человекВесь магазин работает, но не онСоставляет он график с закрытыми глазами, другого объяснения этому нетНе дай бог вы заболеете, он может заставить вас работать и с температуройА если вышло так, что вы ушли на больничный, то он может начать подозревать вас в том, что вы притворяйтесь, сказав об этом всему коллективу, но не вамПовышения с этим человеком вам тоже не видать, малейшую ошибку, даже самую незначительную он будет припоминать вам до конца дней своихРешать какие-то проблемы в коллективе он тоже не берётся. Два сотрудника могут начать конфликтовать прямо перед ним, а он скажет «ой, я вышел» и уходит из магазинаА если он вас попросит задержаться после работы «буквально на 15 минут» из-за каких-то работ в магазине, то готовьтесь сидеть там полночи, а то может и всю, при этом, кстати, вам ещё могут отказать в корпоративном таксиСписок его выслуг можно перечислять бесконечно, но, как говорится, продолжение читать в источнике5. ИнвентаризацияГотовьтесь выложить деньги за каждую украденную вещь6. Защита вещейЭти «алармы» даже не нужно пытаться снять, они слетают самиДа, в магазине есть более современные средства защиты, но менеджер боится их использоватьНе знаю есть ли смысл продолжать всё это, потому недостатков в HH бесконечное множество, просто на каждом шагуИскренне вам не рекомендую сюда устраиваться на любой должность, кроме парт-таймера.Работайте 1-2 раза в неделю, получайте ~25-30к(возможно и больше, если сезон, сейл) и не видите большинства минусов, но я уверен, что есть места куда лучше, чем HH
0
Ответить
2.0
@guest-864dc2a880
23 октября 2020 Кемерово
История сотрудника
Их нет.1. После моего трудоустройства выяснилось, что график работы не соответствует предложенному на собеседовании. Предлагался графикработы 2/2 c 10 до 21 согласно заявленным часам работы магазина. По факту 5/2 с плавающими выходными и непонятным временем работы (5, 6, 8, 10, 11 часов). У меня был график, при котором в 1-ую неделю я работала по 5 часов, зато в конце месяца вся 5-ти дневка состояла из 10 рабочих часов в смену.2. Менеджер требовала в выходной бежать на работу, об отсутствии оплаты за «переработки» меня уведомили заранее.3. Обязывают носить маски, но компания сотрудникам маски не предоставляет. Нужно покупать за свой счёт.4. Обещанное на собеседовании обучение не проводилось (на вопросы по обучению менеджер и администратор отвечали "смотрите и изучайте самостоятельно"), при этом была назначена аттестация на 3-ей неделе работы.5. В компании принято не входить-выходить из магазина, а "вползать и выползать" под устройством, которое фиксирует посетителей, т. к. с Москвы постоянно звонят и спрашивают "почему у вас выручка маленькая, а посетителей за день много?"))) При этом большую часть потенциальных покупателей в сам магазин не пускают)) Реально кому-то из продавцов надо стоять на входе и не пускать в магазин "кого попало".))))) Были случаи, когда не пустили жену, у которой муж уже мерил одежду в магазине, когда пришли 2 друга, а пропустили только одного...))))) По-моему ответ на вопрос "почему не покупают" очевиден. Такого цирка у нас не видели, бывало соберутся у входа потенциальные покупатели, которых не пускают в магазин, и ржут со всего этого дурдома.6. В компании мотивация сотрудников включает в себя установку "Не буду есть сегодня пока не продам!")))7. Про проценты с продаж просто забудьте после трудоустройства.8. В рабочие дни вместо 1 часа на обед, перерыв разрешался в размере 30 мин., в некоторые смены приходилось работать без перерыва, тем самым перерабатывая часы, которые не фиксировались в графике и не подлежали оплате. И это не потому, что работы много, а просто "не положено", несмотря на то, что работаешь ты, например, 9 часов по факту, а в график фиксируют только 8.9. Запрещено обедать в магазине. Даже на складе нельзя принимать пищу в зоне видимости камер. Зоны отдыха для сотрудников не существует. Даже при наличии перерыва возможность отдыха на территории ТЦ (вне магазина) отсутствовала, т.к. в целях предотвращенияраспространения короновирусной инфекции в ТЦ временно убрали зоны отдыха для посетителей. Здоровья не напосешься в таких условиях работать. О возможности нанесения вреда здоровью работодатель не предупреждает заранее.10. В течении смены запрещено садиться даже в отсутствие текущих задач (отсутствуют стулья в торговом зале), нужно стоять всю смену на ногах, смена положения тела была запрещена (опираться на стену спиной было нельзя). Плохо тебе стало? Пофиг. Стой и не возмущайся, а главное не в коем случае не проси перерыв, а то менеджер расстроится))11. При увольнении убирают из графика часть фактически отработанных часы.12. В день увольнения не получите ни расчетных, ни трудовой. И никто не сможет объяснить в какие сроки данный вопрос решится.13. В соответствии с одним из заявлений расчетные листы работодатель должен присылать на указанную эл. почту, информация по расчету мне не была предоставлена.14. При трудоустройстве ни одного документа мне не было выдано, кроме пропуска в ТЦ.15. После того, как написала заявление на увольнение по собственному желанию, обязали отработать 3 дня. Когда попросила на второй день отработки последнюю смену сократить на несколько часов из 10-ти, была "отправлена" из магазина администратором по требованию менеджера. Оскорбления и мат прилагались, информация по дате расчета и выдаче моей трудовой нет))Пришлось обратится в трудовую инспекцию и к юристу за консультацией. Юрист сидел и охреневал от подобного беспредела, потом осознал и обозвал всё это дело "рабством") Составлены: претензия в "OOO Helly Hansen", жалоба в гос. инспекцию труда и в прокуратуру, ибо нефиг.
0
Ответить
2.0
@guest-0f506a6465
26 ноября 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
В коллективе было пара хороших людей, с которыми я рад был работать, но они перевелись из этого магазина.Работал в магазине торгового центра Румба в Санкт-Петербурге.В этом магазине воруют стабильно. (В тот момент, когда я работал там, количество ворованных вещей уменьшилось вдвое.) Недостача при инвентаризации будет списываться с вашего дохода.Получить премию крайне сложно: в коллективе образовался круг лиц, принуждающий вас принимать участие в незаконной деятельности. Они бьют продажи с одним товаром в чеке на определенных двух сотрудников, а комплексные продажи на других. Те, на которых забиваются комплексы получают премию и вся эта премия делится на весь этот определённый круг лиц. В том случае, если вы не соглашаетесь принимать участие в этом сговоре - девушка, занимающая должность заместителя менеджера магазина начинает активно перекрывать вам кислород.Управляющий магазином разводит руками. В принципе, большого участия в жизни магазина он не принимает, вообще.В общем-то, беды там две:1. Менеджер и эта девушка заместитель. Они тянут одеяло «главного» друг на друга, что у обоих тяжело получается, но созданная ими атмосфера сильно напрягает. Девушка зам достаточно сложная в работе человек, если вы не соглашаетесь с её мнением - конфликта очень сложно избежать, как бы вы не старались. Менеджеру же откровенно плевать, что там происходит.2. Вышестоящее руководство. Был случай, когда клиент сдал вещь в независимую экспертизу и брак был признан производственным. Сотрудника магазина, который посоветовал клиенту сдать вещь в экспертизу, вынуждали заплатить расходы на экспертизу из своего кармана, несмотря на то, что по закону компания обязана была возместить все расходы клиенту. К счастливому исходу, от сотрудника магазина отстали и он не выплачивал ничего из своего кармана. Следующий случай был не менее нахальным: из офиса в магазин был отправлен документ, который подсчитывает продажи сотрудников, на основе которых и выдаётся премия. Формула в документе была неверной и об этом узнали только в конце месяца, в последний день. Таким образом у тех сотрудников, показатели которых были в норме, они опустились. Эти сотрудники не получили премию. На возникший вопрос им ответили «у вас есть ещё один день. у каждого есть свой шанс». Скотское отношение к сотрудникам очевидно.Роста по карьерной лестнице там нет. Некоторые сотрудники работают уже 5 лет, и только пару лет назад у них был хоть какой-то перевод по карьерной лестнице.Премию получить невозможно, змеиное гнездо в коллективе образовалось плотно и работать с ним сложно. Управляющий менеджмент к сотрудникам относится, как к быдлу, плевательски.В коллективе было пара хороших людей, с которыми я рад был работать, но они перевелись из этого магазина.Работать вам в этом месте или нет - решать вам.
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.