Города
Войти
Хобби-гипермаркет Леонардо

Отзыв сотрудника @guest-8c2b907e2a о компании Хобби-гипермаркет Леонардо

2.0
14 октября 2022
@guest-8c2b907e2a
Екатеринбург
История сотрудника

Из достоинств только ЗП и то немного странная, тк выплачивается частями и не всегда понятно за какой период

Слишком много…

За 2 месяца работы в Леонардо (начиная с самого начала, от приемки товара до открытия + 2 месяца сс открытия) выявила ОГРОМНУЮ ТУЧУ минусов

1) Если вы уходите на больничный, то можете не расчитывать на премию (если такова вообще будет), а также на бонусы
2) Руководство полный мрак. Товароведы ставят себя выше других сотрудников, не ценят и доебываются (да, именно так) до самых мелочей. Постоянные обсуждения о том, какие кассиры плохие и тд, а они сами «божие» одуванчики, работают за 10 человек разом и все на них держится (ну-ну)
3) Руководству абсолютно все равно на сотрудников… За кассами убрали стулья, соответственно все 12 часов ты стоишь на ногах (-1 час на обед). Увольняют на раз-два из-за ерунды, якобы по «собственному желанию», т.е. опоздал - увольняйся, не нравится что-то- увольняйся, проблемы со здоровьем- увольняйся
4) Условия труда АДСКИЕ!!!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
3.0
@guest-e74884b4d7
25 января 2023 Москва
История сотрудника
ничего хорошего не увидела даже на собеседовании.Уже на собеседовании все понятно.Приехала на собеседование в «Мега Белая Дача» . Это было самое странное собеседование в моей жизни.Мне задавали вопросы про мои финансы, недвижимость и личную жизнь.Абсолютно неуместно . « Пугала» меня работой , обесценила весь мой опыт работы. Почему-то решила, что у мены нет опыта в рознице,но суть в том,что весь мой опыт - это розница.Я спросила могу ли делать заметки/записать условия,обычно работодатель не против, но тут я услышала : «НЕ НАДО МЕНЯ ЗАПИСЫВАТЬ!Вы привыкли со своими телефонами,пропустите все мои слова!» К чему такая агрессия ? И вишенка на торте - это вопрос : « вы же не считаете себя умнее Путина?» Я не очень понимаю такие вопросы. Не очень понимаю зачем продолжать собеседование в таком тоне, можно сказать проще : « вы нам не подходите» и всё . Я являлась покупателем этой сети , больше ни ногой , ни рукой туда.
0
Ответить
4.0
@guest-5d4103954d
9 января 2023 Москва
История сотрудника
- зарплата всегда вовремя- второй экземпляр всех документов выдают на руки, в том числе расчетные листы- есть стулья на кассах, можно сидя работать- карьерный рост вполне реален- можно носить свою одежду/обувь под фартуком- дают сертификаты лучшим сотрудникам и подарки детям- норм скидка на товар- на моем магазине был холодильник, кулер и микроволновка (читала что у некоторых нет)Возможно все дело в отношении к работе или руководстве, но ни разу не было штрафов.А те, кто ноют здесь из за запрета на телефон в зале, так вы просто в торговле не работали никогда, наверноеВ общем и целом, не самая плохая работа на свете, но тут действительно много от директора зависит- устаревшее всё (программа, техники продаж, дизайн продукции и рекламы)- работаешь за троих после «оптимизации» штата- обязательные подработки в праздники и высокий сезон- типичный змеиный женский коллектив, где нужно нализывать начальству- тайный покупатель- отношение самой компании к сотрудникам (в любой непонятной ситуации извиняйтесь даже перед конченными идиотами)
0
Ответить
2.0
@guest-feec806094
4 ноября 2022 Киров
История сотрудника
Белая ЗП, но ниже заявленногоВ конце августа этого года открылся магазин "Леонардо" в нашем городе (Киров) впервые. Отработав там 3 с лишним месяца успела приобрести кучу проблем с физическим и ментальным здоровьем))Крайне не рекомендую данную организацию, ведь минусов у неё превосходящее плюсов количество1) Руководство.После моего увольнения, НЕ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ (вернемся к этому позже), в Леонардо устроился Директор - Инга. Ужасный по моему не скромному мнению руководитель, качающий свои права, любитель выжить сотрудников и принижение молодых сотрудниц, а также любитель собирать телефоны в коробку до конца смены2) Увольнение.Так как сети абсолютно все равно на своих сотрудников, увольнения происходят часто, текучка огромная. Увольняют без объяснения причины или причины самые нелепые, нарушающие трудовой кодекс РФ. Даже если ты часто болеешь или опоздал, то тебя сразу увольняют, ведь "Такое отношение к работе не приветствуется и такие сотрудники нам не нужны" (цитата). Кстати, одному сотруднику, которого ЗАСТАВИЛИ написать заявление на увольнение, по итогу вычли из ЗП 2 рабочие смены (привет прокуратуре), помимо этого ЗАСТАВЛЯЮТ увольняться из-за ерунды.3) Бонусы компании.Приходя на собеседование, ты слышишь о том, как много бонусов и бонусная система обширна и дается за каждый шаг (дословно), но так ли это? Конечно нет, это же Леонардо, будьте реалистами, вероятность получение бонусов крайне мала. Если уходите на больничный, то вы не получаете премию и процент от продаж, а также подарочный сертификат на 500р. Спасибо, что оставили компенсацию за питание, целую тысячу рублей (которая окупает часть проезда до работы).4) Штрафы.Недосдача по кассе - закрываете её сами, деля с сотрудниками. Взяли телефон за кассой или в зале - штраф 500р минимум.5) Контроль.Каждый ваш шаг контролируется камерами и "обходами директора или товароведа", которые не умеют управлять персоналам, хамят и орут на сотрудников, а потом в рабочем чате принижают (привет директору кировского Леонардо)6) Коллектив.Сам коллектив приятные девушки среднего возраста, от 18 до 40+ (не включая старшего кассира, товароведа, директора) Наверно, желание работать есть только из-за коллектива в лице кассиров, ведь общая проблема и злоба объединяет.7) Условия труда.Одним словом - адские. Всю смену ты стоишь на ногах и не важно болит у тебя что-то или нет, никого это не волнует. При этом сотрудников, опять же, заставляют выходить на работу, даже если ты с температурой, отравлением и тд, оправдывая это тем, что поток покупателей большой и "Подводишь коллектив своими отговорками".8) Отношение после увольнения.Не так давно посчастливилось прийти в это змеиное гнездо за кубиками для аромолампы. Взгляды товароведа нужно было видеть, знайте, на вас будут смотреть как на псину в грязи с огромным призрением. Забавно9) Вернемся вновь к руководящим должностям.Ваш самый минимальный косяк будет донесен до директора, ведь у старшего кассира и товароведа нет чувства сожаления и человеческого понимания. Будьте готовы, что ваш косяк (даже незначительный) будет обсужден 1000 раз товароведом, старшим кассиром и директором. Кароче, на руководящих должностях в Леонардо взрослые женщины, явно недовольные своей жизнью, поэтому отыгрываются на тех, кто ниже по должности, но доволен своей жизнью. Цирк и не болееВ заключение, хотелось бы сказать о том, что работа в Леонардо хорошо и в дружном коллективе (как говорят на собеседовании) с кучей бонусов от компании - точно не будет такой. В реальности вы получите: кучу осуждений и принижение, штрафы, скотское отношение от руководителя, ЗП ниже заявленного, отсутствие премии, безразличие и проблемы со здоровьем. Работа в Леонардо однозначно тяжелее, чем в общепите.
0
Ответить
3.0
@guest-b8d1ab976c
29 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая ЗПОтработала только испытательный срок, потому как сразу выявились недостатки - на кассира-консультанта взваливается 2-ная, иногда, 3-ная нагрузка. Фирма сократила число сотрудников, не желая платить ЗП и отчисления. При этом, зарплата остальных кассиров не соответствует нагрузке, места отдыха, как правило, чисто формальное - некий закуток, где спокойно отдохнуть не дадут. Везде камеры, следят за вашим приходом и уходом, но строгость зависит от конкретного магазина. Мне довелось поработать в двух. Во втором магазине сразу уволился директор и оба менеджера, бардак и неразбериха. Неприятно удивило отношение к кассе - за одной и той же кассой в течение дня могут сидеть несколько человек, и если будет недостача, то она распределяется на всех! Остатки на начало дня может посчитать кто угодно, а работать потом придется вам - опять-таки если этот кто-то просчитается, то как понять, на кого вешать недостачу.Коллектив - как попадешь, ТЦ Сити-Молл - прекрасно помогали именно линейные сотрудники, ТЦ Гулливер - к сожалению, разрозненность, менеджеры поскорее уволились вслед за директором.Какая бы ни была "оптимизация" из центрального офиса, но именно директора на местах создают настроение в коллективе и организую работу. Пока подбирали директора в ТЦ Гулливер, приходили директора из других магазинов. "Незабываемое впечатление" произвела Л.Е., которой впору руководить ларьком на базаре, а не гипермаркетом в СПБ - хабалистый тон, отказывалась принимать заявление на увольнение, пришлось буквально заставлять. Такое впечатление, что дама чувствует себя царевной-королевной, а подчиненные - это прислуга. Командный неприятный тон. Пока такие персонажи будут руководить магазинами, нормальные люди долго задерживаться здесь не будут.В целом, фирма произвела негативное впечатление - отношение к сотрудникам как к подневольным, сокращение персонала, старое оборудование.
0
Ответить
2.0
@guest-82dc3d3df2
18 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Не обнаружила- Если не готовы стоять по 12,5 часов на ногах -НЕ идите сюда. Иначе будете уставать и все выходные проводить в кровати. - Если у Вас не железные нервы и Вы не готовы к тому, что всё будут сваливать на Вас - НЕ идите сюда. Крыс там очень и очень много.Устраивалась продавцом-консультантом. За Вами закрепляют один отдел, но по факту Вы должны работать и консультировать по всему залу(кроме выкладки товара).С коллективом как повезёт, у меня было 50/50, среди приближённых начальницы(товароведы, старшие кассиры) полный неадекват, очень любят крысить и перекладывать вину на новеньких. Буквально выживают стажеров и гордятся этим.Весь день на ногах(а это 12,5 часов), присесть нельзя, да и как таковой "зоны отдыха" для обеда нет, всё находится в маленькой коморке, из-за чего всегда толкучка. Холодильника тоже нет. Обеда два по полчаса.А так типичный рабский труд, за любое неверное действие штрафы, за всё дерут деньги со стажёра. Сотрудники как расходный материал кроме подружек начальницы. В первый день у меня обнаружилась недостача в 1500, учитывая, что на кассе сидела вся смена и у меня уж точно ТАКОЙ суммы выйти не могло. Следующие дни сидела на своей отдельной кассе и всё было в порядке.Также они мониторят отзывы в интернете и на любые негативные бросаются с пеной у рта. Не удивлюсь, если и мне после этого будут названивать. Не рекомендую, после этого случая в магазин ни ногой. Не тратьте своё время на эту шарашкину контору.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Хобби-гипермаркет Леонардо
Написать отзыв