История сотрудника
Я не работник компании ИКЕА, но очень хочу, чтобы текущих работников по крайней мере в филиале Нижний Новгород "проредили".Очень низкая компетенция персонала!Расскажу свою историю, делайте выводы, принимайте решения обращаюсь к руководству: 24 октября 2021 года мы с мужем решили купить кухню в Икеа, оформляя заказ при готовом проекте, мы целый день провели в торговом центре в очередях, но подумали, что мучения того стоят. При заказе выяснилось, что не всё детали есть в наличии, сотрудник сообщил, что они должны поступить в начале ноября, ждать не долго, подумали мы, и нас это ни капли не смутило. Ноябрь прошёл без особых возмущений с нашей стороны, товара не было, мы ждали. В декабре начала надоедать жизнь на коробках. При обращении не было ответов по срокам, ожидайте, вы 100-е в очереди, а через 2,5 часа ожидания звонок обрывался. На письменный запрос они отвечают 7 дней, при том ответ такого плана - «вам перезвонят», но и перезванивают они в 40% случаев. Мониторили наличие каждый день и в середине декабря почти всё поступило, не хватало только фасадов для напольного шкафа с ящиками. Мы не хотели производить частичный выкуп, но при обращении в колл-центр нам сказали, что те товары, которые мы ожидали полтора месяца никак за нами не резервируется, они продаются и если они закончатся, их снова придётся ждать. Пришлось ехать выкупать то, что есть в наличие. Полученные детали позволили нам собрать гарнитур без части фасадов. И снова проколы от Икеа, мы оплатили комплексную сборку с установкой техники, я уточняла у сотрудника, придётся ли за что-нибудь ещё платить, мне сказали – «нет», а по факту, у сборщиков есть дополнительный прайс, плату они берут на месте. Ещё при сборке выяснилось, что нам положили к навесным шкафам 40см полки шириной 60см и не те ручки, пришлось потратить ещё половину дня на возврат и покупку нужных деталей. Началась жизнь с кухней, но без фасадов. Уточняя состояние заказа по телефону, нам говорили, что заказ отменён, при обращении по почте, писали, что всё хорошо, нам придёт смс, когда поступит товар. Товара не было ни в декабре, ни в январе, ежедневно, три раза в день, мы мониторили наличие фасадов на сайте. 6-го февраля 2022 года в 7.00 высветилось, что товар есть в наличии, ни смс, ни звонка нам не поступило. Рано утром на сайте высвечивалось 5 штук, а к обеду уже 2 штуки, товары, которые мы ждали 4 месяца, были в свободной продаже! Мы рванули с супругом на личном автомобиле, чтобы забрать товар, с мыслями, что даже если 2 оставшиеся штуки купят, пока мы едем, на нас должен быть остаток в резерве! Мы успели купить эти две штуки, но как выяснилось, на резерве для нас ничего не было! И вот «выцарапав» весь комплект у Икеа за 4 месяца, снова сижу в шоке, заказали до-сборку 6-го на 7-е февраля - сотрудник Икеа не правильно оформил заявку, к нам никто не пришёл, 7-го на 8-е февраля к нам тоже никто не пришёл, ответ – «неправильно оформлена заявка сотрудником Икеа». Сидишь дома в административном ждёшь их второй день, теряешь деньги! Мои вопросы: Куда я вообще попала? Эти люди что-нибудь вообще умеют? Куда смотрит руководство? Ребята что с вами, вы болеете? Тот кто прочитал мою историю, прошу Вас подумать и взвесить все за и против, прежде чем заказывать в такой неблагонадёжной фирме - как Икеа сложные товары: кухни, гардеробы и что угодно под заказ! Отвратительное обслуживание и сервис! Если сообщение каким-нибудь образом дойдёт до руководства, увольте, пожалуйста, таких сотрудников – это «дно», репутация у компании сильно страдает! По крайней мере, я больше не ваш клиент и как можно максимально распространю эту историю!