Города
Войти
Казанова 69

Отзыв сотрудника @guest-01ab7c9116 о компании Казанова 69

1.0
12 октября 2020
@guest-01ab7c9116
Москва
История сотрудника

Конверт с черной зарплатой всегда вовремя. Оценка твоего труда мало зависит от результата, главное принять псевдо культуру компании и распевать псалмы во славу того места, где ты типа работаешь. Одно слово - ИП.

Недостатки находят тебя сами и находят с первых минут работы.
1. Черная зарплата, штрафы, несоответствие должностных обязанностей реальным делам, которые тебя заставляют делать.
2. Корпоративная культура данного ИП соответствует культуре обычной СЕКТЫ.
3. Некомпетентное руководство, которое состоит из бывших IT-ишников и завязавших алкоголиков.
4. В ИП процветают лизоблюдство и двойные стандарты, руководители спят с подчиненными.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-51170164e3
24 января 2024
История сотрудника
Работала в компании 4,5 месяца и продолжила бы... Если бы ни огромное НО в виде заведующей Юлии Карпенко. Начнём по порядку: Я пришла в данную сеть с опытом продаж интим товаров и конечно меня с радостью взяли. Поставили в магазин, который очень далеко от моего дома, я уже хотела уйти, но мне стали оплачивать такси. Уже огромный плюсище для работодателя, как забота о своих сотрудниках. Со всеми были потрясающие отношения. Меня приглашали выходить на замену в другие точки и я с радостью соглашалась. Через месяц меня перевели снова, чуть ближе к дому. Но точка без кофейни и там было откровенно скучно. Такси оплачивать перестали, но ладно-остановка была рядом с местом работы. Всё это время с заведующими у меня были дружеские отношения. Спустя ещё месяц меня перевели в магазин рядом с домом и начался мой личный АД. Заведующая Юлия считала себя богиней... Она не разрешала мне переставлять товар, вообще нельзя было его трогать. Все доп.смены в других магазинах забирала только себе, не делилась. А ещё мягко говоря издевалась надо мной. Не дай Боже я положу ручку, линейку не на место-пиши пропало. Каждое утро меня ждало голосовое сообщение в ВК и ни одно о том, какая же я безответственная и плохая+фото и видео того, где что должно лежать. Причём она сама многие вещи не клала на место, а обвиняла только меня. Свою невнимательность она валила на меня. Обсуждала меня с бариста и другими заведущими и продавцами. Я жаловалась руководству, а получала лишь смешки и оправдания...она ведь самый лучший продавец, ага который тупо впаривает товар, да так что люди не приходят снова. Апогеем стало то, что она обвинила меня в воровстве заколочек мать его🤭Я не собираю волосы, да и густые они у меня и явно эти заколки, как мёртвому припарка. Ещё и в краже своей заколки обвинила(которую невнимательно убрала САМА). Я снова пожаловалась, но увы... В последний мой рабочий день пришла новая бариста. Я ей рассказала про отношение заведующей без негатива, а как оно есть и попросила её слушать. Кстати и над новой бариста эта королева издевалась с первого дня уже. Этот разговор прослушала детектор кофеен! Которая ко мне не имеет никакого отношения. И меня уволили одним днём просто, без отработки. Я долго плакала от несправедливости и обиды. Мне даже не дали времени проявить себя. А я уже с первого месяца показала отличные продажи. Причина:не прошла испытательный срок... Он на минуточку три месяца, а я проработала дольше и даже экзамен зачли автоматом мне, что уже просто ВАУ для новичка. Кадровик сказала, что Юля просто в приоритете для компании... Значит этому человеку можно вот так брать и убирать неугодных со своего пути. Я думаю её ненависть была в том, что я показывала отличные продажи и могла стать лучшей. Я хотела пойти в трудовую инспекцию, но не стала т.к.слишком сильно полюбила Казанову. Из плюсов отмечу очень хорошую з/п, семинары и тренинги для сотрудников. Минусы...они в тексте. Приоритеты у директоров таковы что "лучший" продавец может издеваться над сотрудником и ему за это ничего не будет. Так же за доп.смены не платят окладную часть, только % с продаж(может и 0 быть). Депримирование за невыполнение планов до 3000 рублей. Есть чат, где тебя могут мягко говоря опустить за плохие продажи перед всеми сотрудниками. Кстати меня из чата удалили и я даже попрощаться не успела. Всё было сделано в тихую и я думаю, что суд бы я выиграла если бы пошла бороться.
0
Ответить
4.0
@guest-26226a2b33
18 июля 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Я проработала в казанове 3 месяца. Да, срок достаточно маленький, но за это время мне есть, что сказать. В первую очередь, зарабатывать хорошо там МОЖНО, НО зависит все от самого сотрудника. Если вы хороший продавец, умеете консультировать и просто работать с покупателями, то да, можно зарабатывать в этой компании. Оклад маленький, все остальное ВАШИ продажи. Все напрямую зависит от вас и работодатель сразу об этом говорит. Консультанты работают по одному, что плюс (конкретно для меня) за исключением пары магазинов. Руководство там хорошее, они действительно заботятся о своих сотрудниках. Дарят подарки на все праздники, проводят тренинги для улучшения ваших же продаж. Если вы захотите там работать, то сначала у вас будет обучение примерно 1 неделю, потом сдаёте вступительный экзамен. На экзамене нет ничего сложного, там нет "строгих преподов", никто не валит, а более того, подсказывают вам, если вы что то упустили. Руководство всегда на позитиве, шутят и всегда поддержат. Насчёт офиса ничего говорит не буду, так как я работала консультантом и про работу в офисе ничего сказать не могу. Я работала в магазине, который находится в торговом центре и единственное, что меня смутило, это планы на месяц. Мне показались они достаточно большими. Не могу сказать, что они не выполнимы, но работать надо на всю, предлагать, продавать и ещё раз продавать. Поток людей был не большим, поэтому нужно держатся за каждого потенциального покупателя, ведь ещё раз повторю: ваша зарплата будете зависит исключительно только от вас. У меня остались положительные эмоции от работы в казанова, я узнала для себя много нового благодаря этой работе.Не значительные
0
Ответить
4.0
@guest-037ad719a8
8 июля 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Работала продавцом-консультантом около года.Вообще Казанова 69 мое третье по счету место работы в розничной торговле, поэтому пишу о чем имею представление - условия работы в компании хорошие. Во всяком случае вам не придется скучать на смене и можно будет действительно достойно зарабатывать - этому способствует руководство. Но у заработка есть вторая сторона - требовательность. Например даже при отсутствие покупателей в какой то момент дня - выйти с телефоном покурить - это не про Казанову, хотя обычно нечто такое практикуется в магазинах с отдельным входом. А в выходной день может быть обучение товарам. Но если честно на обучения все ездят с удовольствием - они как минимум интересные, а чаще действительно применимые в работе. Ну и про заработок да - у меня в должности продавца-консультанта в месяц выходило заметно больше чем у моей коллеги-заведующей с бывшей работы - а магазины скажем - схожей направленности.В Казанове обычно один человек на смене, за исключением магазинов совмещенных с кофейнями - такие тоже есть, но я в них не работала. Конкретно для меня это минус - так как иногда хочется поболтать с коллегой и обсудить что то. Да и веселее вдвоем. Ну и открытие закрытие магазина на одной тебе.
0
Ответить
4.0
@guest-1e6e6eff53
30 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Скажу честно - в Казанова 69 работать не довелось, но после собеседования пообещал написать отзыв. Собеседование было на одну из руководящих должностей в московский офис компании. Называть ее не буду, к моменту написания моего отзыва вакансия может быть уже занята, дак зачем смущать коллег (пусть и несостоявшихся).До собеседования тут же почитал весьма противоречивые отзывы и ехал с некоторым секпсиом, все же решив что составлю свое мнение на месте сам.Ну и составил. Собеседовал меня Антон - руководитель московского офиса (уточню что “голова” компании находится в Екатеринбурге). Я не частый гость на собеседованиях так как не привык скакать с работы на работу. Но по моему мнению все прошло на 10/10. Знаете как иногда с порога чувствуется адекватность, спокойствие и уверенность - так и было тут. Руководство четко представляет кого ищет, что требует и что может дать. Если говорить про финансовую мотивацию - по факту она даже несколько превзошла мои ожидания. Получился весьма содержательный разговор, договорились встретиться повторно для введения меня в курс дела (между прочим это очень важный момент - в некоторых компаниях пущенный на самотек).Но к сожалению по некоторым причинам связанным со здоровьем близких у меня изменились планы и я не смог попробовать себя в Казанове. Но пару раз созванивался с руководством - в принципе надеюсь не потеряемся и еще сможем сотрудничать. Отзыв я все же написал!Офис - не самое близкое место на карте для меня…
0
Ответить
5.0
@guest-f136a507ab
5 декабря 2021 Екатеринбург
История сотрудника
Благодарю Казанову за огромный вклад в меня саму. Благодарю за то, что всегда верили. Благодарю за огромное доверие. Благодарю за то, что при моих ошибках помогали подниматься и учили видеть шире и чётче. Благодарю за поддержку и постоянную помощь в работе. Благодарю за то, что помогали взрослеть и медленно и терпеливо взращивали во мне ответственность за свои слова, поступки, мысли. Благодарю за искренность и открытость. Благодарю за честность и щедрость.Мне не всегда легко было идти этим путём. Но совершенно точно - интересно и необычно. Такого опыта у меня не было нигде. Настолько сильного роста не случалось нигде. Как профессионального, так и внутреннего, человеческого, духовного.. Благодарю за то, что разбудили и научили слышать эмоции.Верю, что компания на верном пути. И все и дальше будет складываться наилучшим образом как для сотрудников компании, так и для всей компании в целом. И компания путь этот будет проходить достойно и уверенно.Кто я, чтобы ставить оценки другим? Разве я не ошибаюсь? Разве я не продолжаю развиваться дальше? Мне над самой собой ещё работать и работать. Пойду, пожалуй, лучше в зеркало взгляну, вдруг очередное бревно в своём глазу удасться рассмотреть и устранить его…
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Казанова 69
Написать отзыв