Города
Войти
Казанова 69

Отзыв сотрудника @guest-da9f83fa8a о компании Казанова 69

5.0
22 октября 2020
@guest-da9f83fa8a
Москва
История сотрудника

Собрав и изучив отзывы уволенных за непрофессионализм сотрудников, рекомендуем ознакомиться с нашими преимуществами:

1. Мы работаем на рынке с 1992 года. В этом году нам исполняется 28 лет.

На этом можно было бы поставить «точку», но продолжим:

2. На сегодняшний день у нас 15 розничных магазинов в уникальном формате «магазин здоровья», интернет-магазин, оптовые компании в Екатеринбурге и Москве, Музей ОБ ЭТОМ (в этом году исполнилось 10 лет), 3 кофейни для взрослых КОФЕ 18+, Тренинг Центр.

3. Развиты социальные программы и проекты: помощь бездомным животным, посадка леса, утилизация батареек и пластика, патриотическая программа помощи ветеранам.

4. В России и СНГ, Национальная компания Казанова 69 является дистрибьютором ведущих производителей индустрии 18+: из США, Англии, Германии, Испании, Японии, Дании, Китая и России.

5. За время карантина, в первом полугодии 2020, мы сохранили все рабочие места, не был уволен ни один сотрудник и заработная плата в полном объеме была выплачена в срок.

Текучка кадров является естественным процессом и составляет порядка 20%

Для записи на собеседование и открытых вакансиях можно узнать по телефонам:
Москва: 8 495 374 63 69
Екатеринбург: 8 343 310 20 69

---

4
4 комментария
@guest-59454f435f
23 октября 2020
Отличный отзыв! Особенно актуально про сохранение рабочих мест и полной выплате заработной платы, в эти сложные времена далеко не все компании так поступают.
@guest-a0ca4760e4
23 октября 2020
Уважаемый, Алексей М. за годы сотрудничества, будучи дважды уволенным за непрофессионализм, вы так мало узнали о нашей компании, что даже не знаете где производится товар, не говоря уже о более сложных, затронутых в отзыве вопросах.

Кандидатам, не связанным с обиженным на весь мир, в т.ч. на нас, сотрудником, предлагаем проверить всю изложенную информацию на собеседовании.

Также мы открыты любым гостям и контактам, наши адреса и телефоны находятся в свободном доступе? и информацию о нашей компании можно получить у любого из 80 действующих сотрудников, стаж работы на фирме у многих из которых перевалил за 20 лет.
@guest-b6b9cd5bb0
26 октября 2020
Уважаемый Антон, если уж человек такой не профессионал, то зачем его было брать второй раз? )))
@guest-ab48fe2783
29 декабря 2020
Какой же позорный отзыв от директора целой компании в Москве )) Более двуличного человека и ведомой им компании ещё нужно поискать... поведайте лучше прекрасный Антон, как спали с подчинёнными или правда глаза колет? Не по христиански? )
Другие отзывы
0.0
@guest-51170164e3
24 января 2024
История сотрудника
Работала в компании 4,5 месяца и продолжила бы... Если бы ни огромное НО в виде заведующей Юлии Карпенко. Начнём по порядку: Я пришла в данную сеть с опытом продаж интим товаров и конечно меня с радостью взяли. Поставили в магазин, который очень далеко от моего дома, я уже хотела уйти, но мне стали оплачивать такси. Уже огромный плюсище для работодателя, как забота о своих сотрудниках. Со всеми были потрясающие отношения. Меня приглашали выходить на замену в другие точки и я с радостью соглашалась. Через месяц меня перевели снова, чуть ближе к дому. Но точка без кофейни и там было откровенно скучно. Такси оплачивать перестали, но ладно-остановка была рядом с местом работы. Всё это время с заведующими у меня были дружеские отношения. Спустя ещё месяц меня перевели в магазин рядом с домом и начался мой личный АД. Заведующая Юлия считала себя богиней... Она не разрешала мне переставлять товар, вообще нельзя было его трогать. Все доп.смены в других магазинах забирала только себе, не делилась. А ещё мягко говоря издевалась надо мной. Не дай Боже я положу ручку, линейку не на место-пиши пропало. Каждое утро меня ждало голосовое сообщение в ВК и ни одно о том, какая же я безответственная и плохая+фото и видео того, где что должно лежать. Причём она сама многие вещи не клала на место, а обвиняла только меня. Свою невнимательность она валила на меня. Обсуждала меня с бариста и другими заведущими и продавцами. Я жаловалась руководству, а получала лишь смешки и оправдания...она ведь самый лучший продавец, ага который тупо впаривает товар, да так что люди не приходят снова. Апогеем стало то, что она обвинила меня в воровстве заколочек мать его🤭Я не собираю волосы, да и густые они у меня и явно эти заколки, как мёртвому припарка. Ещё и в краже своей заколки обвинила(которую невнимательно убрала САМА). Я снова пожаловалась, но увы... В последний мой рабочий день пришла новая бариста. Я ей рассказала про отношение заведующей без негатива, а как оно есть и попросила её слушать. Кстати и над новой бариста эта королева издевалась с первого дня уже. Этот разговор прослушала детектор кофеен! Которая ко мне не имеет никакого отношения. И меня уволили одним днём просто, без отработки. Я долго плакала от несправедливости и обиды. Мне даже не дали времени проявить себя. А я уже с первого месяца показала отличные продажи. Причина:не прошла испытательный срок... Он на минуточку три месяца, а я проработала дольше и даже экзамен зачли автоматом мне, что уже просто ВАУ для новичка. Кадровик сказала, что Юля просто в приоритете для компании... Значит этому человеку можно вот так брать и убирать неугодных со своего пути. Я думаю её ненависть была в том, что я показывала отличные продажи и могла стать лучшей. Я хотела пойти в трудовую инспекцию, но не стала т.к.слишком сильно полюбила Казанову. Из плюсов отмечу очень хорошую з/п, семинары и тренинги для сотрудников. Минусы...они в тексте. Приоритеты у директоров таковы что "лучший" продавец может издеваться над сотрудником и ему за это ничего не будет. Так же за доп.смены не платят окладную часть, только % с продаж(может и 0 быть). Депримирование за невыполнение планов до 3000 рублей. Есть чат, где тебя могут мягко говоря опустить за плохие продажи перед всеми сотрудниками. Кстати меня из чата удалили и я даже попрощаться не успела. Всё было сделано в тихую и я думаю, что суд бы я выиграла если бы пошла бороться.
0
Ответить
4.0
@guest-26226a2b33
18 июля 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Я проработала в казанове 3 месяца. Да, срок достаточно маленький, но за это время мне есть, что сказать. В первую очередь, зарабатывать хорошо там МОЖНО, НО зависит все от самого сотрудника. Если вы хороший продавец, умеете консультировать и просто работать с покупателями, то да, можно зарабатывать в этой компании. Оклад маленький, все остальное ВАШИ продажи. Все напрямую зависит от вас и работодатель сразу об этом говорит. Консультанты работают по одному, что плюс (конкретно для меня) за исключением пары магазинов. Руководство там хорошее, они действительно заботятся о своих сотрудниках. Дарят подарки на все праздники, проводят тренинги для улучшения ваших же продаж. Если вы захотите там работать, то сначала у вас будет обучение примерно 1 неделю, потом сдаёте вступительный экзамен. На экзамене нет ничего сложного, там нет "строгих преподов", никто не валит, а более того, подсказывают вам, если вы что то упустили. Руководство всегда на позитиве, шутят и всегда поддержат. Насчёт офиса ничего говорит не буду, так как я работала консультантом и про работу в офисе ничего сказать не могу. Я работала в магазине, который находится в торговом центре и единственное, что меня смутило, это планы на месяц. Мне показались они достаточно большими. Не могу сказать, что они не выполнимы, но работать надо на всю, предлагать, продавать и ещё раз продавать. Поток людей был не большим, поэтому нужно держатся за каждого потенциального покупателя, ведь ещё раз повторю: ваша зарплата будете зависит исключительно только от вас. У меня остались положительные эмоции от работы в казанова, я узнала для себя много нового благодаря этой работе.Не значительные
0
Ответить
4.0
@guest-037ad719a8
8 июля 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Работала продавцом-консультантом около года.Вообще Казанова 69 мое третье по счету место работы в розничной торговле, поэтому пишу о чем имею представление - условия работы в компании хорошие. Во всяком случае вам не придется скучать на смене и можно будет действительно достойно зарабатывать - этому способствует руководство. Но у заработка есть вторая сторона - требовательность. Например даже при отсутствие покупателей в какой то момент дня - выйти с телефоном покурить - это не про Казанову, хотя обычно нечто такое практикуется в магазинах с отдельным входом. А в выходной день может быть обучение товарам. Но если честно на обучения все ездят с удовольствием - они как минимум интересные, а чаще действительно применимые в работе. Ну и про заработок да - у меня в должности продавца-консультанта в месяц выходило заметно больше чем у моей коллеги-заведующей с бывшей работы - а магазины скажем - схожей направленности.В Казанове обычно один человек на смене, за исключением магазинов совмещенных с кофейнями - такие тоже есть, но я в них не работала. Конкретно для меня это минус - так как иногда хочется поболтать с коллегой и обсудить что то. Да и веселее вдвоем. Ну и открытие закрытие магазина на одной тебе.
0
Ответить
4.0
@guest-1e6e6eff53
30 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Скажу честно - в Казанова 69 работать не довелось, но после собеседования пообещал написать отзыв. Собеседование было на одну из руководящих должностей в московский офис компании. Называть ее не буду, к моменту написания моего отзыва вакансия может быть уже занята, дак зачем смущать коллег (пусть и несостоявшихся).До собеседования тут же почитал весьма противоречивые отзывы и ехал с некоторым секпсиом, все же решив что составлю свое мнение на месте сам.Ну и составил. Собеседовал меня Антон - руководитель московского офиса (уточню что “голова” компании находится в Екатеринбурге). Я не частый гость на собеседованиях так как не привык скакать с работы на работу. Но по моему мнению все прошло на 10/10. Знаете как иногда с порога чувствуется адекватность, спокойствие и уверенность - так и было тут. Руководство четко представляет кого ищет, что требует и что может дать. Если говорить про финансовую мотивацию - по факту она даже несколько превзошла мои ожидания. Получился весьма содержательный разговор, договорились встретиться повторно для введения меня в курс дела (между прочим это очень важный момент - в некоторых компаниях пущенный на самотек).Но к сожалению по некоторым причинам связанным со здоровьем близких у меня изменились планы и я не смог попробовать себя в Казанове. Но пару раз созванивался с руководством - в принципе надеюсь не потеряемся и еще сможем сотрудничать. Отзыв я все же написал!Офис - не самое близкое место на карте для меня…
0
Ответить
5.0
@guest-f136a507ab
5 декабря 2021 Екатеринбург
История сотрудника
Благодарю Казанову за огромный вклад в меня саму. Благодарю за то, что всегда верили. Благодарю за огромное доверие. Благодарю за то, что при моих ошибках помогали подниматься и учили видеть шире и чётче. Благодарю за поддержку и постоянную помощь в работе. Благодарю за то, что помогали взрослеть и медленно и терпеливо взращивали во мне ответственность за свои слова, поступки, мысли. Благодарю за искренность и открытость. Благодарю за честность и щедрость.Мне не всегда легко было идти этим путём. Но совершенно точно - интересно и необычно. Такого опыта у меня не было нигде. Настолько сильного роста не случалось нигде. Как профессионального, так и внутреннего, человеческого, духовного.. Благодарю за то, что разбудили и научили слышать эмоции.Верю, что компания на верном пути. И все и дальше будет складываться наилучшим образом как для сотрудников компании, так и для всей компании в целом. И компания путь этот будет проходить достойно и уверенно.Кто я, чтобы ставить оценки другим? Разве я не ошибаюсь? Разве я не продолжаю развиваться дальше? Мне над самой собой ещё работать и работать. Пойду, пожалуй, лучше в зеркало взгляну, вдруг очередное бревно в своём глазу удасться рассмотреть и устранить его…
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Казанова 69
Написать отзыв