Достоинства
Можно приспособиться
Недостатки
Я работала в отделе маркетинга, которым "руководила" тупая (удалено). Ее единственным методом работы на собраниях с начальством был - надушиться дешевыми духами и накрасить (удалено). Часто опаздывала, так как любила поспать или же вообще не появлялась, типо сдавала на права. Очевидно было, что зарплата у нее больше любого сотрудника, так как ходила она с последним айфоном и каждый день в новых шмотках, наверняка была родней этой кавказской семьи, или просто под кем-то лежала.
Образования и понимания, что такое маркетинг отсутвуют, но в целом она не сильно выносила мозг, четких и аргументированных поручений тоже не давала. Сделаешь максимально безвкусно и пошло - она примет, как только начнешь стараться, попросит переделывать.
Остальной коллектив отдела - какие-то бабки, чисто кубанский колхоз, был еще там один парень, кабанчик-задрот. Женщины в возрасте в коллективе обычно всегда завидуют молодым, которые занимают высшие должности, так и здесь. Агрессивные нытики, как начальство выходит, так сразу сплетни. Все друг друга ненавидят, как и работу и компанию.
В офисной каморке сидит сразу 7 человек, кондиционера и вытяжки нет, помню были скандалы из-за мягкого стула, на котором все хотели сидеть. Техника старая, постоянно что-то ломается, часто отключают свет, программы устанавливают не лицензионные, из-за чего твоя работа может тупо слететь.
Оформление затягивается на несколько месяцев, зарплату обещают и задерживают на несколько недель, выплачивают не все, каждый раз сумма для тебя сюрприз. Забирать ее кстати придется самому, херач*ть в свой выходной на другой конец города на кладбище и ритуальный рынок, где находится их производство.
В компании руководство абсолютно безграмотно и не компетентно, маркетинг отдел им вообще не нужен и уж тем более инстаграм, продажи таких товаров через инстаграм не ведется, но они этого не понимают и содержат сразу 4 сотрудника. Такими темпами они разорятся и закроются, если конечно их бизнес действительно в продаже мебели и дверей...