История сотрудника
1. Офис, бухгалтерия всегда на связи.2. Главный руководитель на одной волне с сотрудниками, не часто такое встретишь.3. Появился отдел обучения, постоянный поток информации для качественной работы - огромный плюс, потому что изначально, лично меня, стажировали действующие сотрудники, тоже как бы неплохо, но не достаточно профессионально.Заработать в компании можно, но не на той ТТ, которой я работала)1. Программа, в которой ты работаешь максимально сухая, недоработанная, постоянно зависающая. (Есть с чем сравнить)2. Если вдруг происходит сбой компьютера, кассового оборудования или чего-то ещё, то ты автоматически становишься и программистом, и всеми, кем только возможно - выездные специалисты отсутствуют напрочь, хоть неделю решай вопрос самостоятельно. (Тоже есть с чем сравнить)Отдел айти - когда захочу, тогда и помогу. Не захочу взять трубку, ну подождёшь… а если и ответят, то таким тоном, как будто ты просишь их помочь взломать Пентагон бесплатно и вообще как будто ты сама программист, а элементарного не знаешь.4. На моей ТТ есть салон красоты от компании, и все его сотрудники спускались в магазин, словно они тут хозяева - руководству стоит обратить на это внимание, потому что иногда запредельно переходят границы, все они директора и заместители, а ты тут лохушка сидишь просто так. (!)