1. Офис, бухгалтерия всегда на связи.
2. Главный руководитель на одной волне с сотрудниками, не часто такое встретишь.
3. Появился отдел обучения, постоянный поток информации для качественной работы - огромный плюс, потому что изначально, лично меня, стажировали действующие сотрудники, тоже как бы неплохо, но не достаточно профессионально.
Заработать в компании можно, но не на той ТТ, которой я работала)
1. Программа, в которой ты работаешь максимально сухая, недоработанная, постоянно зависающая. (Есть с чем сравнить)
2. Если вдруг происходит сбой компьютера, кассового оборудования или чего-то ещё, то ты автоматически становишься и программистом, и всеми, кем только возможно - выездные специалисты отсутствуют напрочь, хоть неделю решай вопрос самостоятельно. (Тоже есть с чем сравнить)
Отдел айти - когда захочу, тогда и помогу. Не захочу взять трубку, ну подождёшь… а если и ответят, то таким тоном, как будто ты просишь их помочь взломать Пентагон бесплатно и вообще как будто ты сама программист, а элементарного не знаешь.
4.