Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-5790d6ca28 о компании Кристалл Сервис

2.0
20 декабря 2012
@guest-5790d6ca28
Санкт-Петербург
История сотрудника

Офис находится в центре. Опыт работы в КС другими работодателями воспринимается хорошо, поэтому такая компания в послужном списке выглядит неплохо.

Встречаются хорошие, профессиональные сотрудники.

Если нет амбиций, желания расти и развиваться, хочется сидеть на привязи и ничем вокруг не интересоваться, если нравятся интриги за спинами и шизофрения в головах высшего руководства, то лучшей компании не сыскать!

Кратко (подробнее ниже):



1. Серые ЗП, с серой части еще и процент за обналичку берут.

2. Схлопывание социальных программ.

3. Управляющий директор несет компанию под откос.

4. Шизофриния в подходах к управлению и требованиях к процессам.

5. Принцип "повыше сесть, чтобы гадить на тех кто снизу"

6. Уволить могул любого, кто косо посмотрел. От программиста до руководителей среднего звена. Одним днем без объяснения причин.

7. Деградирующий коллектив под гнетом текущих обстоятельств.







1.

12
12 комментариев
@guest-481b7e4c67
14 января 2013
Несколько эмоционально, но при всем уважении к Директору и топам, отзыв на 70% правдивый, за исключением собственных интерпретаций и эмоций. Довольно неплохой отдел поддержки (ЗП там небольшие). В коммерческом отделе присутсвует бардак. У программистов стало получше сейчас на сколько я знаю, только немного их осталось после сокращения в 2012 году. Очень много подковерной борьбы на уровне руководителей среднего и высшего звена. В целом компания не самая худшая.
@guest-7b22b7616d
14 января 2013
Автор смог передать свои эмоции.

Текст читается на одном дыхании.

Правильно попросить сайт его убрать, т.к. этот текст может кого-то незаслуженно очернить.

Могу прибавить свое мнение- автор явно любил компанию. Но как после развода в семье стали всплывать негативные переживания. В целом компания Кристалл-Сервис не хорошая и не плохая. Она такая, как есть. Успехов всем сотрудникам.
@guest-3c31a41ece
17 января 2013
Жестко и очень эмоционально.

Согласен с Алексеем, что отзыв в большинстве похож на правду (я бы сказал % на 80, потому что вид и ощущения из разных отделов может отличаться).

Согласен с еще Алексеем, что кажется автор любил компанию.

В целом ощущения от КС остались скорее нейтральными.
@guest-36c40ee7e0
6 февраля 2013
Отзыв сделал свое дело. По крайней мере "очернил" некоторых сотрудников, которые к нему не имели отношения. Автору за это "спасибо"

С одной стороны у автора явно "накипело" и он хотел вынести в люди свою обиду. С другой, считаю что нужно было "перетерпеть" и попытаться реализовать свой потенциал у другого работодателя.

Лично от себя могу сказать, что уходил из компании с кучей открытых вопросов, изучив компанию "от и до" (проработал около 10 лет),но писать такие отзывы, как мне кажется, перебор.

Но мы живем в демократическом обществе и свободу слова никто не отменял, так что автор воспользовался своим конституционным правом.



Хотя в некоторых вопросах откровенно соврал:

- Отзыв про генерального - это чистой воды эмоции, напоминающие детскую обиду. Видимо автор считает что его недооценили, либо не может найти до сих пор себя в жизни.

- Про ТОПа из п.4. Про провальные проекты от его бывших коллег я не слышал. Хотя сам с ним находился в "холодных" отношениях.

- "Схлопывания" соц. программ в последние несколько лет не было вообще. Да в кризис пришлось затянуть пояса, но компания из него вышла достойно.



Считаю что п.5, где ссылка про сильных профессионалов, был написан про меня:) Спасибо. Хотя таких профессионалов, особенно обслуживающих back-office, задействованных в производстве и работающих в сервисе все таки нет так уж и мало.

А так конечно, лично я не одобряю такого рода "чернуху" и считаю, что отзыв нужно снять. Уж точно он никому не поможет. Все таки людям, приходящим на работу дается испытательный срок и за это время они сами для себя должны принимать решения, подходит им компания или нет.
@guest-4ea921e3f2
9 февраля 2013
Кто же написал этот негативный отзыв о компании?..
@guest-8f00a2ca92
10 февраля 2013
Кто бы это не был, надеюсь ему хватит мудрости его снять.
@guest-0315585190
11 февраля 2013
1. считать научитесь. КАК человек, который не может свести дебет с кредитом оказался в нашей компании...,?!!!!!

2. Корпоративы нужны для того, чтобы сблизить коллектив, пообщаться в неформальной обстановке, наладить контакты. Смысла в корпоративе на 500 человек нет никакого. Отделы в любом составе могут собираться по своему собственному желанию. Руководство всегда идёт на встречу от организации мероприятия до банального выделения денег

Странно рассуждать о неадекватном руководстве в той компании, которая многие годы является лидером, а где-то и законодателем мод, и в не самом простом направлении автоматизации.

Я сам ненавижу Apple. По той простой причине, что считаю их компанией продающей 100 грамм кефира по цене литра. Но любой здравомыслящий человек должен признать, что их методы эффективны. И нет ничего зазорного в том, чтобы использовать опыт и наработки флагманов рынка.

Я проработал в компании несколько лет. Принцип отбора кадров с жополижеством не имеет ничего общего. Каждый может доказать и добиться, дорога к генеральному всегда открыта. Могу привести примеры... Другое дело в том, что единицы могут взять на себя смелость и пойти что-то доказывать. Видимо, Вы к ним не принадлежите.



Agile - это лишь методика, которая помогает нам выйти на новый уровень. В этом уверен я и, главное,моя Команда.

Компания, которая готова вкладывать деньги и средства в развитие и делает это, достойна всяческого уважения. Удивлён, что Вам это не понятно.



Я, как никто другой, знаю болячки и проблемы нашей компании... Я борюсь с ними изнутри......
@guest-eb1bedcdf5
13 марта 2013
проработал в компании 3 чудесных года которые пролетели как один день.

Моя картина мира существенно отличается от той что нарисовал автор:

1.Высшее руководство одно из самых адекватных и умных

2. Если у тебя есть идеи и ты готов их реализовывать то двери ген дира для тебя всегда открыты.

3.Заработная плата (моя во всяком случае) росла постоянно и без всяких просьб

4.Средний менеджмент тут есть конечно персонажи с которыми трудно работать, но возможно

5. Премии и другие бонусы регулярны, но только при достижении результатов что по моему логично

6. Проектов много интересных не все удачные, но тем не менее КС это флагман

7. Среди рядовых сотрудников много профессионалов которые всегда помогут если видят что ты идешь к своей цели, а не ищешь способ переложить работу на других

8. Увольняют быстро это есть, но как правило заслуженно.




@guest-e68429db06
16 апреля 2013
Хорошо, что я ушел из этой конторы еще 3 года назад ;) В принципе верить можно - с места рядового сотрудника уже в те времена была видна неадекватность руководство (в вопросах разработки ПО, про остальное не знаю...)
@guest-a8eeaedf9c
23 апреля 2013
Думаю, просто так такой опус никто не напишет. Не работала в данной компании, но мне и собеседования хватило. Менеджер по персоналу действительно очень приятная женщина, доброжелательная, тактичная, каким же контрастным оказалось знакомство с одним из руководителей! Возможно, в своей области он специалист с большой буквы, но... в общем, подробности опускаются, скажу только, что нисколько не жалею, что не пришлось с таким человеком работать (ЧСВ зашкаливает сильно). Данный эпизод перекрывает все то первоначальное хорошее впечатление о компании, которое было сначала.
@guest-9250199234
26 августа 2013
Всем привет. Согласен, что компания сейчас и компания 4 года назад совершено разные конторы. Проводятся очень много совершено не нужных реформ внутри фирмы. Генеральному говорят только то, что он хочет услышать. Не ожидал, что работая в такой компании придется искать вторую работу. Совещания и прочие брифинги по новым проектам часто проводят теоретики, а практики как таковые, потом должны порваться и сделать, то что теоретики считают правильным и "знают" точно как это делать (просто бред). Сергею Михайловичу дам хороший совет, почаще общайтесь с рядовыми сотрудниками без присутствия руководителей подразделений. Думаю узнаете много нового)). Но за последнее время сложилось впечатление, что Вам просто по фиг на сотрудников. Готовы оставлять лишь тех, кто Вас не грузит проблемами. Печалька(((
@guest-bedcb49f95
9 февраля 2014
Довольно точное описание. Когда в компании в основном занимаешься решением политических проблем - времени на дело не остается.
Другие отзывы
2.0
@guest-60dfd3780b
12 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Среди сотрудников есть отзывчивые люди и хорошие профессионалы.Корпоративная культура - переработки, токсичность, мат на совещаниях и огромное количество бюрократии.Вместо человеческого отношения к сотрудникам только коммерческий интерес. Отсюда:- бесконечная потогонка в месячных спринтах;- премиальная часть зарплаты сегодня может быть, завтра - нет.В целом нагрузка большая, а зарплата ниже рынка. Обещают рост и развитие, по факту предложить оказывается нечего.Продукт крайне сомнительного качества. Регулярные ошибки при аналитике, сдвиги сроков разработки.
0
Ответить
5.0
@guest-1a1826044a
9 ноября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Компания предлагает замечательные условия для работы. Для UX-дизайнера есть интересные проекты. Отдельно хотел бы отметить руководителя Онуфриева Алексея. Радовало, что он всегда вовлечён в процесс. Приветствует сотрудников, которые хотят расти внутри компании. И в целом в компании работают настоящие профессионалы и очень приятный коллектив. Уходить было тяжело (ушел по причине релокации в другую страну)Не заметил особых недостатков
0
Ответить
4.0
@guest-a32c73a3de
27 ноября 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Крупная серьёзная компания. Развитая корпоративная культура. Современный просторный офис. Отличный соцпакет. Серьёзные требования к компетенциям. Проходила конкурс на вакансию в финансовый отдел. От всех этапов собеседования получила только позитивные впечатления. Адекватное и профессиональное руководство в финансовом отделе - это огромный плюс! Ваши знания и навыки здесь будут востребованы, а вы сами будете развиваться и расти в профессиональном и личном плане.Очень хотела попасть сюда, подтянула пробелы в знаниях, за что тоже спасибо. Но, согласование немного затянулось. Пока ждала ответ, продолжала искать работу, ведь нас выбирают, но и мы выбираем. И… получила предложение, более интересное ЛИЧНО для меня. Поэтому с большим сожалением отказалась от оффера.Пробуйте, пытайтесь, стремитесь работать именно в таких компаниях.Не увидела
0
Ответить
4.0
@guest-2068fdf56c
17 июля 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Работал в компании больше двух лет в разработке. Впечатления от компании положительные. Перед разработкой ставятся достаточно сложные задачи, которые интересно решать. Результаты работы почти сразу видно в супермаркетах/гипермаркетах - люди этим пользуются и собственное ЧСВ растет. Помимо этого, есть возможность участвовать в новых проектах компании.Отдельно стоит сказать про коллектив - он реально клевый. Провести вечер после работы за игрой с коллегами в настолки, плойку и т.д. - достаточно частое явление. К тому же, компания проводит очень веселые корпоративы.Из плюшек - удобный офис, гибкий график, хорошо оплачиваемые переработки, курсы английского, печеньки, кофе, фрукты, овощи и т.д.Не знаю, как сейчас, но раньше доставляли лютые ошибки в аналитике при очень сжатых сроках и большом загрузе.
0
Ответить
3.0
@guest-d1fc56dbb4
24 апреля 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
приятный офиссамый бездарный hr, которого вообще довелось встретить. ((ФИО))нулевая компетенция и отсутствие элементарных навыков общения с людьми.единственный вопрос, который задаёт (ФИО), это: "ну че какие вопросы?"а вопрос, (ФИО), один – как вас вообще на работу взяли????ещё очень понравилось, как (ФИО) и ноунэйм руководитель в голос смеются над предыдущими местами работы.Единственный адекватный сотрудник, это девочка дизайнер, которая задавала вопросы по существу и нормально рассказывала обо всём. К концу собеседования, из за веселья между hr и ноунэйм руководителем, уже просто не слышно было, что говорит собеседник.полный и тотальный треш.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Кристалл Сервис
Написать отзыв