Города
Войти
Marchelas

Отзыв сотрудника @guest-dea6646b3c о компании Marchelas

2.0
27 марта 2018
@guest-dea6646b3c
Санкт-Петербург
История сотрудника

Нет

Пришла на собеседование, пригласили на стажировку, девочки все приветливые, помогали влиться в работу, администратор суперская, все с юмором, помогала на всех этапах продаж, магазин только открылся и набирал обороты, как мне сказали изначально. Через пару дней позитив весь сменился всеобщим напряженным лицом. Покупателей на буднях практически не было, постоянно было слышно недовольство от руководства, что мы не продаём, а кому продавать? И что продавать? Ассортимент не пополнялся! Начались увольнения на ровном месте, кому по телефону сухо сообщали, кому лично говорили, что ты неживая, неактивная. Постоянно на нас смотрели в камеры, не там стоишь, ни туда посмотрела и тд. Один раз приехала показательно региональная, демонстративно ходила с вешалками и натянутой улыбкой, пыталась нам показать, как надо продавать, умора конечно, ну естественно продажи от этого не поднялись, да и мы не первый день в продажах. И если вам показалось, что она на вас смотрит как на говно - не обольщайтесь, вам не показалось.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-1d0d6541ab
2 ноября 2024
Достоинства

Отличная, полностью белая заработная плата, особенно если умеешь продавать, то при выполнении хороших планов личных продаж, зарплата очень порадует, особенно если сравнивать с похожими вакансиями. Комфортные условия чтобы поесть на складе, компания так же выделяет средства на столовые одноразовые приборы, чай, кофе и прочее для сотрудников, такое редко где встретишь. Прекрасный генеральный директор, бухгалтера и много других сотрудников компании, кроме территориального директора в Спб.

Недостатки

Я проработала в компании почти полтора года и наблюдала очень много неприятных моментов и некрасивого отношения к сотрудникам. Как говорится-рыба гниет с головы, так оно и есть. Если поменять некоторых из руководящих должностей, компания начнёт стремительно процветать. Не будет такой вдовой текучки сотрудников, повысятся продажи да и в целом будет много свежих глотков воздуха, которых очень не хватает для этой компании. Мне очень нравились ткани, но к сожалению, ассортимент не меняется совсем, по мнению абсолютно всех постоянных клиентов, которые очень много лет покупали у этого бренда, новый товар поступает очень редко, да и в целом смена сезона очень опаздывает. Теперь про отношение к тебе как к сотруднику: все уже отметили в отзывах про наушник, с которым ты работаешь с самого приветствия с клиентом и до прощания с ним. Это в целом незаконно, бестактно и невежливо по отношению к клиентам. Многим сотрудникам самим ужасно дискомфортно работать, зная, что в наушнике тебя внимательно слушают и оценивают каждое твое слово, а учитывая агрессивные продажи и поэтапный алгоритм продаж-многие люди просто путаются и теряются из-за этого дискомфорта. Успела в компании поработать не только продавцом, но и управляющей, подбирала новый персонал в магазин: столько хороших кандидатов упускается просто потому, что им просто по-человечески некомфортно работать с прослушкой, но конечно же, это никого из руководства не волновало. Тренера, которые слушают эту работу в наушнике, тоже, те ещё «учителя», большинство вообще не слышат и не чувствуют атмосферу с клиентом, а все они очень разные, ко всем нужен свой подход, но это тоже никого не волнует. Тренера постоянно отвлекали от работы и сбивали своими комментариями в наушник во время диалога с клиентом. Аттестации новых сотрудников, от которых хотят идеальной работы и многозадачности, не смотря, что человек вообще ещё даже не понял толком, что происходит и не адаптировался. Со старыми сотрудниками ещё интереснее) ты хороший, только пока тобой можно управлять и ты согласен чуть ли не жить этой работой. Но это только пока. Проработала почти 1,5 года, показывала отличные результаты по выручке и комплексности, за которую так же очень много требовали, но конечно же никаких премий за это не дают: ты просто должна продавать минимум 3-4 единицы в чеке, учитывая, что коллекции старые, нормального товара очень часто вообще нет в остатке, аксессуаров кроме тонких ремней и хлопковых шопперов так же нет, все однотипное и при этом ты все равно должен «заставить» любыми способами купить несколько товаров. Поначалу мне очень нравилось, что должность в этой компании очень прокачивает мой опыт и навык как продажника, стилиста, но потом это просто превратилось в бесконечное давление. Когда я была удобным сотрудникам, работала не 2/2, как заявлено, а в сумасшедшем графике из-за напившейся постоянной текучки сотрудников-все было отлично, меня очень хвалила территориальный директор за многозадачность и качественное выполнение услуг, но это лишь было задабривание, чтобы я согласилась делать ещё дополнительно работу за управляющую, которую не могли найти или они просто увольнялись после недели работы там из-за плохих условий труда. График у них был 5/2 с плавающими выходными и обязательное условие было работать пт,сб,вс. При этом претензии просто ко всему и некоторые были уже на грани адекватности. Конечно, никто не выдерживал и увольнялся. Я отказывалась от повышения по этой же причине. Меня долго уговаривали методами манипуляций и я все же решила попробовать. Это была моя главная ошибка. Ответственность огромная, даже на единственном выходном с самого утра начинались претензии и сразу же отношение ко мне поменялось, хотя я так же старалась изо всех сил показывать хороший результат и уже просто начала жить этой работой. На фоне постоянного стресса, недосыпа, усталости и прочего у меня начались проблемы со здоровьем. Это человеческий фактор, при котором каждый сотрудник от директора получал в ответ: «нам не нужны сотрудники, которые болеют». Сразу ты становишься плохой. Не смотря на безумную нагрузку, которую я выполняла до тех пор, пока мой организм просто начал не выдерживать, я все равно получала недовольство. Работала почти без выходных и за управляющую и за продавцов, которых просто невозможно было найти. Либо они не устраивали руководство, либо сами просто сбегали со стажировок и отказывались из-за условий трудоустройства и работы. При большой нехватке штата от магазина и отсутствия товара все равно требовалось выполнения планов и комплексности чеков. Сотрудницу, которая не открыла вовремя магазин из-за своих ночных мероприятий оставили работать, не смотря и на плохую работу с клиентами, а меня сразу начали склонять к увольнению, как у меня начались серьезные проблемы со здоровьем и я стала неудобным сотрудником. Некоторые коллеги из компании рекомендовали мне поговорить с генеральным директором о таком ужасном отношении, рассказать о ситуации, но я обдумала и приняла решение просто уволиться, заняться здоровьем и своим эмоциональным состоянием и просто сменить работу. Это было правильное решение. Сейчас я работаю в компании, где ни от кого не слышала о таком отношении к сотрудникам и на данный момент я абсолютно согласна с негативными отзывами о компании. Поменяйте «некоторых» руководителей, отношение к сотрудникам и люди работающие здесь будут счастливы работать на своей должности.

0
Ответить
5.0
@guest-c8fd597323
2 октября 2024
История сотрудника
Работаю в компании год, за это время могу с уверенностью сказать, что место комфортное, достойное. На первых порах есть обучение стилистике, если опыта в этом нет. Зп складывается из хорошего оклада и личных продаж. Средняя зп выше, чем в аналогичном сегменте. За время работы выросла до управляющей магазина. Текучки в магазинах нет, все закреплены за своим местом на долгие годы. Рекомендую 👍👍👍
0
Ответить
2.0
@guest-6e05d8d32a
27 января 2023 Москва
История сотрудника
Заплатили положенную з/пПроработала месяц и неделю, я с большим опытом и старалась выжить максимум из каждого дня. Тренера говорили, что все отлично, грамотный подход. По продажам, старалась не отставать от стареньких коллег, результат продаж в итоге был хорошим. В итоге, сказали, пиши заявление, не прошла по показателям!!!)) Текучка постоянная, из 4-х сотрудников - 2новые, 1-два месяца работы и один 4 мес.
0
Ответить
3.0
@guest-39d54a7971
16 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Дизайн одежды, работа с покупателями по очереди-прослушка разговора работы с покупателем;-нелояльное руководство с большим вагоном предвзятостей, никто из администраторов не задерживается на большой срок;-много странных табу, нельзя не так встать, руки заводить за спину-нет соц.пакете, ДМС-зарплата ниже заявленного в вакансии, ну точно не 80-90тыс., максимум 60тыс
0
Ответить
3.0
@guest-e7889b584b
16 августа 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
-на первом же дне собеседования руководитель требует от тебя невозможного для стажера. Сразу должен продавать. постоянно ходит за твоей спиной и тем самым сковывает тебя в действиях. ужасно чувствуешь себя, неловко, не в своей тарелке. Вечно тебя останавливает, поправляет. В целом от туда просто хочется сбежать. Магазин в Гранд Каньоне.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Marchelas
Написать отзыв