Города
Войти
Моллис

Отзыв сотрудника @guest-c804c690b7 о компании Моллис

1.0
8 августа 2021
@guest-c804c690b7
Москва
История сотрудника

Центр Москвы.

Искала отзывы, с трудом нашла - все плохие.
Все - о некомпетентности собственников, об экономии на всем, о непонимании рынка продаж и бизнес-процессов, о том, как тяжело с ними работать, требованиях работать на износ и низких зп, отсутствии похвал и тп - позитивного ни одного. Оптимизма не внушило сразу.
Продавцу обещают зп от 55 до 120 тысяч - по моему опыту, огромная вилка в зп означает явное вранье и замануху. Озвучили наличие процентов и KPI, а оклад - нет.
А если его нет, то и платить будут, как вздумается, могут и через месяц после начала работы, как процентов наработаешь себе на зп... А если оклад есть, то, скорее всего, его полагается активно добивать до устраивающей суммы процентами. А как, если в ТЦ пусто в выходной день? Да, есть инстаграм, он дает часть аудитории, но народ если и идет покупать, то скорее на невысокие - относительно - цены, чем на "ах какие модели!" - ассортимент более чем обычный. Масс-маркет.
Трудоустройство обещают с первого дня по трудовой - не знаю, как по факту, но пишут, что уволить могут одним днем без оплаты труда.
Магазин в мертвом ТЦ Никольский пассаж.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-e776ee5066
15 мая 2024
История сотрудника
Хамское отношение со стороны эйчара * *. Не знаю, кто учил данного сотрудника деловой этике, но в нашей сфере так себя не ведут. Отправила отклик на вакансию, написала в вежливой форме сопроводительное письмо. Через минуту приходит отказ автоматический, хотя, учитывая мой опыт работы и количество проектов, минуты не хватит ни на чтение резюме, ни на портфолио тем более. Я это расцениваю как хамское поведение и, конечно, данную компанию рассматривать никогда не буду. Есть с чем сравнить, такое хамство в нашей сфере не принято очень давно.
0
Ответить
4.0
@guest-c3302c455b
20 сентября 2022 Ростов-на-Дону
История сотрудника
-График работы-ЗПУправляющая Гарделия Наталья. Сразу видно брали по объявлению. Сама ничего не делает, в основном сидела на складе общалась с дочкой по телефону. На рабочие вопросы не отвечает, разворачивается и уходит. Стоит отпроситься в туалет, так она отпускает и параллельно начинает бегать по всем отделам и спрашивать "куда я ушла". Личная неприязнь тоже сказывалась очень сильно. Лицо вечно недовольное. Так же имеет место быть как она отпугивала клиентов соседних брендов, советуя им сходить на рынок, там дешевле и качественнее материал, а после давала заднюю "я такого не говорила". На минуточку советовать людям одеваться на рынке не очень компетентно, особенно когда средний чек у нас в пространстве 50 000. О том, что я ее не устраиваю предупредила день-в-день. Хотя я за неделю спрашивала об этом. Причину назвала "не устроила руководство в виде регионального директора Натальи". По факту потом выясняется другое.Когда в зале было невыносимо холодно, она была в кофте, на просьбу надеть кофту ответила, что нельзя и сказала стоять в зале в куртке. Как разбирается поставка тоже не знает. Оставляла все на мою смену
0
Ответить
4.0
@guest-3441aa94e3
26 апреля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хорошая зп без задержек Очень комфортный коллективПриятные бонусы в виде скидок на продукцию сотрудникамДостаточно лояльное начальство, вас не будут заставлять стоять по 12 часовНе самый стабильный графикКомпания нуждается в штате побольше, порой было очень тяжело работать по одному
0
Ответить
1.0
@guest-d7eb1b967a
19 августа 2021 Москва
История сотрудника
Их нетВисят вакансии, сразу всем отправляют отказы, или с головой проблема или HR делает вид что работает.
0
Ответить
3.0
@guest-100fc216d7
16 сентября 2020 Москва
История сотрудника
НетАхаха, подтерли все отзывы, молодцы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Моллис
Написать отзыв