Из достоинств пожалуй только белая зарплата и реально неплохие диваны (правда дороже рынка на 20-30%)
1. Вас обманывают уже на этапе собеседования и обучения - минимальный оклад (по Москве 19 рублей) вроде бы есть, но как только вы выходите на проценты от продаж, а для этого есть минимальный порог, оклад как бы исчезает. Будьте готовы к тому, что в плохой месяц вы получите просто оклад, а продажи не дотягивающие до минимального порога вы просто подарите компании. Процветает переписывание сделок на одного из сотрудником бренда, так можно хоть как то получить оклад и нормальный процент за продажи
2. Жуткая текучка - берут всех у кого есть руки-ноги, и может даже говорить. Обучение стажеров это отдельная тема - тренеры сами ни хрена толком умеют продавать, но понтов выше крыши.
3. Руководство - это отдельная песня, госпожа Воробьева (ком. директор) вызывала у меня милую ностальгию по рынкам 90-х. Владелец и основное руководство сидят в Кирово-Чепецке, и походу вообще не отдупляют что происходит в Москве и как вообще работать в кризисный период.