Города
Войти
НормаН: отзывы сотрудников о работодателе

НормаН: отзывы сотрудников о работодателе

16 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
1.6
16 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания НормаН получила оценку 1.6 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 16 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (16)
Нейтральные (1)
Отрицательные (15)
1.0
@guest-97a11d7ed3
25 декабря 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Не нашлаПри низкой з/п штрафы за все
0
Ответить
2.0
@guest-12ce7e6bff
11 июля 2019 Тихвин
История сотрудника
НетКаждая из заведующих тянет одеяло на себя. Как-будто бы они лучше всех все знают. Не понравилась, значит найдут миллион причин отказать в работе. Работала 6 дней подряд - на второй выходной позвонили, сказали, что договор со мной расторгают. Труд тяжелый. 13 часов на ногах. Почти всегда находишься одна в зале. Пересчет алкоголя каждый день. Должна в течении часа справиться. При этом - налей пиво, отпусти покупателей и смотри, чтобы ничего не украли. Знакомые чтобы близко не подходили к тебе, запрещено! Чай пить, обедать - 10 минут, потому что у заведующей много дел. Она не может тебя подменять. Не трогайте ее. В туалет - с такой рожей отпускает, как-будто не знаю о чем просишь. Работать некому, а строят из себя не понятно кого. Не знаю, куда смотрит высшее руководство. Неужели не видят, что текучка в магазинах? Не ходите туда работать, эти люди не исправимы!
0
Ответить
2.0
@guest-343ae3c9e4
20 декабря 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетУже год компоссируют мозги. Зп с большими задержками.
0
Ответить
2.0
@guest-6abf41b36a
30 ноября 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетЗарплата при 5/2 23000,заведующая Световидова М.,относится к людям как к скотам,вешает недостачу в магазине,смотрит вместо работы на кухне,чтоб камеры не видели-сериалы на своем телефоне,при мизерной зарплате,все работники работают на аутсорсе,но если в нормальном аутсорсе зп не задерживают,то компания Белоснежка задерживает зп регулярно,вплоть до 2 недель,а руководство магазина,с объяснением-что так хочет супервайзер Светлана,переводит всех в аутсорс Белоснежка!так что готовтесь-к каторжному труду,свинскому отношению и задержке зп до двух недель. Хотя…если вы молодой,симпатичный парень,то у вас есть шансы у заведующей Световидовой М.
1
Ответить
3.0
@guest-5e5390df0a
17 ноября 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
- Попался хороший коллектив-Работаю от аутсорсинговой компании, позволяют работать мобильным кассиром, т.е. без постоянного графика- Всегда найдут куда отправить- Не пьющий, в алкоголе не алё был, всему научили- Задушевные разговоры с алкашами- 140р/час- Люди говорят, что им приходится отвечать за зал, но кассир ответственен только за кассу и алкоголь на кассе(мальки), трудовой договор надо читать, прежде, чем подписывать- Дают желетку- Не понимаю, откуда столько плохих отзывов, работаю с 1 августа- Тупые планограммы от офиса, которые даже теоретически нереально реализовать- Поставки от балды, хрен знает где размещать 40 бутылок коньяка, который откроменно говоря - моча в бутылке- Изнурительно, ибо 11 часов надо стоять на ногах- Нет премий
0
Ответить
2.0
@guest-6d82b7a170
7 ноября 2018 Москва
История сотрудника
Сказать честно? Есть, но их не так много.Везде хорошо, где нас нет.Говорю сразу, комментарий не оплачен, пишу от себя лично.Сегодня 7 ноября, а Я не получил ЗАРПЛАТУ за сентябрь месяц!!! Вы хотите сказать это нормально?Компания второй раз в Мск будет банкротом. Не идите сюда работать. Приходится сидеть временно тут и ждать чуда!
0
Ответить
1.0
@guest-b7c71b15f0
5 ноября 2018 Москва
История сотрудника
НетУстроился в Магазин грузчиком проработал 1 месяц ,все функции работы выполнял начальства ,и мне сказали что зарплату не аванса я не увижу....Люди если вам ваше здоровье дорого, не покупайте там алкоголь вино с осадками в виде как кристаллов....и много просрочки...На Ташкентской ...
0
Ответить
2.0
@guest-2278ce9fbc
23 июня 2017 Москва
История сотрудника
Работала продавцом-кассиром, относительно не плохой заработок , 125₽/час, возможность подработок на других объектах . Лично мне повезло с коллективом.трудоустройство только по договору, систематически задерживают зарплату, аванс у кассиров 5000 , что-то своруют платишь за товар и не важно был ли ты занят другими покупателями или нет, вышестоящие руководство требует собачьей работы от вас но не доплачивают за это, постоянные вычеты и депримации, никаких надбавок. Карьерного роста почти нет, максимум становишься заведующим , а дальше тупик, отпуск не оплачивают, больничный тоже, т.е. заболел - плати за не выход из своей зп, да ещё и замену не дадут , надо за неделю предупреждать , в отпуск собрался лучше тоже самому найти замену . Сотрудниками они не дорожат, чуть что указывают на дверь , типо вас тут никто не держит. В общем НЕ СОВЕТУЮ!
0
Ответить
2.0
@guest-9005501565
11 июня 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Сейчас их нетПри смене юр. лица в нормане началась жопа. если при норман нева с з\п кассиров %%% не снимали, то при норман спб начались поборы и сокращения. Они начали латать свои дыры за счет неповинных кассиров, которые работают от кадрового агенства. План на магазин дают заоблачный откуда такие суммы? Мало того и охранников сократили теперь кассиры работают за 2-их. Стоишь на кассе и другим глазом в зал смотришь, чтобы ничего не украли. Короче в у нормана спб началась черная полоса, а отбелить хотят за счет персонала. %удалено%!!!!
0
Ответить
1.0
@guest-9243f449ec
6 февраля 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
зп относительно нормальная - 140 р/часИтак, стажировкаустраиваетесь вы через аутсорсинговую компанию, ну окна собеседовании предупреждают что если что-то разобьете - оплатите. хорошо, понятноприходишь в магазин на стажировку и начинаются сюрпризы. перый раз вижу магазин где НЕВОЗМОЖНО оформить возврат по кассе. на самой кассе написано "возврат оформляется в самом крайнем случае", и поверьте, крайность случая будет зависеть не от вас, а от того как зачешется левая пятка у админа магазина (которая трындит полдня по телефону, а полдня бегает курить). если вы ошиблись и провели оплату наличными вместо карты, а у покупателя наличных нет - покупка за ваш счет, у стажеров тоже нет права за ошибку - при мне девушка купила вино за 500 р (повезло что не виски за 15 000 было)обучения как такового нет, администраторша выползла из подсобки через час после начала рабочего дня (а ждали ее 5 человек) и не объяснив внятно задачи свалила обратно. принципы выкладки и расстановки осваивайте как хотите. сплошные штрафы и депремирование (на кассах желтые наклейки сколько и за что, обратите внимание если зайдете в этот притон)не рекомендую, в общем
0
Ответить
1.0
@guest-048a7a2551
21 октября 2016 Санкт-Петербург
История сотрудника
НикакихПишу про Санкт-Петербургский пр.д.25 в Петергофе.Руководство ужасное,Заведующая Оксана Дмитриевна Пропускает товар миио кассы,а Рада постоянно её прикрывает.В ревизию постоянно не хватает товара,а платят работники.Сейчас,слава богу я уволилась,но они начали требовать денег за ревизию.Сами на воровали,сами требуют,вот теперь пусть сами и оплачивают.Документы одной сотруднице не отдали,говорят только после оплаты.У них в общем всегда все плохо работают,только они хорошо.НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН!!!
0
Ответить
1.0
@guest-4bd47ed177
21 октября 2016 Санкт-Петербург
История сотрудника
К сожалению их нетНа санкт петербургском пр.25 очень не честное руководство.заведующие продают товар мимо кассы.В дальнейшем в недостачах обвиняют персонал и высчитывают с зарплаты деньги.во всех недоработках также обвиняют всех кроие себя.После увольнения начисляют всевозможные штрафы,если их не выплатить не отдают документы.
0
Ответить
1.0
@guest-431199c7a3
26 мая 2016 Москва
История сотрудника
нетсплошное депремирование. не ходите туда работать. звоните все расскажу 89299223412.
0
Ответить
1.0
@guest-3f661b2b1d
23 декабря 2015
История сотрудника
По-моему нет .Сплошь недостатки. Я без опыта работы, 18 лет, пришла туда от какой то компании, на след день вышла на стаж. Что ж сказать первый день прошел более менее, хотя уже в этот день заметила хамство со стороны вышестоящих, 9 часов стажировка ,бегай выставляй товар, не поесть нормально, ни посидеть. Домой пришла с жуткоболющими ногами и спиной и голодная. Решила пойти на второй день, и тут начался хаос, с 11 утра сразу пихнули на кассу, поставили мальчика, который минут 20 постоял показал и ушел восвояси . И стой значит , один, без опыта на кассе, обслуживай покупателей. Полный абзац. целый день за кассой, отношение хамское, типа управляющая и сосунки, ходят и лишь указывают и орут что делать на стажера, к тому же бесплатная стажировка.Стояла за кассой, когда покупателей не было , бегала выкладывала товар и начальница мне сказала обслуживай покупателей и вытирай полки. what????Вывод : не поесть, ни посидеть, хамло коллектив, абсолютно плевать всем на новичка, лишь бегай да выноси продукты на прилавок. И да, я же была первый раз на кассе , кончилась мелочь, пошла к начальнице , от не услышала :" где вся твоя мелочь? все твои десятки?" , какого ты из раздала, я тебе поменяю 50р а дальше делай что хочешь. Я это не вынесла и свалила нафиг. НЕ стоит эта шаражкина контора моих нервов и здоровья!!!!!!
0
Ответить
2.0
@guest-4f41a46943
30 августа 2009 Москва
История сотрудника
Не указанысплошные дилетанты, одна говорильня, правая рука не знает что делает левая. Все хотят рулить, но боятся соседа. ЗП выплачивают только поначалу, когда увольняешся то можешь рассчитывать только на одну четвертую, обещанных премий в последние два года никто кроме начальников не видел, сплошные вычеты и проверки чтобы не заплатить. Никто и ничего делать не хочет, каждый валит друг на друга. Лебедь-Рак-Щука... Осталось ощущение бреда.
1
Ответить
2.0
@guest-625e404119
24 августа 2008 Москва
История сотрудника
Зарплату выплачивают вовремяО, это спло
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!