Города
Войти
ОКЕЙ

Отзыв сотрудника @guest-23195b38b8 о компании ОКЕЙ

3.0
6 января 2014
@guest-23195b38b8
Ростов-на-Дону
История сотрудника

Нет

Внимание администрация прошу Вас навести порядок и принимать на работу адекватных,гостеприимных и вежливых кассиров на кассах!!!! В день рождества 06.01.2014года я со своими детьми в очередной раз зашел за покупками в ваш гипермаркет собрал тележку с продуктами на 9500рублей и подошел на кассу №13 где к мо

ему огромному разочарованию кассир Смирнова Оксана сделала все чтоб заблокировалась мне мою карта,(Чек на продажу №127959 НОМЕР КАССЫ 13 06/01/2014 20:08 Док № 127959)чек аннулирован, также я предложил ей другую мою карту другого банка ,но она попросила чтоб я показал паспорт или водительское удостоверение.Мне не составило труда сходить в автомобиль и принести водительское удостоверение.После того как Смирнова ознакомилась с моими документами ,Смирнова в результате попросила меня пройти на другую кассу где мне пришлось ЗАНОВО ПРОВОДИТЬ ВЕСЬ ТОВАР ЧЕРЕЗ НОВУЮ КАССУ это составило еще 50минут.ПРОСЬБА Администрацию Принимать на работу КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ,вежливых кассиров ,чтоб избежать негативного отношения при посещении вашего гипермаркета.Выразить благодарность кассиру № 24 чек на продажу №156774 Цапко Татьяне которая без всяких корыстных целей провела мне покупку,является опытным и квалифицированным кассиром ,не составляющим проблем а также неблокирующей карты клиен

там из каких то корыстных побуждений !!!Прошу о принятых действиях сообщить мне по телефону 89882520022.

1
1 комментарий
@guest-ae58d25ef4
12 января 2014
Это точно, мне вообще пришлось ехать в отделение банка, чтобы разблокировать карту, а на кассе еще на тебя могут накричать что у нас карточки "сломанные".
Другие отзывы
1.0
@guest-fc9a5c4564
20 сентября 2024
История сотрудника
Возмущена работой сотрудника видеонаблюдения,который 17.09.2024г уличил меня в воровстве жевательной резинки,показав мне видео моей спины. На мои законные требования и замечания ответил мычанием и улыбкой. Кроме того хочу дополнить, что мы вынуждены были более получаса ожидать его и администратора магазина, который не сочтел нужным находясь при исполнении обязанностей представиться. В результате чего у меня поднялось давление, участилось сердцебиение, был испорчен целый день. Требую провести проверку данных сотрудников, строго наказать лиц отвечающих за работу указанных товарищей, вынести строгий выговор о недопустимости подобного. Город Оренбург
0
Ответить
0.0
@guest-9e0ca24bf4
22 декабря 2023
История сотрудника
Окей Спб Выборгское шоссе 3.1 Ценники стоят одни, на кассе цена подымается на треть. При обращении на горячую линию в Спб, принимают заявку. На следующий день звонит сотрудник магазина с вопросом; Че там у вас произошло? Идиотизм((
0
Ответить
2.0
@guest-9172e33eac
20 февраля 2023 Иркутск
История сотрудника
Зп белая , вовремяС чего бы начать работала там примерно год назад, отношение к тебе как к рабыни , директор магазина не очень приятный человек, любит лесть и подхалимство, С персоналом не разговаривает. слышала историю об этом весь магазин трещал , что должности получают за подарки или так скажем хорошие (дружеские отношения с руководством) работы много, я работала на кассе , постоянно нехватка людей, работаешь 10-13 часов в день, как тебе ставят доп смены, и оплачивают их по минимуму, из 210 часов в месяц по основной оплатят (140) а доп 70 соотвественно ,зп приходит маленькая (и балы сотрудника прийдут тоже не очень) одним словом ужасное место. Не стоит нервы тратить
0
Ответить
3.0
@guest-0bdf82532b
4 февраля 2023 Нижний Новгород
История сотрудника
Белая ЗП, дмс, когда-то неплохой ассортимент...Процветает не профессионализм, подхалимство, кумовство и хамство
0
Ответить
2.0
@guest-5b7c61cc88
4 февраля 2023 Нижний Новгород
История сотрудника
От куда им взяться. Если издеваютсяТак хотела работать в большой компании, но это дно. Есть там такая девушка Зайцева Татьяна, каждый в любом окее подтвердит с сотрудниками общается как будто королева и все знает. Ничего она по сути не знает и не умеет. Как так получилось что сотрудники бояться идти в отдел персонала и задавать вопросы, как случилось так что после разговора с ней руководители плачут и от увольнения их успокаивает Москва. А все просто эта девица трудоустраивает всех кому выдала направление на мед.осмотр и показывает результат, только процентов 50 из этих трудоустроенных даже на мо не идут. Вот они мертвые души
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ОКЕЙ
Написать отзыв