Достоинства
Новые салоны очень красивы. Товар качественный. Почти все сотрудники в магазинах с высшим образованием.
Недостатки
Компания серая, оплачиваемый отпуск 10 дней, остальное за свой счет, с зарплатой обманывают, с недовольными в Фаворите очень некрасиво расстаются: могут уволить по статье за несуществующий прогул, заставив всех остальных сотрудников, работающих в салоне подписать акт задним числом о неявке сотрудника на работу в тот день, когда его не должно там быть. Если человек отказывается подписывать такой акт, его в дальнейшем по каждому поводу заставляют писать объяснительные и после трёх объяснительных предлагают уволиться по собственному желанию. У продавцов зарплата 25- 26 тысяч рублей в московских салонах, вместо обещанных 40 - 50 тысяч, в области еще меньше. Если человек работает без выходных тогда может получить 35-40 тысяч. Поэтому обманутые продавцы ищут себе новую работу, а с клиентами в это время работают врачи, которым за такую работу ничего не доплачивают. Кроме того, врачей и оптометристов заставляют подписать документ, согласно которому они не могут отказаться ни от какой, порученной им работы, поэтому помимо проверки зрения врачи должны штамповать бланки для продавцов, мыть подсобку, принимать товар по накладным, клеить ценники и т.д. и за всё за это Вас ещё и оштрафуют на 3000 рублей, если увидят в руках телефон. Что бы ответить на звонок, даже когда в салоне нет клиентов – врачам приходится прятаться от камер или выходить из салона, в то время, как администратор в кабинете врача либо спит, либо свободно общается по телефону по личным вопросам. Новым сотрудникам - врачам ничего не объясняют: с программой человек должен разобраться сам, не смог – за каждую ошибку штраф 3 000 рублей. Когда врач в подмосковном салоне получает зарплатную ведомость там реально может стоять минус в несколько тысяч рублей. В это сложно поверить, но это обычное дело для оптики Фаворит.
После введения новой мотивации для врачей, кода, что бы получить зарплату больше 30000 рублей нужно буквально продавливать клиентов на оформление заказа с линзами, которые клиенту не всегда нужны и полезны, большая часть «старых» сотрудников просто уволилась. Набрали оптометристов, которые учились заочно и не имели практики, естественно, с очками, изготовленными по их рецептам постоянно возникают проблемы. Клиенты приходят с претензиями и задача врача и администратора сделать всё, что бы клиенту не возвращать деньги. Всё это очень противно.
В офисе постоянная текучка, за счет этого дорогой товар, который регулярно перемещается между салонами просто забывают правильно «провести» в программе и товар «теряется», а недостачи вешают на сотрудников салона, где по документам числится товар.
Но самое неприятное, это то, что в Фаворите с сотрудниками разговаривают, как с челядью. Такого хамства и пренебрежения к людям я ещё нигде не встречала.