Города
Войти
PROFFline

PROFFline

10 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.8
10 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания PROFFline получила оценку 3.8 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 10 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (10)
Положительные (8)
Отрицательные (2)
1.0
@guest-2e363f3100
3 октября 2022 Краснодар
История сотрудника
Вряд лиПозвонили найдя анкету на хх. Случайно тапнув по смарфону принялся звонок. Я, сказав ало, услышала стон. Ну, наверное, подростки развлекаются. А нет, это эйчарка данной Краснодарской шаражки. Также она заплеталась и кашляла, голос дрожал. Я думаю в этой компании нет плюсов ни в чем
0
Ответить
5.0
@guest-d8ab90a0cd
14 июля 2022 Ставрополь
История сотрудника
В компании работаю давно. Могу назвать Proffline компанией, идущей в ногу со временем, слышащей и своих сотрудников, и покупателей. Условия труда комфортные, выплаты своевременные, приятные бонусы в виде подарков. Также хочу отметить, что здесь не дадут заскучать. Регулярные обучения держат в тонусе)-
0
Ответить
4.0
@guest-7cc35a2b40
6 апреля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Была сотрудником этой компании достаточно давно. Могу сказать много хорошего. Вакансию в одном из магазинов я можно сказать караулила. Условия труда были всегда комфортными, график стабильный с возможностью подработок. Зарплата более менее выдавалась вовремя. Что касается заработка, у каждого был свой потолок. Меня мой устраивал. Соц пакет слабенький, но это ИП, и на том спасибо. Коллектив достаточно дружный и лояльный. Конечно «в каждой избушке» как говорится, но это отдельные люди и они как правило присутствуют везде и у каждого свои. Невозможно сработаться со всеми. Что касается переучетов, система хромала, вычеты были регулярные, но также достаточно лояльные и это касалось всех. В целом работа нравилась , вспоминаю с теплом… жаль на тот момент не было карьерного роста, а хотелось развиваться. Сейчас не знаю, как с этим обстоят дела.Не очень грамотно была построена система учета товара. Субординация иВнутренняя дисциплина, а также распределение обязанностей и контроль за их выполнением.Слабый соц пакет
0
Ответить
4.0
@guest-4c32f0e2e7
29 марта 2022 Пятигорск
История сотрудника
Хорошие условия труда. Работаешь среди дорогой косметики, вокруг приятные запахи, чисто, светло. В компании большое значение уделяется обучению персонала - можно прийти нулевым, главное- с желанием работать-научат как продавать и расскажут все про продукцию. Много подарков от компании. Я уже почти не покупаю косметику: все можно заработать. Компания российская, стабильная, что сейчас очень важно. Офисное руководство открыто и всегда можно связаться и обсудить разные вопросы. Зарплата вовремя. Стажировка оплачивается.Не знаю какие тут недостатки: пишут что работы много. Девчонки, идите в вахтеры или охранники! Да, работа очень активная, но она того стоит-понимаешь за что получаешь деньги и подарки. И огромный опыт.
0
Ответить
4.0
@guest-51adef8f99
27 января 2022 Краснодар
История сотрудника
Это уже мое третье рабочее место. Долго ждала, пока здесь откроется вакансия. Хорошее место работы, есть полный соцпакет, достойная зарплата, дружный коллектив и лояльное начальство. Мне нравится, что у нас есть возможность карьерного роста и саморазвития. А еще нас поощряют за хорошую работу.Все устраивает
0
Ответить
5.0
@guest-87fd1fcb72
6 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Недавно устроилась работать в этот магазин. Впервые я полностью довольна своей работой, интересная сфера деятельности, возможность карьерного роста, хорошая зарплата, есть соцпакет. Мне нравится график работы и условия труда. У нас просторный уютный салон и дружный коллектив. А еще мне нравится, что начальство нас постоянно мотивирует и поощряет. Хочется работать и выкладываться на все 100 %Нет
0
Ответить
5.0
@guest-c0ba0953dc
14 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Мне нравится моя работа. В первую очередь у меня хороший коллектив и адекватное начальство. Во-вторую хорошая зарплата, есть премии и бонусы. В третьих мне нравится сама работа, в сфере красоты и с людьми. Есть возможность саморазвития и повышения. Думаю я на нужном месте и в своей стихии.Нет
0
Ответить
4.0
@guest-7bb672c897
5 октября 2021 Краснодар
История сотрудника
Работаю недолго - всего пару месяцев. Что мне нравится, так то, что покупатели как на подбор все вежливые, понимающие. Нет неакдекватных покупателей как было у нас на прежней работе, зарабатываю здесь больше! Меньше устаю и больше зарабатываю. К тому же, коллектив у нас очень хороший - на корпоративчики частенько собираемся, да и просто приятные все девочки)-
0
Ответить
2.0
@guest-1431b464f6
24 июля 2017 Краснодар
История сотрудника
-Никогда не писала отзывов о работе, как бы мне не нравилось место, но ТАКОГО я еще не встречала… Сначала перечитала все отзывы ради интереса и сделала вывод, что следят в Proffline за этим делом и очень стараются сгладить лживыми липовыми хорошими отзывами, в словах которых брызжет яд «поливать грязью удел слабых и немощных», «вам я советую устроиться секретарем, где можно жрать без остановки и пить кофе, каждые пять минут, отращивая зад»(цитаты) и подобное. Так вот, пишу, когда прошло достаточно времени и эмоции утихли, остался холодный рассудок и здравый смысл, который подсказал, что это мой долг – написать правду, предупредить, поделиться опытом.На собеседовании сладко поют о стабильной з/п от 25000, о дружном коллективе-семье (а его еще не набрали даже))), какая прекрасная перспектива роста и развития (если вам не в лом до блеска нализывать зад начальству, быть двуличной, служить безропотно и самоотреченно). Говорят, что оплачивают переработку, но когда ты выходишь в свой выходной работать в день скидок (каждое 9 число, какие-нибудь акции), потом узнаешь, что они не оплачиваются. Планы, говорят, реальные, их реально перевыполнить, но бывает так, что работаешь, а планы не выставлены, и потом тебя ждет сюрпризик. Ловко они там экономят на выплатах сотрудникам. В общем, ты все время в подвешенном состоянии и не знаешь, сколько реально заработал, хотя на собеседовании врут, что все прозрачно и своевременно. Своевременно – это чистейшее вранье, ни разу ни одному сотруднику не заплатили вовремя, неделями задержки.Есть замечательные такие собрания, в 22.30 начинаются.) Информативности, целесообразности, здравого смысла не несут совершенно, какие-то наигранные разговоры на отвлеченные темы, типа разрядить обстановку и попытки придать какой-то смысл этому фарсу.Рабочий процесс сумбурный, неграмотно выстроен,т.к. целый день ты занимаешься тем, что в специальной программе ты должен отписаться за каждый сделанный шаг куче народа, которые шлют кучу заданий, требуя сиюминутного исполнения и отчета, общаются офисные сотрудники при этом с тобой, как со скотом. Тут же пишет/звонит РОП(и не дай Бог ты не бросил клиента и не уделил ей сиюсекундно внимание!) дает кучу заданий параллельно, и все та же песня, что и с офисом. И естественно есть покупатели, наконец-то о них вспомнили)), хотя это МАГАЗИН. Начальство делает упор не на покупателя, а на свои параллельные задания. Здравый смысл подсказывает, что это грубое нарушение приоритетов. Отношение к покупателям: выдои все из него здесь и сейчас, разведи на покупку. Лариса Шнайдер, руководитель розничной сети, так и призывает, рассказывая, как она филигранно умеет разводить на покупку и ни один человек не уходил от нее без товаров. И тут возникает риторический вопрос: так может человек не тем занимается? Жалко, такой продажник пропадает.. Подход, считаю, не дальновидный, покупатель после такого скорее всего не вернется и прибыль будет сиюминутной, во всех других организациях мудро учат выстраивать долгосрочные отношения.И не надо мне писать, что я бездельница, не умею работать, учиться. Я прекрасно усвоила всю данную новую информацию, имею большой опыт работы, в том числе в режиме многозадачности, на ногах с 12-часовым рабочим днем, но в этой организации настолько по дурацки устроен рабочий процесс, что возможности нормально работать с покупателем и выполнять все планы, нет. И такое ощущение, что вся эта суета для того, чтобы ты не успел опомниться и подумать: а что я здесь вообще делаю? Отношение к сотрудникам отвратительно потребительское и только. Вас употребят, выкачают все силы, время, энергию, здоровье и деньги.) Хорошо, если потратила меньше, чем заработала. Тут и раскрывается вранье на собеседовании про з/п, как писала, вам не дадут их заработать.И потом – всё, вас выпроводят по какой-нибудь дурацкой причине. Это «прекрасное» место подойдет для молодых совсем неопытных девочек, чтобы получить этот «опыт» сполна. В общем, если вам хочется экстрима, унижений, бесцельно и бестолково потратить свое драгоценное время даже не за «спасибо» - WELCOME!А, и вишенка на торте – вычтенные при увольнении 1500 рублей за еще не проведенную инвентаризацию, ну, так, вдруг ты подворовывала.., не смотря на то, что все сумки и пакеты обсматриваются, везде камеры и ты вообще материально ответственное лицо и в твоих интересах сохранность товаров.;))
0
Ответить
4.0
@guest-5a6283c7a7
5 апреля 2017 Ставрополь
История сотрудника
В данной компании не работаю уже где-то год. За время моей работы в Proffline я не сталкивалась ни с чем, что описывается выше. Зарплата выплачивается вовремя, день в день. Даже если дата выдачи зарплаты выпадает на выходной, ее выдают в пятницу ) заранее ) Мне всегда это нравилось. В моем магазине был очень дружный коллектив ) С некоторыми до сих пор очень близко общаемся. Ну а что могу сказать о руководстве, оно довольно лояльное, но, в то же время, и очень строгое. Лень, конечно, никому не прощалась. Я считаю это правильным. Почему мы работаем, а кто-то получает за счет нас такую же зарплату.В целом о компании у меня остались очень хорошие воспоминания.Не смотря на мощную антикражную систему, кражи в магазинах, хоть и редко, но происходят.
1
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.