Города
Войти
Сеть магазинов "Кораблик"

Отзыв сотрудника @guest-83f6baadf0 о компании Сеть магазинов "Кораблик"

1.0
10 февраля 2014
@guest-83f6baadf0
Москва
История сотрудника

Белая заработная плата

Компания не соблюдает трудовой кодекс РФ,принуждает работников к работе в выходные и праздничные дни ,а затем принудительно сокращает рабочее время на количество праздничных часов х2. Если сотрудник отработал ,замечу по принуждению ,40 праздничных часов,то в январе-марте ему не дадут доработать 80 часов. Графики первого квартала пестрят дополнительными выходными,но магазин должен работать в нормальном режиме. Интересно,как можно с минимумом штата делать выкладку ,консультировать покупателей и еще стоять на входе с газетой. На мой взгляд асм и дсм ,которые несут подобные идеи в массы ,очень далеко от реальности. Так же в целях экономии магазинам не положена охрана,а вот недостачу по розничным ценам платить-святая обязанность персонала. Самое страшное,что нельзя открыто выражать мнение о происходящих процессах,т.к. Станешь первым кандидатом на выход. Господин Зуев ,извините ,но Вы с жиру беситесь и простых работяг уже не замечаете.

7
7 комментариев
@guest-f1c3696855
16 февраля 2014
Написано все правильно. Есть у Кораблика еще одна проблема. На руководящие должности директоров и зам.директоров в магазины берут людей с "улицы", вместо того ,чтобы продвигать своих работников, называя это влиянием новых свежих сил, как правило это люди уволенные с прежних мест работы , не компетентные в сфере продаж, не умеющих вести себя со своими работниками и покупателями( хорошего работника не уволят) . Такое впечатление , что собирают самых тупых со всей Москвы ,тратят на них время на обучение, а результата никакого. Жалко подчиненных этих горе руководителей и жалко эту сеть, которая разваливается на глазах. Еще одна беда в сети, штат сотрудников магазинов очень маленький в день в основном один продавец с утра, один с обеда, а площадь магазинов не маленькая, при этом надо "облизать" каждого покупателя, выставить товар , следить что бы никто ничего не украл, так как нет ни охраны ни камер. Зачем тратить деньги на сохранность товара, есть же продавцы они со своей копеечной зарплатой все перекроют. Куда смотрят хозяева этой сети не понятно?
@guest-ee7f022593
16 февраля 2014
Вы правы на все 100,работаю там 3 месяца и понимаю,что им наплевать кто работает, трудоголик или лентяй одинакова мизерная зарплата 20р
@guest-911db23669
24 февраля 2014
Здравствуйте, (надеемся всё ещё)) коллега!



Мы благодарим за Ваш отзыв и сожалеем, что Вы испытываете подобные эмоции.



Работы в КОРАБЛИКе действительно много и она для детей и их родителей с заботой об их бюджете, потому что зачастую мы предлагаем лучшую цену в городе. Поверьте, семьи с детьми знают это.



Кроме того, мы всегда действуем в рамках ТК РФ: мы оформляем официально и с первого дня, вся заработная плата переводится на карточку СБЕРБАНКа и многое другое. Также недостача никогда не выплачивается из заработной платы сотрудников! Вы всегда можете обратиться к своему кадровому администратору за дополнительными разъяснениями.



А мнение Вы, пожалуйста, обязательно выражайте! Иначе мы не узнаем, в чём нам надо меняться и становится лучше. Правда! Это может помочь и Вам и Вашим коллегам.

Опишите свою ситуацию подробнее:

People@korablik.ru



И мы направляем наши усилия на развитие собственного персонала, поэтому у нас действует программа КАДРОВОГО РЕЗЕРВА "Встань у руля магазина КОРАБЛИК".

Смелее, всё будет хорошо :)
@guest-2e700d8335
23 апреля 2014
если от рождения человек ленивый.злой.ему все плохо.а у нас в ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ОТЛИЧНЫЙ.РАБОТОСПОСОБНЫЙ КОЛЛЕКТИВ.ВКЛЮЧАЯ-ДИРЕКТОРА-ЕКАТЕРИНУ ВЛАДИМИРОВНУ.ВСЕ ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ.А ПОКУПАТЕЛИ У НАС ЛУЧШИЕ!
@guest-eff6a7068b
24 апреля 2014
Людмила,а почему в Вашем Железнодорожном висит много вакансий?
@guest-d00c2f5be6
8 июля 2014
людмила тебе заплатили что ли? кассиров не уважают,гоняют в зал! конечно сидеть на жопе ведь легко. а вы задумывались как это тяждело выдавать столько информации,укладывать все в пакет,мы не в магазине нижнего элитного белья где просто приятно упаковать все в пакетик,у нас конвейер,банки,вода,питание все тяжело. и ты сидишь 11 часов . с красными глазами,руки немеют,давай людочка напиши что я хреново работаю! я отличный ,быстрый и компитентный сотрудник. просто невозможно в таких условиях. у кассора зарплата 26000-27000 тысяч,это потолок,а требований как будто нам все 40 000 платят. Зуев забыл кем он был. он использует людей как рабов. не платит,только требует. премия у директоров теперь стала примерно как оклад у кассира,а кассиры и продавцы бедные,работают,в рваных футболках,как рабы.
@guest-71682283a4
16 июля 2014
Блин,хочу быть кассиром и упаковывать весь день товар, имея два обеда и ответственность только за кассовый блок. Нет у директора премии, как зарплата кассира- это ответственно заявляю, и работает он за грузчика, продавца, кассира, приёмщика, охранника и того дядю. Административная работа, только в свои выходные, проверка кассы и товарников только дома. В офисе остались одни хамы, места не хватит фамилии перечислять, да и смысла нет. После сокращения часов продавцам и кассирам, зарплата наша (АУП) увеличилась, а нагрузки резко выросли. Офис в последнее время устроил соревнование,кто кого переплюнет в маразматичности, товар вывели, нового нет,магазины пустые и сплошные скидки. В рознице в период Sale всегда планы снижают, а здесь экономят на премиях сотрудникам и повышают планы продаж. Хочу быть кассиром, пусть тяжело, зато делаешь свою работу и на обед отпускают ..... А если серьезно,то работу искать надо,т.к.судя по отсутствию товара и скидкам Компании очень нужны оборотные средства,а значит снова будут экономить ФОТ и клепать мозги...
Другие отзывы
0.0
@guest-4d15c582b7
25 августа 2023
История сотрудника
Обещания о долгосрочном сотрудничестве и развитии оказались просто пустыми словами. Быстро стало понятно, что в компании ценят только видимость работы, но не самих сотрудников. Вместо обучения и поддержки, мне пришлось самостоятельно разбираться с большим объемом информации.Главной проблемой стало отношение к персоналу. Менеджмент и руководство часто демонстрировали неуважение к сотрудникам. Прошу прощения, но увлеченность работой не означает, что можно игнорировать права и потребности сотрудников. Да, у компании есть много магазинов, но это не повод для столь непрофессионального отношения. Возможно, я бы преодолела все эти трудности, если бы видела какие-либо амбициозные цели и перспективы для себя. Но вместо этого, меня охватило ощущение тупика и стагнации. Нет смысла работать усердно, если не видишь результатов своего труда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e818324ff
1 декабря 2021 Тула
История сотрудника
Не знаюПришёл на собеседование в Туле в магазин на Металлургов. Женщина сразу отказала, мотивируя это тем, что я мужчина...
0
Ответить
4.0
@guest-10d2db3fd9
22 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Здравствуйте.Я не был сотрудником этой компании, а пишу сюда потому что ищу женщину с которой мы встречались, а она работала региональным директором в данной компании. Зовут ее Алиса Евгеньевна, ей 29 лет, работала здесь до весны 2019 года. Работала в Москве. Она уехала из страны и я так и не узнал что с ней случилось. Если у вас есть хоть какая-нибудь информация о ней, пожалуйста напишите на мой телеграм @pagesare. Буду бесконечно благодарен, если необходимо, то и денежную награду тоже готов выплатить. Я ее очень люблюНе могу найти моего пирррожочка
0
Ответить
2.0
@guest-fbf7f46464
10 июля 2020 Рязань
История сотрудника
нетотнослись сомной не хорошо типо ты неоприятный еще что то потом много нюансов работатьв масках и тд сказали типо я грязный и нам такие ненужны
1
Ответить
2.0
@guest-23b250f444
19 мая 2020 Москва
История сотрудника
НетВ трудовую книжку не внесли запись о переводе на другую должность в другое подразделение!Ужасное беззаконие твориться в этой организации!!!Людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5 ставки, грозя увольнением,Обманывают наглым образом в зарплате!!!написала заявление в трудовую инспекцию
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов "Кораблик"
Написать отзыв