Города
Войти
Сеть магазинов "Кораблик"

Отзыв сотрудника @guest-e7f8dd134c о компании Сеть магазинов "Кораблик"

1.0
16 февраля 2014
@guest-e7f8dd134c
Москва
История сотрудника

Зарплата вовремя

Директоров и зам.директоров берут с "улице" не компетентных в сфере продаж , не умеющих организовать рабочий процесс и не умеющих себя вести с работниками и с покупателями, своих не продвигают, называя это влиянием новых свежих сил. Тратят время на их обучение, но результата никакого, впечатление ,что собирают самых тупых со всей Москвы. Больно смотреть как разваливается сеть благодаря этим горе руководителям. Еще одна беда штат сотрудников в магазинах очень мал. В день бывает один продавец с утра, один с обеда, а площадь магазинов большая, товара много, при этом продавец должен "облизать" покупателей, смотреть за порядком в магазине ,сроками реализации ,принимать товары подготавливать его к продажам ( в магазинах нет кладовщиков) ,выносить товар вовремя и смотреть ,что бы ничего не украли так как в магазинах нет охраны и камер, продавцам со своей мизерной зарплаты на такой объем работы еще приходиться выплачивать недостачи.

5
5 комментариев
@guest-804e10e46c
17 февраля 2014
Все верно ,директора -тупые ,зам.директора -тупые,итр-тупые,а иначе как объяснить,что каждую неделю кто-то уходит из офиса... Нужно опросить уходящих и выяснить ,что изменилось в Компании за последний год-два и какой курс держит Корабль на сегодняшний день.

Автор,а где Вы работали до 2012 года ?)
@guest-a9244e70b9
24 февраля 2014
Приветствую, (надеюсь всё ещё) коллега!

Благодарю за Ваш отклик и приношу извинения, что Вы (и как человек и как сотрудник Компании) испытываете такие эмоции. Правда!

Кораблик сейчас в на гребне перемен в лучшее. Естественно, что рост не всегда происходит легко, но мы трудолюбивы и упорны.

Для наших сотрудников действует программа внутреннего развития КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ "Встань у руля магазина КОРАБЛИК", Вам просто надо принять в ней участие. Мы также развиваем систему мотивации и она всегда стремится меняться в сторону улучшения для наших сотрудников.

А выплата недостач никогда не происходит из заработной платы сотрудника. Вы можете обратиться к своему кадровому администратору за дополнительными разъяснениями мотивации.

И нам действительно важны наши сотрудники, мы хотим быть с Вами друзьями.

Поэтому, пожалуйста, напишите более подробно о своей ситуации нам на People@korablik.ru

Мы предложим решение!
@guest-8bf2440e32
25 февраля 2014
Значение слова Премия по Ефремовой:

Премия - 1. Денежное или иное материальное поощрение в награду за что-л. // Дополнительное вознаграждение к заработной плате за превышение производственных норм, снижение себестоимости и т.п.

Переменная часть заработной платы включает премии. Это наиболее изменчивая часть оплаты труда: в зависимости от усилий работника премии могут выплачиваться, но могут и не выплачиваться. Премия — это поощрение работника за труд выше ожидаемого результата. Для оплаты ожидаемого (среднего) результата труда установлены оклады и ставки. Труд выше среднего значения поощряется премиями.Стимулирование труда решает задачу побуждения работника к необходимым для предприятия результатам труда посредством взаимосвязи его личных интересов с интересами предприятия (и общества): выполняя трудовые функций, установленные ему предприятием, работник получает оплату труда, выполняя эти функции в большем объеме и лучше, он получает более высокую оплату труда.

Работники выполнили план продаж ,а премию после инвентаризации не получат ,т.к. фирма экономит за их счет бюджет и не нанимает охранников ,а так же не обеспечивает магазины мягкой защитой . Кто выигрывает в данной ситуации ,если условие погашение недостачи -выплата коллективом розничной стоимости за товар из своих премий .
@guest-5cccd54e94
4 марта 2014
в ответ СОТРУДНИКу от 25.02.14



Мы вкладываем в своих сотрудников, потому что понимаем, чтобы дарить улыбки детям, необходимо начать улыбаться самому. Над этим мы и работаем - дарим улыбку нашим сотрудникам:)

В последнее время в компании КОРАБЛИК происходит много улучшений - совершенствуется система мотивации и поощрения. Возможно, что это не всегда ясно и понятно, но мы с радостью поможем разобраться с ними.



Поэтому Вы можете обратиться к своему кадровому администратору, либо же более подробно рассказать о Вашей ситуации: People@korablik.ru

Мы найдём решение!



Кстати, у нас действительно есть магазины с мииииинимальными недостачами и мы рады, что такие профессионалы работают с нами. Их опыт мы перенимаем и делимся с коллегами. )
@guest-4dcbb0a5cf
30 апреля 2014
Так происходит не только в Москве, но и в региональных магазинах. Просто ужас.
Другие отзывы
0.0
@guest-4d15c582b7
25 августа 2023
История сотрудника
Обещания о долгосрочном сотрудничестве и развитии оказались просто пустыми словами. Быстро стало понятно, что в компании ценят только видимость работы, но не самих сотрудников. Вместо обучения и поддержки, мне пришлось самостоятельно разбираться с большим объемом информации.Главной проблемой стало отношение к персоналу. Менеджмент и руководство часто демонстрировали неуважение к сотрудникам. Прошу прощения, но увлеченность работой не означает, что можно игнорировать права и потребности сотрудников. Да, у компании есть много магазинов, но это не повод для столь непрофессионального отношения. Возможно, я бы преодолела все эти трудности, если бы видела какие-либо амбициозные цели и перспективы для себя. Но вместо этого, меня охватило ощущение тупика и стагнации. Нет смысла работать усердно, если не видишь результатов своего труда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e818324ff
1 декабря 2021 Тула
История сотрудника
Не знаюПришёл на собеседование в Туле в магазин на Металлургов. Женщина сразу отказала, мотивируя это тем, что я мужчина...
0
Ответить
4.0
@guest-10d2db3fd9
22 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Здравствуйте.Я не был сотрудником этой компании, а пишу сюда потому что ищу женщину с которой мы встречались, а она работала региональным директором в данной компании. Зовут ее Алиса Евгеньевна, ей 29 лет, работала здесь до весны 2019 года. Работала в Москве. Она уехала из страны и я так и не узнал что с ней случилось. Если у вас есть хоть какая-нибудь информация о ней, пожалуйста напишите на мой телеграм @pagesare. Буду бесконечно благодарен, если необходимо, то и денежную награду тоже готов выплатить. Я ее очень люблюНе могу найти моего пирррожочка
0
Ответить
2.0
@guest-fbf7f46464
10 июля 2020 Рязань
История сотрудника
нетотнослись сомной не хорошо типо ты неоприятный еще что то потом много нюансов работатьв масках и тд сказали типо я грязный и нам такие ненужны
1
Ответить
2.0
@guest-23b250f444
19 мая 2020 Москва
История сотрудника
НетВ трудовую книжку не внесли запись о переводе на другую должность в другое подразделение!Ужасное беззаконие твориться в этой организации!!!Людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5 ставки, грозя увольнением,Обманывают наглым образом в зарплате!!!написала заявление в трудовую инспекцию
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов "Кораблик"
Написать отзыв