Города
Войти
Сеть магазинов "Кораблик"

Отзыв сотрудника @guest-5a759b03e8 о компании Сеть магазинов "Кораблик"

2.0
2 мая 2016
@guest-5a759b03e8

Достоинств много и в обслуживании, заказы по интернету, чистота, и т.д., т.п.

Есть сотрудники, которые устраивают своих сожительниц на высокие должности! Например директор магазина Ренфельд Алексей из Павловского Посада. Он устроил свою сожительницу Прозорову Елену заместителем директора. Она сотрудник очень плохой и бездарный. На бывшей работе ей дали плохую рекомендацию. Её не взяли, но со связями Ренфельд Алексея, служба безопасности её пропустила, видать и там всё прогнило. Мы тут пытаемся с продавцов подняться и работаем на карьерный рост, а тут какая-то бездарность становится зам. директором. Ну в итоге с карьерным ростом можете забыть, если хотите устроиться сюда и пробиться своим умом и трудом на высокую должность. Именно из-за таких людей в компании как Ренфельд и Прозорова, усугубится мотивация персонала. Вот куда смотрит Зуев?

3
3 комментария
@guest-3afc5dd0db
10 мая 2016
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!

Как Вы понимаете, контролировать отношения каждого сотрудника Компании практически невозможно.
Однако, мы стараемся не допускать каких-либо отношений (кроме деловых) между сотрудниками одного подразделения и, в особенности, на уровне управляющих.
Решение, по случаю о котором Вы пишите, уже принято.

По вопросу карьерного роста могу с уверенностью сказать Вам, что в нашей Компании ценятся именно компетенции сотрудника и результат его работы, а не умение понравиться руководству или «связи».
Трудолюбие и стремление быть лучше - всегда видно. Мы стараемся поддерживать это в наших сотрудниках и развивать их, помогая им продвинуться по карьерной лестнице.
Напоминаю, что если по отношению к Вам лично было проявлено некомпетентное отношение руководителя (предвзятое отношение, демотивация и др.), Вы всегда можете написать нам на people@korablik.ru

Спасибо!

Главный операционный директор,
Paul Richter
@guest-e4aac652fc
8 декабря 2016
Добрый день.Если не трудно пришлите адрес электронный Paul Richter есть интересная информация.В эфир её запускать не очень хотелось бы. Спасибо.
@guest-28f7d053bf
9 декабря 2016
Добрый день!

Благодарим Вас за отклик! Мы всегда готовы обсуждать и разбираться во всех ситуациях, изменять и управлять условиями работы в Кораблике. Перешлите, пожалуйста, свою просьбу на наш электронный адрес people@korablik.ru, в ответном письме мы направим вам электронную почту Пауля Рихтера.
Ждем Вашего ответа!

Нам важно что вы пишете!
Спасибо!
Другие отзывы
0.0
@guest-4d15c582b7
25 августа 2023
Обещания о долгосрочном сотрудничестве и развитии оказались просто пустыми словами. Быстро стало понятно, что в компании ценят только видимость работы, но не самих сотрудников. Вместо обучения и подде...
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-0e818324ff
1 декабря 2021 Тула
Не знаюПришёл на собеседование в Туле в магазин на Металлургов. Женщина сразу отказала, мотивируя это тем, что я мужчина...
0
Читать весь отзыв
4.0
@guest-10d2db3fd9
22 февраля 2021 Москва
Здравствуйте.Я не был сотрудником этой компании, а пишу сюда потому что ищу женщину с которой мы встречались, а она работала региональным директором в данной компании. Зовут ее Алиса Евгеньевна, ей 29...
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-fbf7f46464
10 июля 2020 Рязань
нетотнослись сомной не хорошо типо ты неоприятный еще что то потом много нюансов работатьв масках и тд сказали типо я грязный и нам такие ненужны
1
Читать весь отзыв
2.0
@guest-23b250f444
19 мая 2020 Москва
НетВ трудовую книжку не внесли запись о переводе на другую должность в другое подразделение!Ужасное беззаконие твориться в этой организации!!!Людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5 ставки...
0
Читать весь отзыв
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов "Кораблик"
Написать отзыв