Города
Войти
Сеть магазинов "Кораблик"

Отзыв сотрудника @guest-afdeb343d4 о компании Сеть магазинов "Кораблик"

3.0
16 апреля 2016
@guest-afdeb343d4

Белая зарплата.

Ценность компании честность и открытость, но только на словах для директора Сидоровой Екатерины. Вместе с подругой зам директором Шуевой Ольгой поливают весь коллектив грязью, пишут кляузы на сайте компании, публично линчуют сотрудников. Кто их воовообще назначил. Им на рынке семечками торговать. И их прикрывает АСМ Альбина. Тоже супер начальник. Приехала в магазин в ярко салатовый штанах и отчиталась сотрудника за серые штаны. Постоянно собираем деньги что бы покрыть недостачи. Тоже где честность? Куда смотрит руководство? Я пока работаю потому некуда уходить, но уйду как только будет другое место. Была директор Провоторова Анна все было честно и понятно. Как она ушла и началось, особенно еще когда АСМ поменяли. Все друг на друга стучат, не коллектив а болото. Уважаемые начальники обратите внимание пообщайтесь с персоналом и наведите порядок.

4
4 комментария
@guest-af3bdaeca5
18 апреля 2016
ТАКОЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВО ВСЕХ КОРАБЛИКАХ , И МЫ ЛЮДИ ВСЕ ЭТО ТЕРПИМ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ
@guest-0b7d9751cb
21 апреля 2016
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!

Информация, предоставленная Вами, безусловно не останется без внимания и будет способствовать тому, чтобы провести определённую работу с сотрудниками, о которых Вы пишите.
Меня удивляет информация о сборе средств на погашение недостачи, ведь в нашей Компании официально функционирует система, которая подразумевает под собой вычеты из премии сотрудников только после превышения максимально допустимого лимита недостач в магазине.
И важно отметить, что у нас крайне редко возникают случаи, когда сотрудники магазинов больше чем один месяц не получают премию.
Чтобы максимально предотвратить недостачи и не подвергать премию сотрудников риску, мы постоянно работаем над созданием новых инструментов, которые помогают управлять магазином.
Напоминаю Вам, что если по отношению к Вам лично было проявлено некомпетентное отношение руководителя (предвзятое отношение, демотивация и др.), вы всегда можете написать нам на people@korablik.ru

Спасибо!

Главный операционный директор,
Paul Richter
@guest-521c6a46f4
9 мая 2016
"И важно отметить, что у нас крайне редко возникают случаи, когда сотрудники магазинов больше чем один месяц не получают премию. "- А в Электростале магазин , там сотрудники тоже редко не получают премию?
@guest-22dc72c579
19 мая 2016
Добрый день!
Еще раз спасибо за Ваш интерес, проявленный к вопросу системы мотивации в нашей Компании.

Наша система мотивации в магазинах основывается на постоянном мониторинге рынка труда.
И я повторюсь, что мы ежемесячно контролируем уровень дохода сотрудников магазинов в разных городах, где присутствуют магазины Кораблик.
Мы стараемся предложить нашим сотрудникам максимально справедливую зарплату, а также ДМС и ряд других социальных преимуществ.
Кроме того, мы являемся единственной розничной сетью в России, которая предлагает акции Компании своим сотрудникам, проработавшим в Компании более 3-х лет.

Я готов обсудить с Вами этот вопрос и более подробно рассказать о системе мотивации, принятой в нашей Компании, но не через интернет-коммуникацию, а лично при встрече.
Благодаря ценностям Компании, которым мы следуем, мы всегда открыты для всех личных бесед с сотрудниками.

Спасибо!

Главный операционный директор,
Paul Richter
Другие отзывы
0.0
@guest-4d15c582b7
25 августа 2023
Обещания о долгосрочном сотрудничестве и развитии оказались просто пустыми словами. Быстро стало понятно, что в компании ценят только видимость работы, но не самих сотрудников. Вместо обучения и подде...
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-0e818324ff
1 декабря 2021 Тула
Не знаюПришёл на собеседование в Туле в магазин на Металлургов. Женщина сразу отказала, мотивируя это тем, что я мужчина...
0
Читать весь отзыв
4.0
@guest-10d2db3fd9
22 февраля 2021 Москва
Здравствуйте.Я не был сотрудником этой компании, а пишу сюда потому что ищу женщину с которой мы встречались, а она работала региональным директором в данной компании. Зовут ее Алиса Евгеньевна, ей 29...
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-fbf7f46464
10 июля 2020 Рязань
нетотнослись сомной не хорошо типо ты неоприятный еще что то потом много нюансов работатьв масках и тд сказали типо я грязный и нам такие ненужны
1
Читать весь отзыв
2.0
@guest-23b250f444
19 мая 2020 Москва
НетВ трудовую книжку не внесли запись о переводе на другую должность в другое подразделение!Ужасное беззаконие твориться в этой организации!!!Людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5 ставки...
0
Читать весь отзыв
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов "Кораблик"
Написать отзыв