Города
Войти
Сеть магазинов "Кораблик"

Отзыв сотрудника @guest-77c0fdc5ec о компании Сеть магазинов "Кораблик"

1.0
12 декабря 2014
@guest-77c0fdc5ec
Москва
История сотрудника

Белая заработная плата, выплачиваемая вовремя

Работала продавцом-кассиром, это нечто, столько бумажной волокиты не заполняла ни в одном магазине, в которых работала до этого, за мизерную зарплату ты как робот должен на кассе "облизывать покупателей" предлагая бонусную карту и расписывая все её преимущества, рассказывать об актуальных акциях,впаривая всевозможные соки и др. продукцию по действующим акциям, проводить инкассации,размен денег, которую обязан делать старший кассир!!! плюс всю покупку уложить в пакет покупателю и это всего лишь за 28 тысяч рублей при пятидневке, хочется спросить у руководства не зажрались ли вы господа сидя на высоких стульях БП Румянцево!!!!Вывод:кто хочет совмещать как минимум три должности за один оклад-Welcome, таких лохов тут и ждут!

5
5 комментариев
@guest-e338795c20
13 декабря 2014
Работаю в БП Румянцево. Положительных отзывов 0. 70% персонала - руководящие должности, которые непонятно чем занимаются. А точнее понятно: до обеда гоняют чаи, потом обедают, потом совещаются, опять гоняют чаи... В 18.00 и до ночи на рабочих местах остаются только простые специалисты, которые так же получают мизерную зарплату.
@guest-418cbcceb1
26 декабря 2014
Ольга, добрый день!



Мы, как и любая сервисная компания, стремимся предлагать своим клиентом сервис выше ожидания.

Знание ассортимента, специальных акций и дополнительных возможностей для покупателя, всегда является профессиональным и конкурентным преимуществом для консультанта по продажам.

Безусловно, применение именно этих профессиональных знаний является одной из основных обязанностей в рамках должностной инструкции.

Как Вы верно заметили, компания Кораблик, действительно, очень много вкладывает в обучение и профессиональное развитие своих сотрудников.

Мы уверены, что Вы , как клиент, безусловно ожидаете к себе такого же внимательного и профессионального отношения, посещая магазины в своей повседневной жизни.



Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите на наш электронный адрес people@korablik.ru



Спасибо!



Нам важно, что Вы пишите!
@guest-131241adea
2 января 2015
Татьяна, если Вы и Ваша хваленая компания хотите чтобы продавцы и кассиры стали СУПЕР ПРОДАВЦАМИ платите им достойный оклад и нормальный график работы, из-под палки никого работать не заставишь, должна быть ДОСТОЙНАЯ мотивация, а ни пинки под зад вышестоящего руководства!
@guest-26db0293e3
7 января 2015
Добрый день!

Хочу рассказать про развитие и обучение персонала,которым козыряет Татьяна в каждом своем отзыве. Когда пришла в магазин дали зам.директора ,который "проходил обучение" в течении полугода,научили ее на 5+. Что это за бумажки и как их различать -спросил меня зам.,протягивая накладную,счет фактуру и сертификат,при этом глаза у девочки были непривычно большими... Потом мы учили,как работать в аксапте, учитывать и контролировать тмц,заполнять бухгалтерские документы... Надо сказать,что меня стажировал тот же наставник и план стажировки пришлось выпрашивать две недели,кстати его так и не выдали. Мною никто не занимался,чтобы не мешала и не задавала вопросов отправили в зал,а за пару дней до тестирования показали товарники,аксапту и билеты. Вводную сессию,которую должны проводить на входе в Компанию,провели через два или три месяца после начала работы. На сессии присутствовали вчерашние продавцы,которые экстерном(после сдачи пары тестов ),стали замами и директорами. Сессия совершенно не информативна,т.к.подобные вещи на первом курсе рассказывают,зато с коллегами познакомится можно. Наставнику нашему плюсики в карму пошли,а директору -наставнику региона даже грамоту и подарок вручили,написав о достижениях в массовом обучении персонала. Прикольная байка ,только директора,который контролировал мое обучение ,смогла увидеть через месяц после начала самостоятельной работы и было это на собрании директоров региона. Учебный конвеер работал и работает исправно ,выпуская минимум одного директора и пару замов с каждого магазина в год . Я тоже отличилась,выдвинула (почти добровольно) три кандидатуры и отправила заявку на тестирование. Каждый кандидат на должность ауп проходит тестирование на понимание текстовой и числовой информации ,так вот двое тест завалили ,а один прошёл (спасибо мехмату))))) . Только приступили к обучению,как "уже вчера" понадобился зам.в другой магазин и девочка быстренько сдав тесты вступила в новую должность. Работать-это не на тесты отвечать и наш черный телефонный аппарат вдруг раскалился от постоянных звонков и просьб рассказать и подсказать. Зам.в отпуске,кассир хочет на обед и пописать (вот уж извините за подробности), шенкера десяток паллет ,поставщиков пяток,сама не покушав и не присев,зато на телефоне рассказываю,куда нажать и какие документы получить. Напомню,что за это только плюсики к карме ))))

Вы верно заметили, компания Кораблик, действительно, очень много вкладывает в обучение и профессиональное развитие своих сотрудников.)))))
@guest-38ad1f3c50
11 января 2015
Жила была одна команда гребцов.....

Вызвала наша команда на соревнования по гребле команду конкурентов из другой страны.

В состав той и другой команды включили по 8 гребцов.

Обе команды тренировались очень упорно. И к моменту соревнований они были в одинаковой кондиции.

Но конкуренты нас победили, обойдя на километр.

Настроение в нашей команде было хуже некуда. Высшее руководство задумалось над тем, как нам победить в следующем году.

Позвали они тогда группу аналитиков, чтобы проанализировать ситуацию и найти спасительное решение.

В результате после нескольких дней детального анализа команд они пришли к заключению, что конкуренты имеют 7 гребцов и только одного капитана.



Вместе с тем, наша команда имела целых 7 капитанов и только одного гребца.

И тут менеджмент нашей команды вдруг озарило: Было предложено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды

После нескольких месяцев консультирования они пришли к заключению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов.

На основе этого анализа они сделали предложение:

Структуру нашей команды надо поменять.

С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, 1 топ-менеджер и 1 гребец.

Согласно этому, они пришли к решению, что с гребцом надо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе.

На следующий год конкуренты победили с разрывом в два километра.

Гребца исключили из команды, поскольку были не удовлетворены результатом его работы.

Менеджеров наградили за высокие показатели по мотивации команды в отчетном периоде.

Консалтинговая фирма провела новый анализ, который показал, что стратегия хорошая, мотивация отличная, но средства реализации плохие.
Другие отзывы
0.0
@guest-4d15c582b7
25 августа 2023
История сотрудника
Обещания о долгосрочном сотрудничестве и развитии оказались просто пустыми словами. Быстро стало понятно, что в компании ценят только видимость работы, но не самих сотрудников. Вместо обучения и поддержки, мне пришлось самостоятельно разбираться с большим объемом информации.Главной проблемой стало отношение к персоналу. Менеджмент и руководство часто демонстрировали неуважение к сотрудникам. Прошу прощения, но увлеченность работой не означает, что можно игнорировать права и потребности сотрудников. Да, у компании есть много магазинов, но это не повод для столь непрофессионального отношения. Возможно, я бы преодолела все эти трудности, если бы видела какие-либо амбициозные цели и перспективы для себя. Но вместо этого, меня охватило ощущение тупика и стагнации. Нет смысла работать усердно, если не видишь результатов своего труда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e818324ff
1 декабря 2021 Тула
История сотрудника
Не знаюПришёл на собеседование в Туле в магазин на Металлургов. Женщина сразу отказала, мотивируя это тем, что я мужчина...
0
Ответить
4.0
@guest-10d2db3fd9
22 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Здравствуйте.Я не был сотрудником этой компании, а пишу сюда потому что ищу женщину с которой мы встречались, а она работала региональным директором в данной компании. Зовут ее Алиса Евгеньевна, ей 29 лет, работала здесь до весны 2019 года. Работала в Москве. Она уехала из страны и я так и не узнал что с ней случилось. Если у вас есть хоть какая-нибудь информация о ней, пожалуйста напишите на мой телеграм @pagesare. Буду бесконечно благодарен, если необходимо, то и денежную награду тоже готов выплатить. Я ее очень люблюНе могу найти моего пирррожочка
0
Ответить
2.0
@guest-fbf7f46464
10 июля 2020 Рязань
История сотрудника
нетотнослись сомной не хорошо типо ты неоприятный еще что то потом много нюансов работатьв масках и тд сказали типо я грязный и нам такие ненужны
1
Ответить
2.0
@guest-23b250f444
19 мая 2020 Москва
История сотрудника
НетВ трудовую книжку не внесли запись о переводе на другую должность в другое подразделение!Ужасное беззаконие твориться в этой организации!!!Людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5 ставки, грозя увольнением,Обманывают наглым образом в зарплате!!!написала заявление в трудовую инспекцию
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов "Кораблик"
Написать отзыв