Города
Войти
Сеть магазинов "Кораблик"

Отзыв сотрудника @guest-c24636a4ae о компании Сеть магазинов "Кораблик"

4.0
20 ноября 2014
@guest-c24636a4ae
Москва
История сотрудника

Сколько же грязи о компании!!!На самом деле надо в себе искать не достатки.Если пришел работать-работай.З/п нормальная, а если кого-то не устраивает,то идите найдите больше,но по написанному Вам всем мозгов не хватает.Вас всех вместе взятых надо поставить на место Зуева или директоров и посмотреть как Вы будете себя вести в бизнесе.Думаете все так легко.На каждой работе нужен и кнут и пряник.Хочу сказать огромное спасибо вышестоящему руководству и своему директору. А Вам всем кто пишет отрицательные отзывы ищите ту работу которую Вы будете любить, и не надо лить грязь.Удачи всем.

Бывают везде.Даже в жизни не складывается все так как мы хотим.

7
7 комментариев
@guest-f80bb14357
20 ноября 2014
Вам,уважаемый аноним,точно мозгов не хватает . Вас жестоко эксплуатируют,а Вы поете оды Зуеву. Что говорить о продавцах,если директор весь день пашет,как проклятый-принимает,выкладывает,продает... Посмотрите в усталые глаза своего директора и спросите,как ему живется. А потом для сравнения зайдите в Дети или в Дочки и увидите,что на такой же площади персонала в два раза больше и у каждого своя зона ответственности. Любить себя надо !
@guest-5731b5721c
7 декабря 2014
Действительно, только в Кораблике директора и замы принимают товар. В аналогичных детских магазинах есть кладовщики, АУП занимаются залом и персоналом. А в Кораблике экономят на кладовщиках, повесив приемку на тех, кто должен быть в зале, а не на складе.
@guest-0a97e49efd
8 декабря 2014
Приветствую Вас!

Спасибо, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о компании.

Мы стремимся к тому, чтобы сделать условия работы максимально комфортными для каждого сотрудника. Эффективность работы сотрудников магазина зависит от

Директора, который может выйти на высокие показатели при помощи правильного распределения обязанностей между сотрудниками при действующем количестве персонала, и его мотивации.



Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы или Вы пожелаете получить более развернутый ответ о работе в компании, присылайте свои комментарии на нашу почту people@korablik.ru.



Спасибо!



Нам важно, что Вы пишите!
@guest-8b6dd62779
9 декабря 2014
Добрый день!

Одной из функциональных обязанностей руководителей магазинов Компании является приемка товара. Эта информация всегда сообщается кандидатам на собеседовании, так как выполнение данной функции требует особых навыков и знаний.

Действующие бизнес процессы Компании позволяют обеспечить приемку товара почти во всех магазинах без выделенного сотрудника.

В ряде магазинов предусмотрен отдельно выделенный сотрудник для осуществления данной функции.



Напоминаю, так же, что если у вас возникнут какие-либо вопросы и комментарии по работе в компании присылайте их на нашу почту people@korablik.ru.



Спасибо!



Нам важно, что Вы пишите!
@guest-0972ba7edf
11 декабря 2014
Согласно должностной инструкции ,директор организует,а не осуществляет приемку и выкладку товара от поставщиков. Лично мне на собеседовании не говорили,что буду сама принимать по 20 машин,а потом еще и выкладывать товар в зале. Согласно чек листа,который влияет на переменную часть зарплаты,директор должен быть в зале . Парадокс???
@guest-6877621eaf
15 декабря 2014
Добрый день!

Спасибо, что оставляете Ваши отзывы!



Одной из функциональных обязанностей руководителей магазинов Компании является приемка товара. Эта всегда сообщается кандидатам на собеседовании, так как выполнение данной функции требует особых навыков и знаний.

Действующие бизнес процессы Компании позволяют обеспечить приемку товара почти во всех магазинах без выделенного сотрудника.

В ряде магазинов предусмотрен отдельно выделенный сотрудник для осуществления данной функции.



Спасибо!



Нам важно, что вы пишите!
@guest-857216333d
6 января 2015
Татьяна, а у Вас есть свое мнение? Или Вы так и будете на каждое сообщение отвечать текстом написанным под копирку? А на вопрос как директору одновременно находиться и в зале и на складе так и не ответили! Приемка товара часто занимает целый день, особенно когда приезжает Шенкер. И вот тогда, извините за подробности, в туалет некогда выйти, не то чтобы зал контролировать. А Вы Танюша сидите на попе ровно в Румянцево и чушь всякую пишете о том, чего сами лично не знаете по причине того, что далеки от розницы.
Другие отзывы
0.0
@guest-4d15c582b7
25 августа 2023
История сотрудника
Обещания о долгосрочном сотрудничестве и развитии оказались просто пустыми словами. Быстро стало понятно, что в компании ценят только видимость работы, но не самих сотрудников. Вместо обучения и поддержки, мне пришлось самостоятельно разбираться с большим объемом информации.Главной проблемой стало отношение к персоналу. Менеджмент и руководство часто демонстрировали неуважение к сотрудникам. Прошу прощения, но увлеченность работой не означает, что можно игнорировать права и потребности сотрудников. Да, у компании есть много магазинов, но это не повод для столь непрофессионального отношения. Возможно, я бы преодолела все эти трудности, если бы видела какие-либо амбициозные цели и перспективы для себя. Но вместо этого, меня охватило ощущение тупика и стагнации. Нет смысла работать усердно, если не видишь результатов своего труда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e818324ff
1 декабря 2021 Тула
История сотрудника
Не знаюПришёл на собеседование в Туле в магазин на Металлургов. Женщина сразу отказала, мотивируя это тем, что я мужчина...
0
Ответить
4.0
@guest-10d2db3fd9
22 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Здравствуйте.Я не был сотрудником этой компании, а пишу сюда потому что ищу женщину с которой мы встречались, а она работала региональным директором в данной компании. Зовут ее Алиса Евгеньевна, ей 29 лет, работала здесь до весны 2019 года. Работала в Москве. Она уехала из страны и я так и не узнал что с ней случилось. Если у вас есть хоть какая-нибудь информация о ней, пожалуйста напишите на мой телеграм @pagesare. Буду бесконечно благодарен, если необходимо, то и денежную награду тоже готов выплатить. Я ее очень люблюНе могу найти моего пирррожочка
0
Ответить
2.0
@guest-fbf7f46464
10 июля 2020 Рязань
История сотрудника
нетотнослись сомной не хорошо типо ты неоприятный еще что то потом много нюансов работатьв масках и тд сказали типо я грязный и нам такие ненужны
1
Ответить
2.0
@guest-23b250f444
19 мая 2020 Москва
История сотрудника
НетВ трудовую книжку не внесли запись о переводе на другую должность в другое подразделение!Ужасное беззаконие твориться в этой организации!!!Людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5 ставки, грозя увольнением,Обманывают наглым образом в зарплате!!!написала заявление в трудовую инспекцию
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов "Кораблик"
Написать отзыв