Города
Войти
Сеть магазинов "Кораблик"

Отзыв сотрудника @guest-c60971652c о компании Сеть магазинов "Кораблик"

1.0
8 ноября 2014
@guest-c60971652c
Москва

...

Все ужасно неорганизованно, начальство не мотивирует а только нагло хамит и постоянно всем недовольно, что с самого начала дня портит ваше настроение и после чего вы еще должны улыбаться всем и начальству в том числе во весь рот, дурдом! куча недостач и вечно расплачиваются сотрудники, за адский АДСКИЙ труд платят граши, я простите лучше в Макдоналдс пойду и получу больше денег и уважения к себе, коллектив уже забился как мышки уставшие и убитые страшно смотреть работаем и за грузчиков и за уборщиц и за всех кого можно и нельзя, эта компания экономит на всем, лично у нас в кораблике задержки с зарплатой, так что ничего там не по ТК, я работала 8 дней по 12 часов и один выходной, и мне никто за переработки даже платить не думал, перерыв из графика вычитают час, а обедаешь ты от силы 30 минут, при том, если ты кассир то тебя постоянно дергают с набитым ртом к кассе и нормально ты не поешь, да еще и торопят. Совершенно не советую идти в этот гадюшник начальство ужасное, организация ужасная, уважайте себя.

5
5 комментариев
@guest-2503a2a05e
13 ноября 2014
Да, знает директор все обо всех, о личной жизни, о проблемах вне работы, но потом этим же будет манипулировать в своих же интересах с отрицательной точки зрение , грубо говоря колоть этим в определенной ситуации. Вообщем сплошь одна беспринципность, наглость, двуличность,сплетни, несправедливость. А когда приезжает так называемая "проверка" - одеваются маски и включается лицемерие и вранье. А руководство и рады верить, но почему то не проверить! Противно. Уважаемые вышестоящее руководство придумайте какой нибудь анонимный опрос для сотрудников магазинов и вы увидите всю правду. Как вы сами понимаете обладая полномочиями директора, "директор" может пользоваться ими с подлой точки зрения в своих личных интересах, а не в интересах компании. Овладев информацией - вы предупреждены.
@guest-c1d6512ecf
22 ноября 2014
Хочу опровергнуть ваш отзыв. Очень хороший коллектив и отличная компания.

В нашем городе, это первый магазин такого масштаба, поэтому вам наверно было сложно влиться в такой ритм. Но это розничная торговля, сетевой супермаркет.

Поэтому тут нужно работать в быстром ритме, постоянно учиться и работать над собой.

Если вам не по душе такой ритм работы, то можно работать на ИП. Там можно спокойно сидеть и красить ногти, за те же деньги.

В "Кораблике" так нельзя. Есть много работы, много покупателей, работа интересная, скучать некогда.

Про зп, что обещали при собеседовании, то и получили.

Любая работа сложная. Ищите ту работу, сложность которой вам будет в удовольствие.
@guest-81fb7e827a
8 декабря 2014
Приветствую Вас!

Спасибо, что оставили свой отзыв.

Мы надеемся, что наш комментарий поможет Вам лучше узнать бизнес-процессы компании, поэтому хотим прокомментировать Ваш отзыв по порядку:



1.В период открытия новых магазинов весь персонал участвует в подготовке торгового зала к встрече с покупателями, и каждый сотрудник работает в соответствии с графиком Компании в рамках ТК РФ. Открытие магазина – это, с одной стороны, тяжелый и ответственный период не только для персонала, но и Компании в целом; с другой стороны - это работа в новом коллективе, который именно в этот период сплачивается и становится единой командой.

Детский магазин «Кораблик» в городе Дзержинский открылся совсем недавно, 1 ноября 2014 года. Скорее всего, Вы работали, как раз, в период открытия магазина. Хотим заметить, что обслуживающий персонал (грузчики, уборщицы) есть во всех магазинах без исключения. В период открытия, такой персонал был и в этом магазине, так как происходили большие поставки товара и торговый зал нуждался в более качественой уборке.



2.График работы кассиров подразумевает работу двух таких специалистов в смену – это значит, что есть возможность взаимопомощи между кассирами и планирования обеденного перерыва по очереди.



3.Хотим заметить, что одна из ценностей компании - честность. Поэтому при трудоустройстве каждому новому сотруднику озвучивают график работы, конкретный размер его заработной платы, показывают магазин, где он видит свое рабочее место. После чего, он сам принимает решение о работе в компании. Продолжая говорить о честности: за все время существования компании (14 лет), зарплата ни разу не была задержана и всегда выплачивалась в срок, согласно ТК РФ.

4.Так же, компания инвестирует денежные средства в своих сотрудников, в виде интересных и уникальных предложений: ДМС (среди всех крупных детских розничных сетей, компания «Кораблик» - единственная компания, которая предоставляет ДМС продавцам и кассирам), карты лояльности, бонусы на карту в знаменательные события жизни сотрудников. А так же возможности для обучения, развития и карьерного роста. Мы постоянно пишем об этом в газетах, где сами сотрудники рассказывают о своих впечатлениях, о работе в компании.



Если у Вас появились дополнительные вопросы, отправляйте их на наш электронный адрес:people@korablik.ru. Спасибо!



Нам важно, что Вы пишите!
@guest-15624dbcf3
6 января 2015
Про честность компании, это Вы загнули! Почему тогда при трудоустройстве продавцам не говорят о том, что если в магазине была обнаружена недостача, за нее платят все и те, кто работал в прошедший период и те, кто только устраивается? Почему должны платить те, кто не работал в то время? Вот это нонсенс - приходишь работать и уже должен! И будешь платить пока не выплатишь или пока не уволишься.
@guest-f39a6750c7
7 января 2015
Девушка,где Вы правду видели,если все говорить ,то работать некому будет. За недостачу не платит только вновь принятый директор и премиальный фонд ,оставшийся после погашения недостачи, тоже забирает и свой и старого директора. По старой мотивации зарплата была выше,а потом 2 % резанули со всех зарплат и пустили в фонд погашения недостач,так вот все ,что накопили директору и выплатят после инвентаризации. Магазинов,которые не входят в лимиты по недостаче очень мало и директор получает по итогам около сотни , а продавцы просто ничего не должны .
Другие отзывы
0.0
@guest-4d15c582b7
25 августа 2023
Обещания о долгосрочном сотрудничестве и развитии оказались просто пустыми словами. Быстро стало понятно, что в компании ценят только видимость работы, но не самих сотрудников. Вместо обучения и подде...
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-0e818324ff
1 декабря 2021 Тула
Не знаюПришёл на собеседование в Туле в магазин на Металлургов. Женщина сразу отказала, мотивируя это тем, что я мужчина...
0
Читать весь отзыв
4.0
@guest-10d2db3fd9
22 февраля 2021 Москва
Здравствуйте.Я не был сотрудником этой компании, а пишу сюда потому что ищу женщину с которой мы встречались, а она работала региональным директором в данной компании. Зовут ее Алиса Евгеньевна, ей 29...
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-fbf7f46464
10 июля 2020 Рязань
нетотнослись сомной не хорошо типо ты неоприятный еще что то потом много нюансов работатьв масках и тд сказали типо я грязный и нам такие ненужны
1
Читать весь отзыв
2.0
@guest-23b250f444
19 мая 2020 Москва
НетВ трудовую книжку не внесли запись о переводе на другую должность в другое подразделение!Ужасное беззаконие твориться в этой организации!!!Людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5 ставки...
0
Читать весь отзыв
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов "Кораблик"
Написать отзыв