Города
Войти
Сеть магазинов "Кораблик"

Отзыв сотрудника @guest-f953e9d97a о компании Сеть магазинов "Кораблик"

3.0
19 ноября 2016
@guest-f953e9d97a
Москва

Если Зуев Алексей Иванович вмешивается лично, пока только одно достоинство- он старается адекватно мыслить!

Прошу Вас всех понять и анализировать, что является данная компания на нашем Российском рынке. Когда компания нанимает иностранного руководителя, то не понимает всю сложность в процессах с контактами российского гражданина. Задайте вопрос и постарайтесь ответить на него правильно:
1.Может ли, иностранный руководитель, иметь представление, о диалекте с потенциальном клиентом? (Для увеличения товарооборота, необходимо относиться с клиентом согласно его пониманию в обществе)
2.Владеет ли он пониманием о потребности с российским гражданином для того, что бы продать ему товар с убеждением? ( Смотрите пункт 1)
3.Может ли он адекватно оценить обстановку мотивации согласно знанию Русской души? (Показатели на первом месте, но согласно анализу 15% зависит от профессиональных качеств руководителя, 85% для успешного взаимодействия для целей компании контактирования с персоналом)
4.Если он не знает историю Российского государства, то изучил ли наши амбиции и все уголки нашего Российского мозга, для адекватного ведения бизнеса?
5.С какой эффективностью, он может предложить любую систему в руководстве или принять любой регламент и содержать его в эффективности, если его понимания в ситуациях отличается с нашей? (Поймёт ли он наш диалект и каждое слово)
И этого человека наняла организация OOO Кораблик.
Представлю Вам Paul Richter, он Операционный Директор компании Кораблик!

5
5 комментариев
@guest-d2e60b5f58
1 декабря 2016
Добрый день!
Спасибо, за Ваш отзыв.

Да, Главный операционный директор Компании «Кораблик» Пауль Рихтер - иностранец. Он живет и работает в России уже 10 лет.
Его речь не идеально русская, но он смог изучить наш сложный язык и теперь общается, пишет, и выступает с презентациями всегда на русском языке.
Пауль – эксперт в розничном бизнесе. Именно благодаря ему в Кораблике появился большой проект «Сервис+» - сервис выше ожиданий покупателя, который помог Компании занять лидирующие позиции на розничном рынке детских товаров. В выходные дни Пауль работает в магазине с покупателями, дарит улыбки и продает намного больше товаров, чем кто-либо другой. В результате мы получаем много положительных отзывов от наших покупателей о взаимодействии с ним.


"Поступило сообщение через форму обратной связи на сайте www.korablik.ru:
Сообщение создано:11-11-2016 20:19
Сообщение:Здравствуйте!Хотелось бы оставить хороший отзыв .Я пришла в магазин Кораблик сегодня,и мне очень понравилось отношение как я сначала подумала -продавца магазина на ул.Зеленодольская 44. Г.Москва.Он очень приветливый,заботливо относится к покупателям,прямо настроение поднялось ,просто от того что он поздоровался с такой харизмой и предложил ненавязчиво свою помощь !Молодец!А потом на кассе я спросила у кассира как его зовут ,девочки сказали Пауэль-(он иностранец),и что он не продавец ,а оказалось директор!)Вот бы все были такими же приветливыми и добрыми как он!В общем ,хочу сказать что магазин очень хороший,и все его сотрудники благодаря такому директору тоже хорошие!Спасибо!)"


До прихода в Кораблик, Пауль работал в Компании «М.Видео» и внес огромный вклад в успешное развитие Компании, сделав ее главным лидером в сегменте бытовой техники и электроники.
Так же, история России знает примеры успешного привлечения иностранных граждан: Петр I сделал Россию мировой державой, при этом он привлекал большое количество европейцев; Прусская Екатерина II сделала Россию просвещенным государством.
Если у Вас появятся дополнительные комментарии или вопросы, либо вы захотите сообщить нам информацию, касающуюся работы в магазине, присылайте письмо на нашу постоянную почту people@korablik.ru .

Нам важно что вы пишете!
Спасибо!
@guest-996105103c
28 декабря 2016
Просто кровь из глаз!

Человек, который пишет про знание Русской Души (Что?!!!) и ведение диалекта (авторская терминология соблюдена) иностранца с покупателями просто не может так презирать пунктуацию (кто-то распечатал коробку с запятыми))), орфографию и здравый смысл!
@guest-b3f992cd70
4 мая 2017
При Пауле в сети был порядок,а сейчас при Агнии ппц,персонал резко перешел в разряд дерьма,люди отработавшие много лет уходят.Сеть валится,куда вы смотрите Алексей Иванович?!Агния снимет свои сливки и дальше пойдет,а вы останетесь...с чем только...
@guest-89a5335633
28 апреля 2018
Здравствуйте,не знаю туда ли я обращаюсь,но хочу чтоб меня услышал президент компании "Кораблик" Алексей Иванович Зуев. Я продавец консультант,одного из его 205 магазинов,поработавшая уже как шесть лет и являюсь так же акционером компании . На протяжении нескольких лет работала продавцом первой категории,но так вышло,что осенью 2017 года меня по ошибке,как сказал мое начальство,понизили на вторую категорию,естественно большой минус в зарплате,с начальством мы конечно договорились,книг претензий нет . решили передам через пол года и вернуть категорию,а я кстати еще и мать одиночка,не к месту конечно сказано,но тем не менее . Так вот прошло пол года,подтверждаю категорию на отлично,но мне ее не возвращают,и как тут быть?Мне очень обидно как человеку у меня каждая копейка на счету,а тут так со мной компания обходиться,не знаю кто там виноват,но очень не приятно!Хотелось бы обратиться к вам лично Алексей Иванович,это можно как нибудь исправить в кротчайшие сроки или придется опять полгода ждать? А ведь от этого же зависит и моя будущая пенсия Хотелось бы получить ответ на мой вопрос .Магазин ОП Тверь Луначарского начальство супер,ситуация не дает уснуть . пожалуйста примите к сведению.
@guest-14affc61db
2 марта 2020
Да. Для компании наступили сложные времена. Но Кораблик пережил ни один кризис. Надо понять и принять, мы-лояльные сотрудники. НО! ИЗМЕНИТЕ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ! ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА! почему у основного конкурента Детского мира прибыль есть даже в условиях кризиса? Почему у них новые магазины растут как грибы? А мы закрываем магазины нового формата открытые совсем недавно? Зачем мы переоцениваем распродажу на повышение из года в год? Покупатели смеются в лицо и говорят какая ж это новая коллекция, уже второй год у вас висит..... Зачем мы сократили известные ТМ игрушек? Не хотят дети на новый год я иныанту вплери и хугаленд!!! Хотят "барби, ту что в рекламе" и хотвилс, тот что по карусели - вот эти игрушки заказывают дети в письмах деду морозу..... Продвигаем СТМ не грамотно и медленно. Я люблю Кораблик, люблю свой магазин, люблю команду с которой я работаю... Но грустно и печально как то. На этом всё. Спасибо за внимание.
Другие отзывы
0.0
@guest-4d15c582b7
25 августа 2023
Обещания о долгосрочном сотрудничестве и развитии оказались просто пустыми словами. Быстро стало понятно, что в компании ценят только видимость работы, но не самих сотрудников. Вместо обучения и подде...
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-0e818324ff
1 декабря 2021 Тула
Не знаюПришёл на собеседование в Туле в магазин на Металлургов. Женщина сразу отказала, мотивируя это тем, что я мужчина...
0
Читать весь отзыв
4.0
@guest-10d2db3fd9
22 февраля 2021 Москва
Здравствуйте.Я не был сотрудником этой компании, а пишу сюда потому что ищу женщину с которой мы встречались, а она работала региональным директором в данной компании. Зовут ее Алиса Евгеньевна, ей 29...
0
Читать весь отзыв
2.0
@guest-fbf7f46464
10 июля 2020 Рязань
нетотнослись сомной не хорошо типо ты неоприятный еще что то потом много нюансов работатьв масках и тд сказали типо я грязный и нам такие ненужны
1
Читать весь отзыв
2.0
@guest-23b250f444
19 мая 2020 Москва
НетВ трудовую книжку не внесли запись о переводе на другую должность в другое подразделение!Ужасное беззаконие твориться в этой организации!!!Людей заставляют писать заявления о переводе на 0,5 ставки...
0
Читать весь отзыв
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов "Кораблик"
Написать отзыв