Города
Войти
Сеть магазинов Koton

Отзыв сотрудника @guest-4b4ea83c02 о компании Сеть магазинов Koton

3.0
5 февраля 2019
@guest-4b4ea83c02
Москва
История сотрудника

Белая з/п, удобный график, возможность совмещения с учебой.

Пишу ситуацию о ТЦ Вегас Мякинино. Я устроилась на работу в ноябре 2018 года, тогда директора ещё не было и работа меня устраивала. После появления директора он начал добавлять мне часы в будние дни, когда я училась, а по договору в будние дни я не должна была работать(ставил он мне эти часы без моего согласия). 1 февраля 2019 года директор Константин поставил работу с 15:00 хотя, когда я устраивалась на работу я сказала, что в будние дни(четверг и пятница) я могу работать только с 17:30 из-за учебы, директор Константин обошёл этот факт стороной и из-за этого мне пришлось пропустить учебу(эти часы также поставил без моего согласия), также хочу рассказать о дискриминации. Дискриминация появилась после того, как сотрудники из закрытого магазина в АвиаПарке перешли к нам. Эти работники сваливали всю работу на нас, ходили во время работы в телефоне, и в день по 15-20 раз выходили Вместе с директором во время рабочей смены курить.
Потом он решил сократить своих работников, при этом заставляя их писать заявление по собственному желанию, и сокращать Часы тем, кто остался.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-36ac94510d
6 августа 2024 Продавец
История сотрудника
Добрый день!К сожалению,но по телефону горячей линии до Вас дозвониться невозможно!В субботу 03.08.24г. на Кутузовском пр-ке(океонариум) были сделаны покупки......с большим трудом!По желтым ценникам, продавец-3 администратор Света(правая рука вся в наколках),не хотела нам пробивать,доказывая,что ценник желтый не действителен!!!! Я пыталась ей объяснить про права потребителя,но человек настолько наделен безграмотностью и не профессионализмом,что разговор зашел в тупик!!!! Мне очень жаль,что Вы так портите свою репутацию благодаря этой девушке,рядом стоящие продавцы качали головой сочувствуя нам.Разница в ценниках была около 3 тыс.! В итоге она позвонила директору и вопрос решился в нашу пользу(видимо директор квалифицированнее своего сотрудника).Ушли с покупками,но и с неприятным осадком,потеряв много времени и нервов!Когда я ее спросила не хотите ли Вы извиниться,мне сказали НЕТ! Хорошего дня и пусть на вашем пути встречаются умные и вежливые люди
0
Ответить
5.0
@guest-5a4a0a81b8
10 августа 2022 Краснодар
История сотрудника
Исполнительный, ответственный, всегда прийду на помощьНету
0
Ответить
2.0
@guest-a1f6e8d266
4 августа 2022 Ростов-на-Дону
История сотрудника
бела зп и быстрое оформлениеОни во всем ,начинаю с того ,что в магазине всего три сотрудника и менеджер ,которая обычно нужна просто для красоты и не больше ,а магазин то не маленький и такое количество сотрудников мне кажется не приемлемо . Во вторых это какое то рабство ,телефон нельзя ,перекуры зарпещены ,есть только два перерыва по 30 минут в назначенное время ,в это время будьте добры и покурить успеть .Целый день на ногах ,сидеть нельзя от слова совсем ,и ведь даже не только сотрудникам но и посетителям ибо в этом чудесном месте нет даже стульев в раздевалке )Что бы вы получали больше обещанного вам нужно выполнять план ,минимум на 90 % а иначе перспектив больше никаких не будет .В целом за такие деньги этот труд того не стоит ,ну если правда совсем уже нет вариантов ,то пару месяцев потерпеть можно.
1
Ответить
3.0
@guest-12ded7ff66
1 июля 2022 Липецк
История сотрудника
Коллектив попался неплохой, всё рассказали, показалиТрёхдневная(!) стажировка без оформления, на словах, конечно, мы тебя 99% возьмём, в итоге, после 3го дня "мы позвоним", ходила 3 дня там батрачила за спасибо. В большинстве магазинах есть пробные 3-4ч после которых сразу говорят, если берут. Сейчас уже поняла, что это было нарушением и следствием недобросовестого рук-ва и неопытной в этом вопросе меня, так что не соглашайтесь на стажировку без оформления.Ну и зп почасовая ниже, чем в аналогичных магазинах, а работы немало
0
Ответить
2.0
@guest-e9ed615f55
21 июня 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
зп белая и выбор выходных в нужные тебе дни при составлении графика,ну и коллектив если повезёт.Не компания, а днище. На огромный магазин по 2-3 сотрудника, при том, что еще выполняешь обязанности, которые в твою должность не входят. Покупатели в этом магазине свиньи, даже в том H&M такого срача нет, хотя он в разы больше. Постоянные переоценки, планы не выполняются! От этого зависит ваша премия, так чтобы и ее получить, тоже целый геморой. Работать никто не хочет, текучка кадров ужасная. Админам и директору наплевать, если и что-то делают то для галочки и создать видимость работы, на какие-либо замечания и жалобы машут рукой, мол не нравится- увольняйтесь. С таким подходом никто не задержится. Организованности 0. Ешь на складе среди вонючей обуви и вещей. В общем и целом не советую, тут вы только добьёте свою психику и здоровье. Компания не заинтересована ни в чем. Дай боже, чтобы этот магазин закрыли.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов Koton
Написать отзыв