Города
Войти
Сеть магазинов Koton

Отзыв сотрудника @guest-cab360d43a о компании Сеть магазинов Koton

4.0
15 августа 2018
@guest-cab360d43a
Москва
История сотрудника

Отработала в компании три года, уволилась из-за того, что переехала. Но о компании остались хорошие впечатления. Во-первых, компания достойно оплачивает работу: оклад выше,чем в некоторых других компаниях, и есть премия. Да, если инвентаризация плохая, то премии может не быть, но такая система во всех крупных компаниях. Во-вторых, у нас в магазине был хороший коллектив. Директор и поругает, и похвалит. Если нормально работаешь, то и претензий к тебе нет. переработки были, но с моего согласия и их оплачивали. Работа сложная из-за того, что на ногах целый день. Но если ты приходишь в магазин, чего ты ждешь? В-третьих, есть карьерный рост: я сдала тестирование и меня повысили. Была возможность выбрать, чего я хочу: быть менеджером или мерчендайзером. Я выбрала мерча. Всему обучили, терпеливо относились к ошибкам. Где бы я еще такую школу прошла? Так что я очень рада, что работала в этой компании. Если ты готов работать и хочешь расти - то тебе сюда. Если ты хочешь ничего не делать и жаловаться, то тогда лучше сидеть дома.

Недостатков не заметила

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-36ac94510d
6 августа 2024 Продавец
История сотрудника
Добрый день!К сожалению,но по телефону горячей линии до Вас дозвониться невозможно!В субботу 03.08.24г. на Кутузовском пр-ке(океонариум) были сделаны покупки......с большим трудом!По желтым ценникам, продавец-3 администратор Света(правая рука вся в наколках),не хотела нам пробивать,доказывая,что ценник желтый не действителен!!!! Я пыталась ей объяснить про права потребителя,но человек настолько наделен безграмотностью и не профессионализмом,что разговор зашел в тупик!!!! Мне очень жаль,что Вы так портите свою репутацию благодаря этой девушке,рядом стоящие продавцы качали головой сочувствуя нам.Разница в ценниках была около 3 тыс.! В итоге она позвонила директору и вопрос решился в нашу пользу(видимо директор квалифицированнее своего сотрудника).Ушли с покупками,но и с неприятным осадком,потеряв много времени и нервов!Когда я ее спросила не хотите ли Вы извиниться,мне сказали НЕТ! Хорошего дня и пусть на вашем пути встречаются умные и вежливые люди
0
Ответить
5.0
@guest-5a4a0a81b8
10 августа 2022 Краснодар
История сотрудника
Исполнительный, ответственный, всегда прийду на помощьНету
0
Ответить
2.0
@guest-a1f6e8d266
4 августа 2022 Ростов-на-Дону
История сотрудника
бела зп и быстрое оформлениеОни во всем ,начинаю с того ,что в магазине всего три сотрудника и менеджер ,которая обычно нужна просто для красоты и не больше ,а магазин то не маленький и такое количество сотрудников мне кажется не приемлемо . Во вторых это какое то рабство ,телефон нельзя ,перекуры зарпещены ,есть только два перерыва по 30 минут в назначенное время ,в это время будьте добры и покурить успеть .Целый день на ногах ,сидеть нельзя от слова совсем ,и ведь даже не только сотрудникам но и посетителям ибо в этом чудесном месте нет даже стульев в раздевалке )Что бы вы получали больше обещанного вам нужно выполнять план ,минимум на 90 % а иначе перспектив больше никаких не будет .В целом за такие деньги этот труд того не стоит ,ну если правда совсем уже нет вариантов ,то пару месяцев потерпеть можно.
1
Ответить
3.0
@guest-12ded7ff66
1 июля 2022 Липецк
История сотрудника
Коллектив попался неплохой, всё рассказали, показалиТрёхдневная(!) стажировка без оформления, на словах, конечно, мы тебя 99% возьмём, в итоге, после 3го дня "мы позвоним", ходила 3 дня там батрачила за спасибо. В большинстве магазинах есть пробные 3-4ч после которых сразу говорят, если берут. Сейчас уже поняла, что это было нарушением и следствием недобросовестого рук-ва и неопытной в этом вопросе меня, так что не соглашайтесь на стажировку без оформления.Ну и зп почасовая ниже, чем в аналогичных магазинах, а работы немало
0
Ответить
2.0
@guest-e9ed615f55
21 июня 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
зп белая и выбор выходных в нужные тебе дни при составлении графика,ну и коллектив если повезёт.Не компания, а днище. На огромный магазин по 2-3 сотрудника, при том, что еще выполняешь обязанности, которые в твою должность не входят. Покупатели в этом магазине свиньи, даже в том H&M такого срача нет, хотя он в разы больше. Постоянные переоценки, планы не выполняются! От этого зависит ваша премия, так чтобы и ее получить, тоже целый геморой. Работать никто не хочет, текучка кадров ужасная. Админам и директору наплевать, если и что-то делают то для галочки и создать видимость работы, на какие-либо замечания и жалобы машут рукой, мол не нравится- увольняйтесь. С таким подходом никто не задержится. Организованности 0. Ешь на складе среди вонючей обуви и вещей. В общем и целом не советую, тут вы только добьёте свою психику и здоровье. Компания не заинтересована ни в чем. Дай боже, чтобы этот магазин закрыли.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов Koton
Написать отзыв