Города
Войти
Сеть салонов связи Стимул

Отзыв сотрудника @guest-9aa9587509 о компании Сеть салонов связи Стимул №3800785

1.0
29 сентября 2020
Сотрудник @guest-9aa9587509
Достоинства
Лицемерие.
Убогая библиотека.
Недостатки
Очень часто находят штрафы от 15 до 30 тысяч.
Достаточно большое количество персонажей - жополизы.
Подняться в данной компании - это значит лизать задницу!
В лицо улыбка ,а потом ты самый худший человек.
Подделывать документы ,штрафовать за мелочи.
Регламенты компании нарушают ТК РФ.
И кто пишет,что это супер компания ,то они шумоголовые люди.
Отпуск только на 7-8 дней,больше нельзя ,то работать некому.
Если ты заболел,то специалист Елена не найдет тебе замена (она менеджер по персоналу),а ты должен найти сам!
Больничный оплачивается 2000 рублей за 2 недели.
Обед - чем быстрей ,тем лучше.
Тренинги - одинаковые.
Если вы хотите вернуть товар в течении 14 дней,то руководство удавится ,но ничего не поменяет.
1
1 комментарий
@guest-4508444a72
30 сентября 2020
Уважаемый «Дмитрий» Василий, очень жаль, что за 27 дней у вас кардинально изменилось мнение о нас….
Хотелось бы услышать конкретнее о штрафах в 15-30 тысяч рублей и подделки документов, если есть, что сказать…
По поводу отпусков, мы обговариваем данные нюансы на приеме на работу и Вы сами согласились на них, т.к. за 2 недели достаточно много изменений может произойти (6 операторов сотовой связи, 11 банков и кто-то поменял условия….) и сюда даже не учитываем кол-во новой техники, которую необходимо изучить…
Одно дело, если бы Вы узнали об этом постфакту.
Больничные Вам рассчитывает и оплачивает «Фонд Социального Страхования РФ», а не компания.
«Обед - чем быстрей,тем лучше.» Это Ваши мысли, у компании нет правил на этот счёт. Возможно, заметка по поводу обеда - верная, Вы же работаете в продажах и за зарплату в 50 т.р Вы сами в праве выбирать время Вашего обеда, но потерянные Клиенты отражаются на Вашей заработной плате.
Начиная с 16.02.2018, именно когда вы пришли, и по 09.09.2020 Вы посетили 3 тренинга и только 2 от нашей компании. Как Вы решили, что «тренинги одинаковые» если за 2.5 года вы посетили только 3 тренинга из ~200 возможных тренингов (Вебинары, оффлайн тренинги, тренинги вендоров и т.д)?
Если работа Вам была не интересна, то зачем обижаться на всех вокруг?
По поводу возвратов и обмена товара - всегда к Клиентам идём на уступки и иногда даже минуем этап проверки качества… Вам ли не знать спустя 2.5 года работы.
Очень странно, что вы в плюсы о работе указали:
- Лицемерие
- Убогую библиотеку
Каждый ищет для себя свои плюсы! И если вы не брали из библиотеки книги, то как Вы пришли к выводу, что она «убогая»? Вполне аккуратно сложенные дорогие книги по разным направлениям рабочих процессов. А если там не оказалось Стивена Кинга или Франца Кафки, то у нас, если Вы не заметили, немного другое направление работы, и те сотрудники, которым нужно прокачаться в какой-либо области, берут и читают, а не смотрят при Клиентах в наушниках стримы на твиче.
Подведя итог вашего отзыва, хотелось бы подметить некую обиду на любые внешние факторы, но, если Вы решитесь вернуться обратно в компанию, мы дадим вам шанс! Искренне ваш Стимул!
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть салонов связи Стимул
Написать отзыв