Города
Войти
Розовый кролик

Отзыв сотрудника @guest-ffafaa096d о компании Розовый кролик

2.0
25 ноября 2017
@guest-ffafaa096d
Санкт-Петербург
История сотрудника

1) Интересная работа если вкладывать душу
2) Среди коллег есть действительно талантливые и просто хорошие люди
3)

1) Гнилое руководство (которое, как водится, будет строчить километровые ответы на каждый отрицательный отзыв попутно очерняя всех, кто под руку попадется)
2) Как уже писали в отзывах работая продавцом вы в принудительном порядке будете каждый день накручивать лайки во всех соц. сетях и строчить лживые отзывы
3) С таким отношением к сотрудникам в 2020 году в компании остануться только самые беспринципные жополизы, а не 6-ти часовой рабочий день как пишет учредитель :)
4) Сохранить нервы на этой работе удастся если только сидеть тише воды в своем магазине и надеяться, что на тебя не повесят свежевыдуманный необоснованый штраф тысячи на 3000 или на 5000 просто по тому, что начальничек был в таком настроении (задумайся об этом юный соискатель и не говори, что тебя не предупреждали)

Если все же решишь устраиваться в РК, пройдись сначала по магазинам, зайди в штучки 3-4 благо их много по городу и откровенно поговори (не под камерами, так как руководство пристально следит и слушает) с теми кто работает там и сделай осознанный выбор надо тебе это все или лучше найти себе более достойное место для работы

1
1 комментарий
@guest-5d00d5bd49
28 ноября 2017
Гнилое? А я на кого то строчил и называл кого то конкретно без доказательств?
А вы так делаете?
Я пишу на конкурентов ? Нет
Строчить?
Так вы определитесь вам надо что отвечал учредитель или нет?
То отвечает стргчит урод типо а если не отвечают а подсылают кого то вместо себя то тоже урод
Поэтому все будущин продавцы смотрите на адекватность людей и учредителей и посмотрите на других компаниях кто отвечает? Я думаю отписками будете удивлены
Ладно поехали по пунктам
Лайки? Вы работаете в команде и вас надо заставлять? Вы в адеквате? Нгрмальные лбди сами делают и не надо их просить а вас надо просить и о чем вы говорите
Для меня показатель отношения не лживые разговоры а дела и тока дела и если вам надо по сто раз напоминать что надо бы босса и лайкнуть и доя вас это проблема то это атас вообще
Я херачу 24 часа в сутки и вы заоабатываете % от выручки и вам никто не мешает по 100 т р иметь но нет же находятся те кто воруют распускажт слухи и всяческт сиараются ослабить компанию чтоб по максимум нажится еа ней и такие люди как правило не говорят в лицо и втихоря все мутят
Поэтому если вы не такой человек приходитк в удобное время и с фактами и в лицо мне скажите и что не так и тд а не писать и изливать желчь в тихоря
Сегодня ппояснилась ситуация с лав зона и мне сказали что пишут коменты и отзывы наши конкуренты и заметьте я же этого не делаю
Я могу натравить тысячи людей или дать денег и утопить любой бизнес но посмотрите так ли это? Притом что по айпи и е майлу можно и через хакеров все выяснить от куда идут коменты и отзывы но я и этим не занимаюсь т к знаю что справедивость всегда восторжествует
Далее как вы думаете за 15 лет бизнеса много я слышал гадостей от людей которых уличал в лжи вранье клевете воровсте и тд?
Один Морковкмн чего стоит когда год водил за нос всех и при 10 управляющих и на громкой связи с продавцом с Ладожской сказал что постоянно ездит туда а продавец егг месяц не видела и вы бы видели его лицо?
И что он говорил придя в Лавзону про меня и нас как думаете? Спросите сидящих в тюрьме людей скока в % считают себя виновными? Единицы т е они все почти не виновны и убийцы и тд а что говорить про вас
Вас заруку ловишь и вы оттепленького отварачиваетесь
Штраф?
Депримирование вообщето которые есть в любой компании( вы свой бизнес оикройте я посмотрю на вас и отправлю кого ниб поработать и оизыв напишем потом)
Почему о примировпнии не говорите?
А не для вас ли написаны описания работы с цифрами депримировпния и премировния?
Почему одни работают достойнг и по совести и по человечески а другие как конченые
Почему вы подставляете сменщиков передавая бардак в магазинах?
Почему у вас на полках пыль и это в специфическом самом магазине в мире где идеально д быть
Вы дома так же делаете?
Почему товар портите упаковку?
Вам что зп рваные деньги дают? Нет а как вы смеете так делать
Почему вы моего покупателя которого я десятмлеями обхаживаю в одночасье хамите ему и не здороваитесь? И тд
И если мы расстались с вами то значит все это вы не делали да ладно не делали и даде не признавли и не хотели: говоря в ответ с хренали я это буду делать или не буду унижаться перед покупателем как одна заявила летом так что мы с ней не рвстались думаешь? Конечнг сразу же потому что гнилое отношение к покупателю не то что штраф да я сам готов приехать и за волосы выиащить а вот кто уважает людей и по человечески все делает то я за тих и жизнь готов отдать и дом свой и машину если надо и тд а уродов давил и буду давить и мир делать порядочнее и светлее
Пристально
Не вам ли известно что Дима Свердов уже как год не смотрит а я года полтора не смотрю и управляющий так же так как нет времени
Нормальные люди должны нормально работать без внимания.
На другую работу? А почему к нам толпами идут из других сетей тогд у не мог знакомую летом поставить работать отказал потому что все места были заняты и выручка в августе была самая высокая за последие 10 лет и значит продавцы озолачиваются те кто хочет конечнг и показывает результат
А почему на болтшевиках точка умирала и 3 года назад поставили другого лучшего продавца и рна сразу в 2 раза выпучку подняла а те кто спали на точках( такие видео есть кстати гуляют по инету) конечно же этого не признают их хороших уволили с депримировпнием и мы уроды для них ну понятное дело!!
Другие отзывы
0.0
@guest-d8cd1c0543
22 апреля 2024
История сотрудника
Понравилось с первого дня. Работаю в рекламе, у нас сложился хороший дружный коллектив, очень креативные творческие ребята. Переработок нет, если только готовим какой-то проект новый, и то все задерживаются на чистом энтузиазме, это не обязаловка. А так сб и вс выходные стабильно, час обеда есть, заканчиваем в 17 ч - день сокращен официально. Кто долго работает - получает один день к отпуску.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
16 апреля 2024
История сотрудника
Пришла продавцом два года назад с мыслью , что перекантуюсь и уйду. Но как видите ещё кантуюсь. Работала в начале на небольшой точке, потом попросила меня перевести на топовую. Доход вырос, график мы со сменщмками сами составляем, директору важно просто чтобы было нужное количество человек. Компания даёт сотрудникам свободу и это главное.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
6 апреля 2024
История сотрудника
Устроилась сюда на позицию менеджера интернет-магазина около полугода назад. Сначала была на испытательном сроке, сейчас устроили в штат. Зарплата хорошая, есть бонусы – даже компенсация билетов в театр и абонемента в фитнес-центре. Пока мне все нравится.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
30 марта 2024
История сотрудника
Я работаю третий месяц. Сначала стеснялась, но потом поняла, что товары 18+ ничем не отличаются от другой продукции. Сейчас уже втянулась, и меня все устраивает.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
22 марта 2024
История сотрудника
Если абстрагироваться от сферы, тут 1 - нормальное лояльное руководство, общаешься по большей части с директором точки и своими напарниками; 2 - з/плата чуть больше, чем в других магазах 18+, но все равно не огонь, на 60К надо прям выложиться, а так 40-50; 3 - график хороший, по 10 ч, я работаю 3/3. Из того, что улучшить - хотелось бы чтобы перерывы были чаще ну или хотя бы дольше, чтобы успеть поесть сбегать, или какой-то закрытый уголок в бутике, чтобы перед покупателями не жевать
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Розовый кролик
Написать отзыв