Города
Войти
Megaflowers

Отзыв сотрудника @guest-884163ef9c о компании Megaflowers

2.0
25 ноября 2019
@guest-884163ef9c
Челябинск
История сотрудника

А они есть? На цветочки пялиться и с неадекватными людьми общаться

Условия труда не соответствуют требованиям от руководства!Постоянные вычеты из зп. Руководство отчаянные оптимисты- привозят больше цветка, чем нужно, по итоге это все списывается-откуда?- из зп. Зарплату постоянно задерживают. Текучка сотрудников невообразимая! Если решили здесь работать- готовьтесь к постоянным неоплачиваемым переработкам и убитому к черту организму.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-6780a4bc8f
15 августа 2023
История сотрудника
Как бывший сотрудник, я хочу поделиться своим опытом работы в компании MEGAFLOWERS. Пожалуй, это был один из самых разочаровывающих периодов в моей профессиональной жизни. На первый взгляд, компания казалась местом, где можно развиваться как личность и профессионал. Ведь фразы о "возможностях для личностного и профессионального развития" звучат весьма обнадеживающе. Однако реальность оказалась далекой от ожиданий. Фактически, моя работа как флориста сводилась к монотонному созданию стандартных букетов. Не было никаких по-настоящему интересных задач или вызовов, которые могли бы побудить меня к творческому росту. Вместо того чтобы вдохновляться новыми формами, цветами и техниками, я застряла в рутине, которая никак не способствовала моему развитию. Кроме того, обещанная возможность доставать "уникальные цветы с элитных плантаций всего мира" оказалась ничем иным, как пустым заявлением. Качество цветов, которые мне предоставлялись для работы, оставляло желать лучшего. Это непременно отражалось в конечном продукте, который клиенты получали. Не могу обойти стороной и отношение руководства к сотрудникам. Ощущение, что мы всего лишь звенья в цепи, наводнило нас безразличием. Ни разу не ощущала поддержки или интереса к тому, как я могла бы расти внутри компании.
0
Ответить
1.0
@guest-1264784f15
14 июля 2020 Челябинск
История сотрудника
Просто нет.Уровень зп совершенно не соответствует объёму работы. Ты и швец, и жнец, и на дуде игрец. Работать придётся в среднем 232,5 -240- 248 часов в месяц (это ещё если нет праздничных дней и дополнительных выходов на другие магазины). Выходить дополнительно на другие магазины будут требовать постоянно (а ещё могут позвонить с этой проблемой тебе, пока ты спишь после суточной смены), потому что желающих работать в этой конторе всё меньше, а если и находятся такие, то, быстро сваливают, пока здоровы. Отсюда огромная текучка как среди флористов, так и администраторов магазинов. Менеджеры в отделе кадров тоже меняются быстро (где-то раз в 3 месяца). Если выйдете дополнительно на чужой магазин - в конце месяца получите столько же, сколько и если бы не выходили туда (если не меньше), потому что списание цветка и ревизии высчитываются из кармана флориста при работе на чужом магазине также как и на своём, даже если ты там день кого-то заменял. Надежды уйти вовремя с работы можно оставить за порогом. Задерживаться приходится на несколько часов, чтобы всё доделать и не получить штраф. Время переработки никто конечно не оплатит и спасибо за это не скажет. Из твоей зарплаты вычитается стоимость увядшего цветка за месяц, недостачи по ревизии (а они в любом случае будут, т.к. это цветы), штрафы (большинство необоснованных). Возможности получить свою честно заработанную зп без списаний, штрафов и прочих вычетов нет! Штрафы всех сортов и видов, о половине из которых ты узнаешь уже только по факту. Если не проработаешь испытательный срок - помимо всего прочего из зп спишут стоимость твоего “обучения”. Куча глупых стандартов и скриптов, которые ты будешь должен выполнять одновременно с тем как обслуживаешь покупателя\моешь полы\ ухаживаешь за цветком\принимаешь поставку цветка\ выполняешь задачи администратора, которые он “любезно” оставит тебе на десерт под конец своего рабочего дня вечером в покупательский час-пик. С администратором на магазине как повезет. Большинство всё-таки приходит на работу пыриться в ленту в вк и инстаграмме, раздать “сверх-важных сверх-срочных” поручений (особенно за 15 минут до конца рабочего дня) и покушать, пока ты в две руки жонглируешь толпой покупателей, выстроившихся в очередь. Времени спокойно пообедать и, excuse Moi, сходить в туалет, почти нет. Будут регулярно держать тебя на коротком поводке, даже в твои выходные, бесперебойно написывая по важным и не очень рабочим вопросам, которые можно решить и без тебя, при этом сказать о каком-нибудь очередном нововведении администратор конечно же забудет, а ты при выходе на работу с выходных получишь штраф за несоблюдение новых стандартов. Новые стандарты придумываются быстрее, чем плодятся китайцы, и так же быстро исчезают, сменяясь ещё более новыми и ещё более #censored…. Цветок на магазин со склада приходит зачастую такой, что стыдно смотреть на него. Если доведется побывать на складе - вопросов почему цветок такого качества приходит в магазин, а потом покупатели его приобретают и разочаровываются, больше не возникнет. Флористов заставляют “втюхивать” покупателям такие цветы, потому что в противном случае это списывается с их зарплат, падают показатели плана по продажам. На 2гисе регулярно чистят негативные отзывы о купленных цветах, сами строчат положительные. Если неожиданно сляжешь с болезнью, “великодушно позволят” появиться на работе на пол дня позже, а поиск замены на это время - твоя забота. Самая худшая работа за всё время трудового стажа! Берегите себя, своё здоровье и нервы, эта работа того не стоит.
0
Ответить
4.0
@guest-2ef5916d91
8 августа 2016 Пенза
История сотрудника
Большой салон, много цветов, большие возможности для творчества.Много работы.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Megaflowers
Написать отзыв